1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Мануальные объективы для Fujifilm X

Тема в разделе "Несистемная оптика", создана пользователем kodrjan, 25 апр 2013.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Не знаю, оба по моему прекрасны, вот полные цифры ISO при выдержке 1/60 ...
    1.4 1.8 2.8 4.0 5.6 8 11
    Fuji 35/1.4 200 200 200 320 640 1250 2500
    Zeiss 32/1.8 - 200 200 250 500 1000 2000
     
  2. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Вы читали невнимательно! o_O
    Он пишет про осень. И окна мыли и заклеивали - это факт!
    Вы не совсем внимательно прочитали статью! Видимо от этого и ошибочный вывод! Автор статьи пишет:
    "T-stop - это экспериментально измеренная величина. Чем прозрачнее стекла объектива и чем меньше количество линз у объектива, тем ближе находятся величины F-stop и T-stop. В идеале они бы совпадали.
    Приведенную в таблице степень прозрачности объектива я рассчитывал по простой формуле:
    Прозрачность = 100% * (F-stop / T-Stop)^2"
    Т.е. эти величины существуют парно, а светопропускание (прозрачность), это абсолютная характеристика конкретного объектива.
    Соглашусь, что статья весьма заумна и автор навел тумана, введя в таблицу значения светопропусканий, тем самым создав неправильный посыл для сравнения этого параметра на всех объективах, а не на подобных. Чтобы не зацикливаться на сравнении прозрачности несравнимых объективов ;), обращу внимание на строку в тексте:
    "В колонку, озаглавленную «светопропускание» я поместил рассчитанную величину доли света, которая попадет на матрицу. Но этой величине не стоит придавать слишком большое значение."
    :drinkbuddy:
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Пусть будет по вашему но я все равно ничего не понял из этой таблицы...:drinkbuddy:
     
  4. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Это нормально! Я тоже разобрался раза с третьего-четвёртого. :D:D:D
     
  5. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Есть объектив от 35 мм. кинокамеры Ленкинап РО60-4 75/2, так у него две шкалы значений диафрагмы: одна - геометрическая, вторая - эффективная. 2,0 на первой шкале соответствует 2,5 на второй. Ближе к 11 шкалы почти совпадают.
     
  6. Григорий

    Григорий Гость

    Жуть-какая-то!
     
  7. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Для киношников важно эффективное значение, чтобы при смене объектива экспонирование пленки не менялось.
     
  8. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    мне кажется вот очень взвешенное мнение:
    "Сонькино семейство А7* плохо сочетается с дальномерными сверхшириками. Мне давали поиграться A7r и я на ней погонял все свои дальномерные линзы.
    Фойхт 12/5.6, который на моих Лейке М8.2 и Ricoh GXR весьма и весьма хорош, на Сони хотелось обрезать по самый дваждыкроп. Фойхт 15/4.5 - такая же фигня.
    Вроде, на простой А7 ситуация чуточку лучше, но тоже не фонтан.
    Мне попадалась информация с примерами, когда у A7r отодрали ИК-фильтр. Вот после этого стало все хорошо с резкостью по краям, но цвет уехал в Грецию. Проблему можно решить установкой на объектив ИК/УФ отсекающего фильтра, но все равно придется цветовой профиль рихтовать.
    Если же смотреть на зеркалочные, то там тоже все не слишком радужно. Во-первых, они здоровенные. У меня есть Pentax-K 15/3.5. На дырке 8.0 там все отлично (использую на Canon 5D), но таскать эту дуру... И на А7 оно будет очень неудобно.
    Похоже, что самое простое - это взять Самсебеянг 14/2.8. Но только конструктив у них дешевый и надежность не на высоте."
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=73652&p=1341184#post1341184
     
  9. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Никкор 20/4.0 проблем с колоршифтом нет, на сверхшириках говорят да. ХА да бывает, но без проблем убираются тремя ползунками в коррекции линзы ФШ. Фойхты вроде как скоро должны выпустить адаптированные под Е байонет. Самьянг крутил вертел 85/1.4 попробовал в магазине, не понравился, какой то конструктив не очень уж больно дешманский, хотя чего ожидать за 15руб? По сравнению с Никкором 85/1.4аис это просто какая то поделка... ХА на пленочных Никкорах с ХПро1 лезут, кстати покруче чем на А7...


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. alexey2014

    alexey2014 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  11. alexey2014

    alexey2014 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  12. ded_pihto

    ded_pihto Заблокирован

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    471
    Адрес:
    Тула
    Могу попробовать нацепить Canon MP-E 65 на фуджик X-Pro1 :D
    На 5Х ))
    Вот только что с его f/2.8 на кропе с 5х увеличением, что будет?
     
  13. Я_Юрий

    Я_Юрий Постоялец

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    40
    наверное то же, что и с другими макриками с обвесом (конвертор+линзы) на 1,5 кропах
    без дополнительных источников света

    [​IMG]
     
    rentgenolog и StanislaVS нравится это.
  14. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Получил сегодня с eBay долгожданный EBC Fujinon 55/1.8.
    Но вот засада, о которой не знал. На кольце установки диафрагмы есть "зуб" (для ввода значения в экспонометр старших моделей камер Fujica ST). Он упирается в переходник, диафрагма не регулируется.

    В интернете рекомендуют выступ спилить надфилем и пользоваться.
    Смущает, что объектив потеряет товарный вид. Мало ли что, не понравится, надоест, и т.п.
    Посему вопрос. Если использовать кольцевую прокладку толщиной около 1 мм, то как это повлияет на дальнейшее использование девайса? Какие могут быть нежелательные последствия?
    Или пилить? Да и чёрт с ним?
     
  15. victor52

    victor52 Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    1.626
    я бы спилил, не ахти каких денег стоит.
     
  16. Alexander Zhukau

    Alexander Zhukau Старейшина

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    1.666
    Можно переходник доработать на токарном станке (или фрезой), чтобы зуб не мешал. Смотрите сами, что дешевле. На мой взгляд, шансы покупки объектива обладателем Fujica ST ничтожно малы, как я понимаю, сточив зуб, объектив становится более совместим с другими камерами под М42 резьбу.
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Пилите, Шурочка, пилите ... прокладку нельзя, она убьет бесконечность ... :drinkbuddy:
     
  18. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
  19. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Спилил! И немного попробовал. Сразу появились непонятки.
    Нет бесконечности.
    При фокусировке по пикингу - промахи. Но при наводке методом раздвоения - всё точно. Не могу понять, что я не так делаю с пикингом?
     
  20. victor52

    victor52 Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    1.626
    а что за метод раздвоения?
     

Поделиться этой страницей