Для меня крайне важен был и размер камеры и оптики. Сам поначалу Соньку хотел брать и исключительно из-за ФФ. Но, имея М9 и ФФ зеркалку, все же остановил выбор на Фуджи. Пока не жалею!)
не будут они по ценам лейки, с чего вы взяли. лейка столько стоит потому что их собирают немного, очень много ручных процессов и дорогих технологических решений, но больше переплата за брэнд, объектив с конвеера кэнон или никон с дешовым пластмассовым корпусом и стоимостью в 5-10 раз меньше может дать сопоставимую картинку
объектив с конвеера кэнон или никон с дешовым пластмассовым корпусом и стоимостью в 5-10 раз меньше может дать сопоставимую картинку Вы серьезно?!)
Господи, коллеги, о чем вы все тут?... Давайте больше фотографировать и делиться снимками "Лейка, шмейка... Камера не имеет значения ни на грош. Она только запечатлевает то, что вы видите. Главное - уметь ВИДЕТЬ". © Эрнст Хаас
Именно потому они и собираются в малом кол-ве, вручную, из определенных стекол отобранных из общей массы - а все для того что бы получить отличную картинку для ФФ беззеркалки от лейки. У которой РО побольше будет чем у фуджа и сони. Физику пока еще не научились обманывать. Выходные нужны...
а вы не задумывались почему в сети нет ни одного серьёзного сравнительного теста лоб в лоб? Просто это бы выглядело как разоблачение
возьмите вы любую лейку и поснимайте, а потом попробуйте на другие линзы соскочить. ..Сам себе драг дилера напоминаю. вот именно.
У меня имеется, как серия R, так и М. Пробовал, сравнивал. Разговор напоминает известный монолог М.М.Жванецкого: "Можно спорить: до хрипоты, до драки о вкусе устриц… С теми кто их ел!" (с)
Главным разумным и определяющим фактором является бюджет, который любитель вкладывает в тот или иной девайс. И впоследствии полученное или не полученное удовольствие от потраченных средств. Главная ошибка маркетологов фуджа - нет четкого деления, как у кункурентов: на начальный, любительский и продвинутый уровень. Это не честно прежде всего по отношению к клиентам. Вавилонская башня. имхо Поскольку нормальной маршрутной карты - нет.
Ммм а что кто то из других производителей делит оптику на начальный, любительский и продвинутый уровень? Тушки да делят. Но и фудж их делит. А стекла увы и ах - ни кто не делит. Просто есть стекла с красной полоской, золотой, надписью ПРО. Но это не деление о котором вы пишите. А указание что данные стекла - имеют определенные тех. свойства, которые их отличают от других стекол.
Для меня Фуджи - это инструмент. Прекрасный цвет, удобство, вес. Но рисунок дает оптика и под свои задачи я и подбираю её. Люблю Портрет и, естественно, пытаюсь найти для себя то, что именно меня устраивает в первую очередь. Это может нравится или не нравится зрителю, заказчику, но для меня это крайне важный фактор! Присматривался к родному 56 мм, но судя по картинкам, что вижу, вряд-ли надолго этот объектив меня устроит. Для себя решил (раз уж зашел разговор о оптике Лейка): полтинник - это Leica R 50 мм 1:1,4. Очень мне нравится, как удачно этот объектив "сел" на Фуджи. Так же доволен Leica M 75 мм 1:2. Небольшой, но качество изображение - сказка! Согласен - этот объектив не каждый себе может позволить, цена сегодня за 250 тыс. И не понтов ради его покупал, а именно из-за того неповторимого рисунка от этой удивительной фирмы. Имею Canon 85 мм 1:1,2 LII - все его хвалят, но я брал его исключительно из-за светосилы, а вот размытие ЗП совершенно не то, что выдает Лейка. Плюс, хроматит.( И, важно отметить, я пишу и акцентирую все вышеописаннное исключительно как съемка на открытых диафрагмах. Ксти, немного с улыбкой о Фуджи. Мой ученик имеет Хассельблад и увидев у меня Фуджик, загорелся. Взял исключительно из-за того, что у него на Хасселе оптика от Фуджи. Доверяет.)
на сайте у олика - черным по белому, вам ли не знать)) у канонистов - ну там и так все понятно для чего и кого L и кучка неполнокадровой оптики. все на местах. у сони впрочим все так же))) ну там правда и реверс медали - системы открытые, сигма тамрон и пр. а здесь при всем моем теплом отношении - х а о с. нет не так - хорошо организованный х а о с
а всё почему - изменили идеологии псевдо дальномерки с компактными линзами, с которой начинали. Не смогли скрестить качество с компактностью, и теперь не пойми что - компактные тушки с огромными объективами. Стоило огород городить? Сони на таком коне не обойдёшь.
Да но возьмем олик - Там три деления - начальный, премиум и про. первые киты и обычные зумы. второе фиксы. третьи защищенные репортажные зумы. У кенона 2 деления L класс и все остальное. У никона так же. У сони 3 деления - обычные стекла, G серия и Zeiss. Но нет ни какого по сути серьезного деления. Если все их закинуть в один сегмент - ни чего не изменится. Все это маркетинг и не более того. Потому мне и интересна м43. Это оптимальный вариант размеров системы и выхлопа. Больше чем уверен что 12-40/2.8 и 40-150/2.8 на открытых по разрешению уделают 16-55 и 50-150 от фуджа. А размеры явно меньше. Что до размеров фуджа - вы сравните размеры любой ФФ системы и беззеркалочной. В любом случае массо/размерогабариты - даже у фуджа будут меньше и легче. Кто то каждый грамм считает в весе...
тем что все стекла фуджа имеют максимальное разрешение поджатые на 2-4 стопа. В то время как 12-40 и 40-150 имеют на открытой уже пик разрешения и оно выше чем у фуджа поджатого... Повторюсь что и размер линз поменьше. Чудес не будет. Фулфрейм БЗК - только с фиксами, да и 1.5 кроп беззеркалки имхо то же...
Я думаю если Фуджу дать сопоставимую с Оликом матрицу по плотности пикселей и размером 1,5 ,то перевес будет уже в пользу Фуджи!