1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Мануальные объективы для Fujifilm X

Тема в разделе "Несистемная оптика", создана пользователем kodrjan, 25 апр 2013.

  1. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    Спасибо Станислав, я постараюсь и по другому. Конечно один эксперимент не даст полного результата, зато один результат уже есть ))
    "Если у обоих объективов максимально открыть диафрагму, то AF 35/2.0 потребует примерно на 10% более короткой выдержки, чем AF-S 35/1.8 несмотря на более высокую светосилу последнего. Ну а если снимать на одинаковых диафрагмах, то 35/2.0 даст примерно на 20% более короткую выдержку. Причина проста - на линзах у 35/2.0 теряется меньше света."
    и то хорошо.
     
  2. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    ничего страшного )) это придает живости обсуждению )) за исключением тех товарищей, которые не смотрели и не читали, но мнение имеют ))
     
  3. DJRulex

    DJRulex Активный пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    71
    ну даже то, что один 2,8, второй 3,5 и т.д. и т.п.

    п.с. меня как-то летом просили с фото.ру сравнить фуджи 35/1,4 и фуджи 16-50. как раз оба у меня были
    я скинул парные снимки на одинаковых диафрагмах на фокусном 35мм.
    и что думаете, получил в ответ.
    16-50 одинаков по резкости, смысла покупать 35/1,4 нет.

    я про себя посмеялся и всё.
    есть люди, которым нужно чтобы на всех фото было резко от забора до забора.
    и смысла светосилы они не видят
     
    StanislaVS нравится это.
  4. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    явно виден немалый плюс Лейтца - меньшие ХА...и КМК размытие у него мягче и приятнее
     
  5. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    я думаю это можно простить....согласитесь, что светосила проявляет себя совсем не так, или не всегда так, как ожидает большинство начинающих...вот и здесь она проявила себя неоднозначно ))
     
  6. Григорий

    Григорий Гость

    Мне вот проще от забора до забора, с размытием слабо дружу , светосила конечно радует более короткой выдержкой но и накладывает сложности правильного применения короткой ГРИП, с чем имею большие трудности.
     
  7. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    но ХА то вам не безразличны? они же на густой мелочевке выглядят, как нерезкозть
     
  8. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    еще раз спасибо за ссылку! )) очень вовремя и в тему. Хотя раньше я и знал про t-stop, но совершенно не понимал , что это. Для меня всегда интуитивно было светосила=светопропускание. А теперь почувствовав в этом тесте, что такое светопропускание, и почитав статью я уже не понимаю, что такое светосила )) и все стало с ног на голову ))
    Хотя теперь стало понятно, почему у меня макрополтинник светлее, чем 50/1.4 )) меня это всегда в ступор вгоняло
     
  9. Григорий

    Григорий Гость

    Может я что не то сейчас скажу,но мне кажется ,что макрополтинник ни при каких обстоятельствах не может быть светлее чем 50-1,4
     
  10. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    а вы посмотрите статью, там таблица есть: Konica Minolta AF 50mm f/1.4=77% ; Sony 50mm F2.8 Macro=82%
     
  11. Григорий

    Григорий Гость

    Разница в светопропускании слишком мала в данном случае.И надо не забыть ,что светопропускание вещь относительная.
     
  12. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ну да, если следовать этой таблице то один из самых лучших портретников (если не самый лучший:D) Canon 85/1.2LII имеет самое низкое светопропускание 56%, а макрики-полтинники на 2.8 самое высокое - более 80%. Прочитал статью и не пойму, то ли пойти напиться, то ли нужно заново родиться и начинать жизнь сначала? :eek: Кто нибудь знает что-нибудь об авторе?
     
  13. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    да не мала...там весь разброс от 62 до 87...а на глаз эта разница очень велика. У меня оба полтинника есть, и я не раз ловил себя на ощущении, что макрик светлее,но думал, что ошибаюсь, потому что не мог найти объяснения. А причина оказывается простая. Только вот термин "светосила " обманчив )) в заблуждение вводит
     
  14. Григорий

    Григорий Гость

    У Вас макрик на какой светосиле светлее 50-1,4 ,не пойму?
     
  15. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    наверное светосила дает в первую очередь глубину пространства, красивую и точную
     
  16. Григорий

    Григорий Гость

    Вспомните 56-1,2 -не зря видать большой достаточно!
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Так я же написал не светосила, а светопропускание, как в статье по научному. o_O
     
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ну если идти от начала статьи, где еще понятно, что такое f-стоп, то для 56/1.2 это будет d48мм/56мм=0.856 те 86%. Так?
    А для Индустар 61 ЛД 55/2.8 f-стоп будет 19/55=0345-34%.
    Только сдается мне, что автор не то делит, если в первом случае 56/48 получим как раз F1.2,
    а во втором 55/19 = F2.8.
    Хотелось бы что это за автор, раз он так безапеляционно делит?
     
  19. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    комренсировать то недостаток света не так уж и сложно...вот и на моем тесте в автомате камера подстраивала с помощью коррекции ISO разные кадры довольно точно, но глаз и автоматика оказывается по разному оценивают тональный баланс
     
  20. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    а ценят его именно за светосилу и сопутствующие ништяки
     

Поделиться этой страницей