Не знаю, оба по моему прекрасны, вот полные цифры ISO при выдержке 1/60 ... 1.4 1.8 2.8 4.0 5.6 8 11 Fuji 35/1.4 200 200 200 320 640 1250 2500 Zeiss 32/1.8 - 200 200 250 500 1000 2000
Вы читали невнимательно! Он пишет про осень. И окна мыли и заклеивали - это факт! Вы не совсем внимательно прочитали статью! Видимо от этого и ошибочный вывод! Автор статьи пишет: "T-stop - это экспериментально измеренная величина. Чем прозрачнее стекла объектива и чем меньше количество линз у объектива, тем ближе находятся величины F-stop и T-stop. В идеале они бы совпадали. Приведенную в таблице степень прозрачности объектива я рассчитывал по простой формуле: Прозрачность = 100% * (F-stop / T-Stop)^2" Т.е. эти величины существуют парно, а светопропускание (прозрачность), это абсолютная характеристика конкретного объектива. Соглашусь, что статья весьма заумна и автор навел тумана, введя в таблицу значения светопропусканий, тем самым создав неправильный посыл для сравнения этого параметра на всех объективах, а не на подобных. Чтобы не зацикливаться на сравнении прозрачности несравнимых объективов , обращу внимание на строку в тексте: "В колонку, озаглавленную «светопропускание» я поместил рассчитанную величину доли света, которая попадет на матрицу. Но этой величине не стоит придавать слишком большое значение."
Есть объектив от 35 мм. кинокамеры Ленкинап РО60-4 75/2, так у него две шкалы значений диафрагмы: одна - геометрическая, вторая - эффективная. 2,0 на первой шкале соответствует 2,5 на второй. Ближе к 11 шкалы почти совпадают.
Для киношников важно эффективное значение, чтобы при смене объектива экспонирование пленки не менялось.
мне кажется вот очень взвешенное мнение: "Сонькино семейство А7* плохо сочетается с дальномерными сверхшириками. Мне давали поиграться A7r и я на ней погонял все свои дальномерные линзы. Фойхт 12/5.6, который на моих Лейке М8.2 и Ricoh GXR весьма и весьма хорош, на Сони хотелось обрезать по самый дваждыкроп. Фойхт 15/4.5 - такая же фигня. Вроде, на простой А7 ситуация чуточку лучше, но тоже не фонтан. Мне попадалась информация с примерами, когда у A7r отодрали ИК-фильтр. Вот после этого стало все хорошо с резкостью по краям, но цвет уехал в Грецию. Проблему можно решить установкой на объектив ИК/УФ отсекающего фильтра, но все равно придется цветовой профиль рихтовать. Если же смотреть на зеркалочные, то там тоже все не слишком радужно. Во-первых, они здоровенные. У меня есть Pentax-K 15/3.5. На дырке 8.0 там все отлично (использую на Canon 5D), но таскать эту дуру... И на А7 оно будет очень неудобно. Похоже, что самое простое - это взять Самсебеянг 14/2.8. Но только конструктив у них дешевый и надежность не на высоте." http://sony-club.ru/showthread.php?t=73652&p=1341184#post1341184
Никкор 20/4.0 проблем с колоршифтом нет, на сверхшириках говорят да. ХА да бывает, но без проблем убираются тремя ползунками в коррекции линзы ФШ. Фойхты вроде как скоро должны выпустить адаптированные под Е байонет. Самьянг крутил вертел 85/1.4 попробовал в магазине, не понравился, какой то конструктив не очень уж больно дешманский, хотя чего ожидать за 15руб? По сравнению с Никкором 85/1.4аис это просто какая то поделка... ХА на пленочных Никкорах с ХПро1 лезут, кстати покруче чем на А7... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Могу попробовать нацепить Canon MP-E 65 на фуджик X-Pro1 На 5Х )) Вот только что с его f/2.8 на кропе с 5х увеличением, что будет?
наверное то же, что и с другими макриками с обвесом (конвертор+линзы) на 1,5 кропах без дополнительных источников света
Получил сегодня с eBay долгожданный EBC Fujinon 55/1.8. Но вот засада, о которой не знал. На кольце установки диафрагмы есть "зуб" (для ввода значения в экспонометр старших моделей камер Fujica ST). Он упирается в переходник, диафрагма не регулируется. В интернете рекомендуют выступ спилить надфилем и пользоваться. Смущает, что объектив потеряет товарный вид. Мало ли что, не понравится, надоест, и т.п. Посему вопрос. Если использовать кольцевую прокладку толщиной около 1 мм, то как это повлияет на дальнейшее использование девайса? Какие могут быть нежелательные последствия? Или пилить? Да и чёрт с ним?
Можно переходник доработать на токарном станке (или фрезой), чтобы зуб не мешал. Смотрите сами, что дешевле. На мой взгляд, шансы покупки объектива обладателем Fujica ST ничтожно малы, как я понимаю, сточив зуб, объектив становится более совместим с другими камерами под М42 резьбу.
Спилил! И немного попробовал. Сразу появились непонятки. Нет бесконечности. При фокусировке по пикингу - промахи. Но при наводке методом раздвоения - всё точно. Не могу понять, что я не так делаю с пикингом?