1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Мануальные объективы для Fujifilm X

Тема в разделе "Несистемная оптика", создана пользователем kodrjan, 25 апр 2013.

  1. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    Спасибо Станислав, я постараюсь и по другому. Конечно один эксперимент не даст полного результата, зато один результат уже есть ))
    "Если у обоих объективов максимально открыть диафрагму, то AF 35/2.0 потребует примерно на 10% более короткой выдержки, чем AF-S 35/1.8 несмотря на более высокую светосилу последнего. Ну а если снимать на одинаковых диафрагмах, то 35/2.0 даст примерно на 20% более короткую выдержку. Причина проста - на линзах у 35/2.0 теряется меньше света."
    и то хорошо.
     
  2. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    ничего страшного )) это придает живости обсуждению )) за исключением тех товарищей, которые не смотрели и не читали, но мнение имеют ))
     
  3. DJRulex

    DJRulex Активный пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    71
    ну даже то, что один 2,8, второй 3,5 и т.д. и т.п.

    п.с. меня как-то летом просили с фото.ру сравнить фуджи 35/1,4 и фуджи 16-50. как раз оба у меня были
    я скинул парные снимки на одинаковых диафрагмах на фокусном 35мм.
    и что думаете, получил в ответ.
    16-50 одинаков по резкости, смысла покупать 35/1,4 нет.

    я про себя посмеялся и всё.
    есть люди, которым нужно чтобы на всех фото было резко от забора до забора.
    и смысла светосилы они не видят
     
    StanislaVS нравится это.
  4. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    явно виден немалый плюс Лейтца - меньшие ХА...и КМК размытие у него мягче и приятнее
     
  5. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    я думаю это можно простить....согласитесь, что светосила проявляет себя совсем не так, или не всегда так, как ожидает большинство начинающих...вот и здесь она проявила себя неоднозначно ))
     
  6. Григорий

    Григорий Гость

    Мне вот проще от забора до забора, с размытием слабо дружу , светосила конечно радует более короткой выдержкой но и накладывает сложности правильного применения короткой ГРИП, с чем имею большие трудности.
     
  7. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    но ХА то вам не безразличны? они же на густой мелочевке выглядят, как нерезкозть
     
  8. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    еще раз спасибо за ссылку! )) очень вовремя и в тему. Хотя раньше я и знал про t-stop, но совершенно не понимал , что это. Для меня всегда интуитивно было светосила=светопропускание. А теперь почувствовав в этом тесте, что такое светопропускание, и почитав статью я уже не понимаю, что такое светосила )) и все стало с ног на голову ))
    Хотя теперь стало понятно, почему у меня макрополтинник светлее, чем 50/1.4 )) меня это всегда в ступор вгоняло
     
  9. Григорий

    Григорий Гость

    Может я что не то сейчас скажу,но мне кажется ,что макрополтинник ни при каких обстоятельствах не может быть светлее чем 50-1,4
     
  10. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    а вы посмотрите статью, там таблица есть: Konica Minolta AF 50mm f/1.4=77% ; Sony 50mm F2.8 Macro=82%
     
  11. Григорий

    Григорий Гость

    Разница в светопропускании слишком мала в данном случае.И надо не забыть ,что светопропускание вещь относительная.
     
  12. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Ну да, если следовать этой таблице то один из самых лучших портретников (если не самый лучший:D) Canon 85/1.2LII имеет самое низкое светопропускание 56%, а макрики-полтинники на 2.8 самое высокое - более 80%. Прочитал статью и не пойму, то ли пойти напиться, то ли нужно заново родиться и начинать жизнь сначала? :eek: Кто нибудь знает что-нибудь об авторе?
     
  13. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    да не мала...там весь разброс от 62 до 87...а на глаз эта разница очень велика. У меня оба полтинника есть, и я не раз ловил себя на ощущении, что макрик светлее,но думал, что ошибаюсь, потому что не мог найти объяснения. А причина оказывается простая. Только вот термин "светосила " обманчив )) в заблуждение вводит
     
  14. Григорий

    Григорий Гость

    У Вас макрик на какой светосиле светлее 50-1,4 ,не пойму?
     
  15. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    наверное светосила дает в первую очередь глубину пространства, красивую и точную
     
  16. Григорий

    Григорий Гость

    Вспомните 56-1,2 -не зря видать большой достаточно!
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Так я же написал не светосила, а светопропускание, как в статье по научному. o_O
     
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Ну если идти от начала статьи, где еще понятно, что такое f-стоп, то для 56/1.2 это будет d48мм/56мм=0.856 те 86%. Так?
    А для Индустар 61 ЛД 55/2.8 f-стоп будет 19/55=0345-34%.
    Только сдается мне, что автор не то делит, если в первом случае 56/48 получим как раз F1.2,
    а во втором 55/19 = F2.8.
    Хотелось бы что это за автор, раз он так безапеляционно делит?
     
  19. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    комренсировать то недостаток света не так уж и сложно...вот и на моем тесте в автомате камера подстраивала с помощью коррекции ISO разные кадры довольно точно, но глаз и автоматика оказывается по разному оценивают тональный баланс
     
  20. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    а ценят его именно за светосилу и сопутствующие ништяки
     

Поделиться этой страницей