Согласен. А корень в том, картинка нравится или нет. У этого объектива картинка нравится. К сожалению, этого же не могу сказать о 18-135.
RomanT, Если есть деньги бери 16/55, из личного опыта усвоил чем дороже тем лучше, а из зумов выбирать тот где меньше разброса по фокусным, то есть опять его же.
пощупал это стекло сегодня на выставке. Ощущение от него, как от 56 го. Сделано добротно, в руках держать приятно. На тушке ощущается достаточно сбалансировано. Хороший штатник. Снимок на вскидку, девушка с кем то общалась? на секунду на меня посмотрела. На мой дилетантский взгляд картинка с него сильно лучше 18-55 и если и хуже, то совсем чутка 56 го. Картинку в редакторе не мучил, кроп, шарп, ресайз. снимок на 55/2,8 ИСО 640
Кстати - вот ТУТ менеджер по продукту Фуджи на выставке даёт интервью и объясняет причину отсутствия стаба. Он говорит, что стаб убрали ради именно ультимативного качества картинки. Он утверждает, что на всех фиксовых ФР этот зум даёт качество картинки, равное фудживским фиксам.
я так не вижу разницы в рисунке у линз фуджи. Можно искать разницу в резкости, скорости аф, ещё в чем то, но у всех примерно одинаковое боке и цвет. Вот к примеру у цейса и войта картинка разная, хоть и штампуют на одном конвейере.
Хорошее интервью. Хоть нашелся один внятный ответ на вопрос об отсутствии стаба. Стаба нет, поскольку он мылит картинку на широком конце. Есть те, кто с этим не согласен по собственному опыту? Или со стабом по Вашему мнению такая же резкая картинка, как и без него при приемлемом освещении?
может быть это на тему, на вкус и цвет товарищей нет? Смотрю объективы фуджи и мне разница понятна. Особенно ощутима разница между фуджи и не фуджи.
Да, к сожалению нет. Магазина полноценного тоже нет, а значит и объективов. Почему-то у нас фуджи не покупают. Никон, Кэнон, Сони - всё, что хочешь и как правило, дешевле чем в России. Как то Фуджи у нас не активна и, думаю, зря. Только, что вернулся с прогулки по парку. Почти у каждого, если фотоаппарат, то зеркалка. Очень забавно смотреть, как хрупкие девочки, своими тоненькими ручками держат огромные зеркалки с габаритными зумами и вспышкой. Зачем?
Вопрос: "А какой режим фокусировали - "по лицу" или по выделенной зоне фокусировки?". При съемке людей фокусирую, как правило, по центральной точке на какой-либо глаз. Это, к сожалению, снижает оперативность. С приоритетом определения лица оперативнее, но такое ощущение, что фокусировка менее точная. Заранее спасибо за ответ и извините, что несколько не по теме.
При фркусировке по лицу я тоже столкнулся с этой проблемой на Sony. Дело в том, что "по лицу" камера за плоскость фокусировки выбирает плоскость лоб-подбородок, глаза примерно на 2 см в глубине, поэтому на открытых они уже не в фокусе. Вариантов тут на самом деле не много, либо докручивать ручками, что существенно снижает оперативность, либо делать точечный замер, заблаговременно переместив квадратик автофокуса в тот район кадра, как вы хотите скомпоноваться, и уже потом пытаться разместить этот квадратик на ближайший глаз модели. У Fuji область фокусировки двигается по экрану на раз-два, нажал кнопку AF и сразу двигай джойстиком. У Sony несколько муторнее, но в целом можно привыкнуть. Либо прикрывать диафрагму хотя бы до 2.8-4 - увеличивать ГРИП. Но при лицевых-плечевых портретах на 50-85 мм это тоже не всегда помогает.
Хах, печалька. Отличия у объективов есть. Я снимал на 18-55, 23, 35, 60 и все они разные. Другое дело, что они очень техничные что ли, все резкие и правильные через чур, кроме 18-55, он вообще фиг пойми) кит как кит
18-55 очень резкок с открытой диафрагмы, причём на всех фокусных. Не даром за ним закрепилось звание лучшего штатного зума. Боке у этого стекла - да, далеко не лучшее, согласен, но в целов очень не плох. Хотя возможно вы владели не качественным объективом и поэтому у вас осталось такое впечатление об этом стекле. К сожалению ни кто не застрахован от подобного.
Действительно 18-55 если не трогать боке очень классный обьектив с изображением трудно отличимым от фиксов!
я не парился с "модными режимами" определения лица... фокусировался примерно на кончик носа. ГРИП так устроена, что если целиться на кончик носа, то глаза почти всегда будут в фокусе (если конечно не задуряться открытой дыркой при съёмке с близкого расстояния).