Вот чесслово никакого желания. У всех задачи разные. И системы на разных уровнях развития))) Фуджифильм сделал систему. Она есть, далее шлифовка. Нравится или не нравиться: ©Это есть факт, мсье Дюк! Я "ЗА" Фудзи, если чо
На 35мм классикой портрета считается 135mm, т.к. минимально искажает пропорции. 85 стал популярен у уличных/свадебных фотографов, т.к. удобен для этих целей и еще пригоден для крупнолицевых. Это что касается классики. Кому что удобнее 85(56) или 135(90) это уже вопрос личный и зависит от конкретного фотографа, ну и стекол под конкретную систему. Что касается конкретных стекол на фуджике - у 56 есть свои недостатки, что тысячекратно перемусолили на форуме, что будет с 90-ым - никто не знает. Может хорошее стекло, может трэш, может с нюансами, но здоровый - это факт.
Значит выпустят пару новых тушек... Система х дальше не развивается (по продажам - новым клиентам) значит будут запускать новый проект. Самый удачный их проект за счет которого особенно красиво смотрятся показатели системы Х это х100..., которые очень многие берут второй камерой. Может выпустят что-то на этой поляне, может нет. Доводы в минус - не начнут ли конкурировать сами с собой, а фф х100 - большой вопрос, есть много доводов за и против, я не маркетолог фоторынка и рассуждать тут не возьмусь. Думаю на основе основных финансовых достижений будут бить в сегмент второй камеры.
Да, был странный слушок, что фуджик разрабатывает камеру с двумя байонетами, как когда-то контакс. Это и может быть тот самый фф, чтобы пока нет стекол затыкать кропнутыми.
35/2 ASPH. Стекло выглядит плотно сбитым и компактным. Таким, каким хотелось бы видеть стекла от Фуджи околостандартных фокусных - 23, 27, 35. Я даже согласен на мануальные версии. Жалко, если на нем не будет clutch механизма, он на 35 очень нужен.
Так там ГРИП будет как у 24/2.1. ГРИП как-бы совсем не для пейзажа. А если сделать F2.8 (эквивалентно 4.2) - вполне себе. А если еще размер, как у старого OM зуйки 24/2.8, так вообще хорошо
Гыы, ну вот вы сами вдумайтесь в реплику. Туда же 24/1.4 кеноновский. Видимо, фокусное и конструкция позволяют сделать такую диафрагму, вот и сделали. Потому как на 21 уже не позволяет - будет безумно большого размера, поэтому остановились на 2,8 (как, впрочем, и в случае с 14 на кропе). Но вот если задуматься. Ночные пейзажи? На открытой? "Ночные" — "открытая", "пейзажи" — "открытая", "ночные" — "пейзажи". По-моему, одна пара тут кажется несколько странной Единственное, что я могу допустить в данном случае — съемка звездного неба, там чем светлее, тем меньше ИСО и тем меньше еще неведомых астрономам новых звезд в виде шумов с матрицы. Но даже на 1.4 мне кажется это уже перебор. Ну хотя бы до 2 закрыть, чтоб и резко, и в то же время светло. А так, для ночных пейзажей обычно штатив must have, иначе и 1.4 не поможет. Как-то так. Про 24 (16) я тоже уже сомневался, субъективно не вижу смысла в таком фокусном, как и в 28 — две самые загадочные для меня цифры в ряду фокусных на 135-м формате. Либо 21, либо 35. Но есть любители.
Вот тут и начинается веселуха. Как продавали х100 в штатах, японии и европе (россия, увы не тот рынок на который ориентируются проищводители)... Продукт позиционируют, как вторая, попроще тревел камера серьеного фотографа. Многочисленная джинса именитых профи "работаю я на...., но в отпуск беру маленькую и легкую х100..." т.е. клиент это человек с 5д мХ и д700-800, берущий вторую компактную камеру по средней цене 1 приличного объектива или 1/2-1/3 цены тушки или серьезного стекла. При этом и скидка на кроп и цену уместна. Джпег тревел. А если будет фф? Тут какая будет цена? Соответственно уже и никаких скидок и сравнивать будут в лоб, значит должно быть адекватное качество, соответственно вырастет и цена и какой тогда будет спрос на камеру? Нужно сделать камеру с картинкой д750+35 1,8... Все сложно...
про "пейзажи" - это я громко сказал, просто люблю пощелкать в поздневечернее время, когда прогуливаюсь по округе. Штатив брать с собой влом обычно. С ГРИП на 1.4 будет всё нормально, это же "пейзаж", к тому же на ширик. С другой стороны, на мероприятиях в помещениях 16/1.4 тоже будет весьма пригодный объектив, ИМХО
Вот не надо ля-ля за цвет на рыксе. Цена -да. Зашкаливает. Дизайн - ну это, как в байке про фломастеры. Но за цвет, ДД и картинку от DSC-RX1 не надо. Все там на уровне Корректно было бы сказать - не у всех получается.
Вот и я о том же. При ее цене даже вся мощь соньковского рекламного бюджета не смогла сделать из нее мегахит. Цена камеры была сравнима с ценой 5д3/д800. Да, камера окупилась, ее было много (8у нас мало, а в штатах и японии - более чем) все же первый компактный фф отыграл свою нишу страждущих... Правда сонька на ней определено отработала технологии, чтобы потом ударить наверняка с серией а7/7р. Не будем забывать, что помимо рекламных бюджетов, производственные мощности и разработка у фуджика несравнимо меньше соневской, что не позволит им сделать камеру соизмеримую по цене даже с той же а7+1. Я не трогаю темы ттх, а то мы уйдем в чистый флуд, я говорю о стоимости разработки и производства, а так же рекламных возможностях проекта, все это дает конечную цену продукта и влияет на его продажи. как продавать вторую камеру если она стоит, как основная и при этом еще и в лоб сравнивается с основной по качеству? Купить маленький х100... к 5д3 за треть его цены это одно а брать камеру по цене выше, чем взять к основной камере 35 1,4 Л...