Несколько чисто технических кадров с 16-55/2.8 (без претензий). Паровоз едет около 50 км/ч. АФ - не следящий. Цветочки на 2.8. Объектив достаточно быстрый. На 2.8 - резкий. Это единственный из моих Фуджиобъективов, где заметны ХА, правда весьма слабые. Можете поискать сами. )
По моему стекло как стекло. Снимать не снимал, но в руках подержал. По размеру больше 18-55 примерно в 2 раза. При том, что 18-55/2.8-4 а 16-55/2.8, по светосиле особого изюма не прибавилось, да и по углу 2 мм тоже мало что дают. Но это мое ИМХО.
Каждый миллиметр на коротком конце это - существенно. Да и 9-тилепестковая диафрагма улучшает качество зоны размытия...
Из представленных фоток понравилиьсь 16 мм -абсолютно рабочие , углы хороши ,остальное как-то не лучше 18-55,стоящего на вторичке в 3 раза дешевле ,брать такую бандуру из-за размытия не стал-бы ,для не спешной работы фиксы есть с более интересным размытием , меньшей массой и более качественным изображением, так-что абсолютно бесполезная лично мне и многим другим любителям вещь , подойдёт наверное некоторым профессионалам и любителям демонстрации своего достоинства!
мне рисунок стекла понравился... на мой взгляд лучше 18-55.... для портретов стекло... ну и как репортажный штатник для всяких утренников и прочих праздников в закрытых помещениях... с фиксами сравнивать бессмысленно, т.к. это разная религия)
Ну да обьектив 3 в одном ,с рисунком ,светлый и с претензией на профессиональность, хотя для репортажа взял-бы совсем другую систему ,Фуджи всё-же для неспешной сьёмки!
репортаж он абсолютно разный... фактически для большинства фудж подходит...а дальше решает опыт и постоянное желание учиться снимать в любых ситуациях. для желающих обсудить, чего фудж не может, советую поискать сначала фото на фликре или 500 пикс... и дальше подумать, что если кто то это снимает на фудж, то наверное не в фотоаппарате дело примеров, спортивного, свадебного репортажа полно в сети...
Это и ,, Москвич,, для большинства видов езды подходит, только вот в Формуле 1 наверно немного слабину даст, но если водитель талантливый то отстанет не на 50 кругов а на 40.
Митя,ничего лично, но Вы сначала научитесь отставать на 40, а не на 50.... не всем...далеко не всем нужен болид формулы 1 для повседневного использования....
Может проблема связана с тем, что фоторедактор не поддерживает профиль объектива? В Фотошопе и Лайтруме удаляются ХА на автомате, правда, не известно, поддерживают ли они уже данный объектив по причине его новизны. Скорее, пока не поддерживают.
Специально посмотрел картинки на предмет XA. Они конечно видны по углам кадра и в экстремальных условиях (например на проводах на фоне неба, которые меняют цвет на сиреневый). Но бывает гораздо хуже в таких условиях.
Так я изначально и говорю,что на Фудж репортаж не смогу и научиться наверно то-же у меня не получится , а Вы наверное уже приобрели необходимый опыт и желание, чтоб снимать Фуджем в любых условиях ? Я имел ввиду профессиональный репортаж , а не повседневную сьёмку!
Митя, гугл Вам в помощь... Проф репортажа, снятого на фудж в сети есть.... Хотя наверное надо определиться с понятием репортаж... Что для вас является профессиональным репортажем?
Для меня это мгновенное реагирование на изменяющуюся ситуацию и мгновенная сьёмка в нужный мне момент ,чтоб не упустить редких и возможно неповторимых но значимых кадров, при отличном качестве материала на выходе, где-то так.
С учетом того, что немалую часть фотоэпохи народ снимал репортажи с ручной фокусировкой, фуджи просто монстр репортажной сьемки) речь о том, что медленный АФ фуджи не приговор для этого жанра
по факту... проф. репортаж - это репортаж, за который платят деньги... всё остальное любительство...хотя порой любительство по уровню качества, выше проф бывает. проф. репортаж, это: свадьбы, детсады, школы, корпоративы, демонстрации, спорт..... в большинстве этих разделов уже снимается с успехом на БЗК...
Спорт и любое активное движение однозначно исключает участие фуджи. Такой способ сьемки, какой требуется для этого, мало кто помнит уже) автофокус и скорострельность современных камер сформировали несколько иные традиции фотографии , как мне кажется, когда лучший кадр не делается, а выбирается. А по самой теме - репортаж да, это хорошо, но где стаб?