А помоему надо поздравить @Alexander Zhukau c покупкой Планара и @Antonovna c покупкой Роккора и пожелать уважаемым донам хороших сюжетов и достойных портретов Не?
Пролетал Планар между делом за вразумительную цену на местном рынке (с возможностью пощупать). Да и сам давно облизывался на фотографии @Rikk87, снятые этим объективом. Хотя, что Планар, что Минолта 58/1.2 - полностью раскроются только на полном кадре. Минолта 85/2 тоже прекрасный объектив, только больше для съемки на f4-f8.
Да они регулярно пролетают. Я ZF.2 ловлю. Они пореже бывают. Надо чтобы еще с наличием свободных денег совпало наличие объектива Ну в принципе любой полнокадровый объектив раскрывается только на полном кадре
Каким образом вы поставили Olympus OM Zuiko 85 mm/2.0 на Фуджи, у него ведь очень маленький отрезок. Можете подсказать?
Aleks (Buldog), Aleks (Buldog), Aleks (Buldog), Aleks (Buldog), Aleks (Buldog), Станислав, как мне думается Voight 58/1.4 SLII N (2 версия!!!) проиграет в плане съемки портретов объективу Фуджи 60мм., и у него все таки есть автофокус, что немаловажно при съемке как на улице, так и на природе. Что можете на это ответить, как практик?
Все объективы Olympus ставятся через адаптер Olympus OM - Fujifilm FX. Подобные адаптеры есть и для других систем.
Родной автофокус ясное дело лучше мануала. Особенно когда первую охотку крутить ручками собъете. Но у владельцев Sony a7II, к которым я тоже отношусь, есть уникальная возможность использования Войгда в автофокусном режиме через адаптер Techart Pro. Для Fuji, увы, таких адаптеров пока не выпускают.
Zeiss Planar T* 50/1.4 ZF.2 кому надо - вэлкам, в состоянии нового с двумя новыми родными блендами (когда покупал, продавец сказал. что бленда утеряна, я купил новую, а когда получил объектив он был с блендой, продавец написал, что в последний момент бленда нашлась, так я оказался владельцем двух родных бленд, каждая из которых стоит около 60-70$).
первая вылазка с данным объективом на Fuji. Очень капризное стекло - мое первое впечатление (смотри фото со львом), солнце чуть попадает в объектив после чего появляется засветка, начинаешь напрягаться и искать новые ракурсы (второй ракурс со львом сделан буквально через 10-15 метров от первого кадра). При чем со львом - не сильно заметно, другие кадры показывать на стану, а то начнут обвинять в криворукости =) (в общем снимать при ровном освещении данным объективом - довольно комфортно). это кстати меня сфотографировали =)
человек попросил меня показать ему фотографии снятые Фуджиком+Зуйко 85/2,0, что я и сделал, хоть и не полноразмер выложил. А что по вашему и где он должен был перепутать?
Моё имхо - это стекло только для классических портретов в условиях студий, проф. или домашних. Для неспешной съёмки, тщательной фокусировки и хорошо выставленного света. Но зато портреты с него получаются - ням.
У меня был этот объектив и могу сказать, что он попадает под определение: цена-качество! Интересное, мягкое и ненавязчивое размытие, хорошая резкость, небольшой размер и греет еще душу присказка: "Зуйко - это Лейка для нищих!") Не в обиду, но это даже приятно, т.к. не каждый сможет себе позволить прикупить светосильную оптику от Leica.
А что так много красноты? Это стекло дает или уже ручки шаловливые поработали? Мое ИМХО: старый Никон 85/2 Ais будет порезче, поконтрастнее и цвет поинтереснее (уводит в голубой). По размеру-весу он тоже маааленький. И кстати у вас низкий контраст похоже из-за отсутствия бленды. Причем даже не краснота, а мажента, не так написал. Мажента на Fuji иногда неожиданно вылазит, но здесь ее уж слишком много.