Что такое цветокоррекция не совсем понял, но в 99% случаев в качестве первой операции корректирую света-тени (Shadows обычно в +, Midtones обычно в -, Hightlights по ситуации, но если в кадре небо, то обычно в -). Можно это делать кривыми, но мне удобнее ползунками.
Это точка рения фотографа не умеющего обрабатывать снимки. Разберитесь с Фотошопом и ваша точка зрения поменяется)))
спасибо за оценку. еще как доводил. однако позиция @ruresident заслуживает внимания. советовать человеку, которому нравится идея совершенствовать техническую составляющую, освоить фотошоп, как то не туда. с моей ленью и торопливостью в подходе к съемке без фш никуда. но не все же такие... скажем так, озвучен идеал)) для тех, кто предпочитает видеть то, что снимал, а не то, что хочет видеть
Художественная фотография это творчество а не копирование и в ней возможны абсолютно разные приёмы на разный вкус и цвет!
это к чему реплика?)) художественная фотография обязательно из редактора? приемы приемами, но как известно из азов: сначала учимся правильному, потом хулиганим. если фотограф не в состоянии освоить установку бб или его коррекцию в редакторе, то говорить о худ. фотографии рановато
Всё правильно говорите, но динамический диапазон глаза шире,чем у камеры и для получения сходства фотографии с оригиналом иногда требуется хотя-бы коррекция цветов и теней.
светов и теней, полагаю)) тема о необходимости цветокоррекции. вообще, странная тема. если на портрете лицо зеленое, в пейзаже листва синяя, а небо с пурпурным оттенком, наверное имеется смысл в коррекции. дабы не объяснять, что это худ. задумка)) а далее уже препочтения и настроение автора: теплее, холоднее, ярче и тп. либо "как было". непонятно, что тут еще можно обсудить
так не вопрос! но наверное беседа должна быть хотя бы интересной, если не конструктивной. вопрос задан широко и включает в себя собственно два вопроса: философский "имеем ли право искажать действительность авторской нашлепкой?" и технический "надо ли корректировать цвета, полученные при съемке?". второй по мне так вообще обсуждения не стоит, а первый, как уже сказал, скорее философский, тут кому как. автора темы, очевидно, интересует технический аспект. единственное, что смущает в его посте, это слова о точном экспозамере. сюда же видимо подразумевается и определение цветовой температуры. все это очень не точно, отсюда либо правим в редакторе либо руками настраиваем камеру предварительно и старательно, используя серую карту и тп, что далеко не всегда удается. вот есть что добавить???))) или все очевидно и будем колею по кругу вытаптывать?
Я думаю вы не правы. Вот простой пример два кадра, первый это Jpeg из камеры, и второй с небольшой корректировкой (были сделаны три операции 1) ротация, 2) корректировка светов-теней и 3) изготовление рамки). Все заняло пару минут в самом простом редакторе.