1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Мануальные объективы для Fujifilm X

Тема в разделе "Несистемная оптика", создана пользователем kodrjan, 25 апр 2013.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Не знаю, оба по моему прекрасны, вот полные цифры ISO при выдержке 1/60 ...
    1.4 1.8 2.8 4.0 5.6 8 11
    Fuji 35/1.4 200 200 200 320 640 1250 2500
    Zeiss 32/1.8 - 200 200 250 500 1000 2000
     
  2. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Вы читали невнимательно! o_O
    Он пишет про осень. И окна мыли и заклеивали - это факт!
    Вы не совсем внимательно прочитали статью! Видимо от этого и ошибочный вывод! Автор статьи пишет:
    "T-stop - это экспериментально измеренная величина. Чем прозрачнее стекла объектива и чем меньше количество линз у объектива, тем ближе находятся величины F-stop и T-stop. В идеале они бы совпадали.
    Приведенную в таблице степень прозрачности объектива я рассчитывал по простой формуле:
    Прозрачность = 100% * (F-stop / T-Stop)^2"
    Т.е. эти величины существуют парно, а светопропускание (прозрачность), это абсолютная характеристика конкретного объектива.
    Соглашусь, что статья весьма заумна и автор навел тумана, введя в таблицу значения светопропусканий, тем самым создав неправильный посыл для сравнения этого параметра на всех объективах, а не на подобных. Чтобы не зацикливаться на сравнении прозрачности несравнимых объективов ;), обращу внимание на строку в тексте:
    "В колонку, озаглавленную «светопропускание» я поместил рассчитанную величину доли света, которая попадет на матрицу. Но этой величине не стоит придавать слишком большое значение."
    :drinkbuddy:
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Пусть будет по вашему но я все равно ничего не понял из этой таблицы...:drinkbuddy:
     
  4. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Это нормально! Я тоже разобрался раза с третьего-четвёртого. :D:D:D
     
  5. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Есть объектив от 35 мм. кинокамеры Ленкинап РО60-4 75/2, так у него две шкалы значений диафрагмы: одна - геометрическая, вторая - эффективная. 2,0 на первой шкале соответствует 2,5 на второй. Ближе к 11 шкалы почти совпадают.
     
  6. Григорий

    Григорий Гость

    Жуть-какая-то!
     
  7. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Для киношников важно эффективное значение, чтобы при смене объектива экспонирование пленки не менялось.
     
  8. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    мне кажется вот очень взвешенное мнение:
    "Сонькино семейство А7* плохо сочетается с дальномерными сверхшириками. Мне давали поиграться A7r и я на ней погонял все свои дальномерные линзы.
    Фойхт 12/5.6, который на моих Лейке М8.2 и Ricoh GXR весьма и весьма хорош, на Сони хотелось обрезать по самый дваждыкроп. Фойхт 15/4.5 - такая же фигня.
    Вроде, на простой А7 ситуация чуточку лучше, но тоже не фонтан.
    Мне попадалась информация с примерами, когда у A7r отодрали ИК-фильтр. Вот после этого стало все хорошо с резкостью по краям, но цвет уехал в Грецию. Проблему можно решить установкой на объектив ИК/УФ отсекающего фильтра, но все равно придется цветовой профиль рихтовать.
    Если же смотреть на зеркалочные, то там тоже все не слишком радужно. Во-первых, они здоровенные. У меня есть Pentax-K 15/3.5. На дырке 8.0 там все отлично (использую на Canon 5D), но таскать эту дуру... И на А7 оно будет очень неудобно.
    Похоже, что самое простое - это взять Самсебеянг 14/2.8. Но только конструктив у них дешевый и надежность не на высоте."
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=73652&p=1341184#post1341184
     
  9. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Никкор 20/4.0 проблем с колоршифтом нет, на сверхшириках говорят да. ХА да бывает, но без проблем убираются тремя ползунками в коррекции линзы ФШ. Фойхты вроде как скоро должны выпустить адаптированные под Е байонет. Самьянг крутил вертел 85/1.4 попробовал в магазине, не понравился, какой то конструктив не очень уж больно дешманский, хотя чего ожидать за 15руб? По сравнению с Никкором 85/1.4аис это просто какая то поделка... ХА на пленочных Никкорах с ХПро1 лезут, кстати покруче чем на А7...


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. alexey2014

    alexey2014 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  11. alexey2014

    alexey2014 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  12. ded_pihto

    ded_pihto Заблокирован

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    471
    Адрес:
    Тула
    Могу попробовать нацепить Canon MP-E 65 на фуджик X-Pro1 :D
    На 5Х ))
    Вот только что с его f/2.8 на кропе с 5х увеличением, что будет?
     
  13. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    наверное то же, что и с другими макриками с обвесом (конвертор+линзы) на 1,5 кропах
    без дополнительных источников света

    [​IMG]
     
    rentgenolog и StanislaVS нравится это.
  14. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Получил сегодня с eBay долгожданный EBC Fujinon 55/1.8.
    Но вот засада, о которой не знал. На кольце установки диафрагмы есть "зуб" (для ввода значения в экспонометр старших моделей камер Fujica ST). Он упирается в переходник, диафрагма не регулируется.

    В интернете рекомендуют выступ спилить надфилем и пользоваться.
    Смущает, что объектив потеряет товарный вид. Мало ли что, не понравится, надоест, и т.п.
    Посему вопрос. Если использовать кольцевую прокладку толщиной около 1 мм, то как это повлияет на дальнейшее использование девайса? Какие могут быть нежелательные последствия?
    Или пилить? Да и чёрт с ним?
     
  15. victor52

    victor52 Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    1.626
    я бы спилил, не ахти каких денег стоит.
     
  16. Alexander Zhukau

    Alexander Zhukau Старейшина

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    1.666
    Можно переходник доработать на токарном станке (или фрезой), чтобы зуб не мешал. Смотрите сами, что дешевле. На мой взгляд, шансы покупки объектива обладателем Fujica ST ничтожно малы, как я понимаю, сточив зуб, объектив становится более совместим с другими камерами под М42 резьбу.
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Пилите, Шурочка, пилите ... прокладку нельзя, она убьет бесконечность ... :drinkbuddy:
     
  18. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
  19. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Спилил! И немного попробовал. Сразу появились непонятки.
    Нет бесконечности.
    При фокусировке по пикингу - промахи. Но при наводке методом раздвоения - всё точно. Не могу понять, что я не так делаю с пикингом?
     
  20. victor52

    victor52 Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    1.626
    а что за метод раздвоения?
     

Поделиться этой страницей