Коллеги, присматриваю для объектива Canon 85/1.2L цифрозадник в виде Sony a7 или a7II (больше из спортивного интереса, чем из-за потребности ). Подскажите, кто баловался c мануалами 85-100 мм, как ведет себя матричный стаб у a7II, улучшает, ухудшает картинку и заметна ли вообще разница?
Станислав, тему со ссылками о стабах уже перемусолили в 16-55. Что бы Вам не обещали маркетологи, в отличии от стаба в стекле, матричный стаб не очень эффективен на длинном конце. Эффект будет, но не особо. По сути а7-2 сделана для пересадки людей с сони А на сони Е. Для людей с сони А матричный стаб нужен, т.к. у большинства чемоданы старой минольты, где никаких стабов нет, а переходники для нее с автофокусом - есть. Берите обычную а7 и не парьтесь (имхо - идеальный баланс между 7с и 7р) или ждите конца года, там а9 выйдет, но есть шанс нарваться на 50мп чудовище. К тому же сразу берите 35/2,8 - великолепный ширик "младший отус" 55 тоже хорош, но не всем ложится классический зоннаровский рисунок.
"У соседа корова сдохла, пустячок, а приятно..." русская народная пословица... Представляю, как Станислав ругаться будет, когда увидит, как стекла раскрываются на семере и вспомнит сколько он всего понасливал из-за того что на кропе ни о чем были...
Александр, я не ухожу с Fuji, а хочу купить Сони только для того, чтобы попробовать мануалы, которых у меня осталось еще достаточно, на полном кадре. Главным образом хочу увидеть разницу для Canon 85/1.2L (но и для других тоже). Есть ощущение, ФФ стекла на кропе снижают контраст изображения за счет дополнительной боковой засветки сенсора той частью круга изображения, которая в кропе не используется. Возможно ошибаюсь, но такое ощущение точно есть. В принципе я и сам склоняюсь к a7, так как там цена уже вполне себе, а после выхода а9 думаю будет еще меньше. Собственно сомнений было два 1) стаб и 2)габариты, которые у a7II лучше сочетаются с Canon 85/1.2L. Объективы для Сони покупать не буду, они мне нафиг не нужны, ни 35/2.8 ни 55/1.8. За ответ спасибо. У меня никогда не было матричного стаба, поэтому и спросил.
Ну насчет коровы я бы не торопился... еще рано выводы делать, пока сам не попробую, никому не верю. А стекла у меня еще есть, в частности новые Voight.ы, которые я снял с продажи, да и еще много чего.
5-го числа сего года, в стольном городе Вена, держал марк-2 в руках и от себя могу заявить следующее: -эргономика лучше в разы, особенно для мальчиков с недевичьими ручками, в т.ч. оперативные органы управления встали на свои места -байонет переделан и даже базука 70-200 стоит на ней и не возникает никаких сомнений, что что-то произойдет. нехорошее в смысле. -стаб работает!!! и его не с л ы ш н о. совсем. в оликах слышно как буд-то тушка являет собой 35/1.4 от фуджа -только большой. Он работает и 4-е стопа выигрыша - правда!! И не надо там сравнивать А-байонет и еще всякую прочую х**ню. Он есть, он по делу и он работает, точка. оптика автофокусная и светлая - увы будет тех пи****ких размеров и от этого никуда не деться. Более того - все неавтофокусное, что будет поставлено будет иметь определенную гарантию от смазов. с прямыми руками естественно - автофокус быстрее и цепче. 55-й просто летает, ровно как и все штатное, впрочем после и так не медленного семерочного от этого фантанировать не хочется, совсем. -джипег годный. - подтянули изошки, заметно подтянули, но это для любителей "ночных пейзажей" -во всем остальном а7, поддержки новых равов в ЛР - нет(( -с цветом без изменений
Роман, спасибо! Теперь более-менее понятно. Особенно мне понравилось про укрепленный байонет и про 4 стопа от стаба. Сейчас новый A7II из Англии продают за 510 Pounds, что около 785USD или 48000 руб. В принципе можно брать. Продам что-нибудь и буду брать МКII.
Не победили! Во-первых еще не купил, а во вторых, думаю, в итоге окажется, что Fuji побьет Sony.Надеюсь.
Станислав, ссылку пожалуйста, где это A7MII за 510 фунтов продают, вы с А77MII не спутали случайно? P.S.: Придут ко мне переходники под Minolta SR и C/Y, возможно, и будет вам сравнение 85-к на A7 и X-E1.
Я сейчас в поездке с телефоном ссылку скопировать не могу через неделю напишу.. Это на самом деле а7мк2....
Рома, ты как всегда максималист. Не буду комментировать остальное, но даже сама Сони отметила, что разница в аф между а7 и а7-2 ТОЛЬКО в улучшении трекинга... Так что, Ром, ко всему перечисленному кроме усилинного байонета, добавь здоровенными буквами "как мне показалось"
Саш, возьми семерку свою и поезжай скажем на сокол в известный тебе магазин. Там парни даже наверное поснимать дадут. Потом будешь про "здоровенные буквы", про "кажется" и про трекинг. И про советы. Твои. лады? Только имей смелость потом быть объективным
Ром, не обижайся, просто ты натура увлекающаяся и все новинки рассматриваешь с несколько излишним энтузиазмом, а потом довольно быстро в них сильно разочаровываешься. Сам обязательно посмотрю, только не в магазине - это бред. У меня товарищ ее взял у него а7р, брал для мануалов и сильно разочарован, ворчит, что нужно было 7с брать. Стоимость для него не очень критична и бюджет на хобби и игрушки изрядный, но платить зря не любит никто П.с. Про 4 стопа... А вот 70-200 все же со своим стабом, причем неплохим.
Саш, обижаться меня разучили, когда срочную служил. Про энтузиазм: его нет к цифре в данный момент, к любой. И их у меня есть, всяких - разных. Совершенно индифферентно и непредвзято. Тебя ж кмк, как уважаемого владельца А7, слегка раздосадовало то обстоятельство: с какой скоростью Сони выплевывает тушки, ну такой у них бузиннес. Поляну надо держать. И то что А7 марк2, выпущенный вскорости после разведки боем А7 сотоварищи, кои сами по себе ого-го, вдруг будьте -нате Марк-2. С укрепленным байонетом, пятиосевым стабом и шустрым АФ - не мои фантазии!!!! О предмете спора: уважаемый @StanislaVS выслушал несколько точек зрения твою и мою. А вот купит он эту железяку или нет - ему решать. пы.сы. Разговор не за 70-200 и его стаб а скорее за @4.0 Ну или там за 24-240/f3.5-5.6 )))))))))))))
Как то слушал о соньке 7М2 в вебинаре и один достаточно извесный фотограф, и в России, и в штатах очень не лесно отозвался о второй семерке (Emin Kuliyev) там не только о соне