Тогда японцы будут уличены во лжи, так как они неоднократно заявляли, что FX линзы не кроют ФФ кадр. А вот если APS-H сенсор рассматривать в качестве варианта, то тогда да, лжи не было, все честно. Мне лично очень нравиться вариант с APS-H размером например 20х30 мм.
APS-H - КМК не что иное, как 24-мегапиксельная КМОП-матрица формата APS-C 23,5х15,6 мм. Та, что стоит в А6000 , но чтоб запутать следы искусные маркетологи назовут ее APS-H и бла-бла-бла ибо ничего другого выпускаемого серийно - нет. Заказывать на стороне оно конечно можно, но очень дорого получиться , дороже чем Х-Т1 silver раза в 1,5.
Угу. Как-то так. Доля рынка в <5% делает эксперименты с нестандартными размерами очень опасными. И при этом при сравнимой/более высокой цене будет очень сложно найти конкурентные преимущества над полнокадром.
Меня в этой информации заинтересовали две вещи: 1). В названии объектива они оставили aperture 2.0; 2). В описании тех. характеристик сказано про минимальный f-stop 1.4. Если расшифровать это буквально, не обращая внимания на восточную мудрость, то получается, что переднее стекло объектива будет диаметром как у 90/1.4, но диафрагма-апертура будет открываться только до F2.0.
Далее, еще один комментарий про кроет/не кроет. Господа, вы не забывайте, что компания Фуджифильм (да и все другие фото компании), это не благотворительная организация. Их задача - зарабатывать деньги. Поэтому выпускать объективы, которые в будущем будут работать на более высокой по классу/более дорогой системы никто не будет. Будет новый размер сенсора - будет новая линейка оптики. Старая оптика может крыть больший размер только по счастливой случайности
И поскольку линзостроитетели сонивские делают такую же вот по размерам лабуду, пусть под маркой Цейсс (щас Сашка прибежит) они и купили Олик с потрохами. А те ведь право первой ночи предлагали именно Фуджу, но те за неимением лавандоса уступили койко-место Тёте. В результате с е-моунт они поступят аля как смикрой - ГУЛЯЮТ ФСЕ :цейсс, сони, олик, Сигмо, Тампон и пр. Но оликовские мне думается по размерам будут адекватными и Сигмо вполне вероятно. В точку.
Наверно вы правы. Ну не поднимается у меня рука отдать СТОЛЬКО денег за линзу, под байонет с которым непонятно что будет через год-два... Это же относится и к 56/1,2
ну и преспективах...я так понимаю, что перделко 35-го почти final cut ииии...... МОЖНО ЗАТЕВАТЬ XFF/XMF/???
Ну там еще слухи про 16/1.4 и блинчик 20 ходят.... Но думаю прыгать им придется в ближайшее время. Ибо иначе точно съедят.
КМК не будут торопиться, ибо не понятно "куда расти". За лужей интерес к БЗК прохладный. Зеркало рулит и никуда падать и уходить не собирается. Второе: надо поддерживать систему , подогревая интерес к ней , продать наделанное и при этом не уйти в минус. Третье: нужен партнер даже если они подумывают о бюджетном СФ трэвел-типа. А поскольку есть чёткое ощущение, что они под кем-то ходят, то пока целеуказивки не будет - не будет и сенсационных релизов. Не реально хотел бы пощелкать на Х-М2 + XF90mm F2 R. Кто последний на тест-драйв?
Для улицы да. Для студии вполне возможно снимать портреты на 2, 2.8, 4, многие вообще снимают портреты на 8-11, все зависит от задумки. Не знаю как автофокус будет отрабатывать менее 2, но в ручную попасть очень трудно даже на 85 мм, а здесь 90 мм, ГРИП еще уже.
А поскольку есть чёткое ощущение, что они под кем-то ходят, [/QUOTE] Во-во ,у меня тоже складывается такое впечатление и далеко не только с этой фирмой, уже многие выходят на социалистический путь планирования и совместного ведения хозяйства.
Скорее всего, так как нет официальной спецификации взяли старый шаблон и забыли почичтить. Цена скорее всего тоже взята с потолкапотолка
Ну, по размеру он явно /1,4, а не /2 С кем они больше всего конфликтуют, на глазах у народа, у того и вожжи. ИМХО