Я целесообразности как-то не очень понимаю... Ну наверное исключительно для любителей тушек "аля дальномер" и чтоб ДВА СЛОТА, гибридный OVF и 24-27 мп
Если будет матрица 24м.п. , то она уже обкатана в других фирмах, у Фуджи задача я думаю превзойти по качеству другие аналоги и над этим приходится долго возиться а иначе успеха не видать!
ну как же: выкинут фильтр низких частот, матрица X-trans где зелёных пикселей, из которых берётся информация о яркости, больше чем в обычных баеровской структуры и дело в шляпе. Меня вот только цветной шум на фуджыках не радует, на новых я думаю будет ещё сильнее проявляться.
а они и реально не знают. если бы рядовые сотрудники знали, то были бы более внятные утечки, тем более сотрудники филиала (причем Российский у фуджа совсем "провинциальный"). они сами не знают. причем несколько раз (по крайней мере когда у меня был фудж), в российский филиал новые стекла приходили позже, чем они появлялись у некоторых форумчан покупавших с первых продаж на е-бэе. так, например, было с 55-200 и 50-230. Митя, уменьшение ИСО всегда увеличивает детализацию и точность передачи цветов. Может уменьшать ДД, например у транс-2 оптимальные значиния на 800 (собствено под него все оптимизировано). Fxpanda, согласен. Но тут одна поправка - выпуск прекращается при начале производства прямого продолжения д800 - д810, но не близкой модели, например д7000 был и не д90 и не д300с по этому там выпуск продолжался. При этом все, что понаделано и лежит на складах - продается. При этом несмотря на выпуск аф-с 70-200/ 2,8 вр II старый аф-д 80-200/2,8 все еще производится, а прекращена была только первая версия 70-200 у которой появилась прямая замена.
это важно, меня до сих пор возмущает что в ХЕ-2 нет ОВИ. )) за счет чего они превзойдут лейку, которой уж сто лет в обед? Если бы хотя бы ФФ, а не токо РО под все сторонние линзы, АФ, приличное качество родной оптики, да ещё хардкорные цены, и это всё будет впустую, ибо кроп есть кроп, а лейку с родными стёклами на её поле не переиграть. К тому же у неё тоже назрело обновление.
Это преимущество было актуально при выходе ХПро. Сейчас у конкурентов фильтр убран даже на начальных тушках. А большее количество зеленых, кроме гемора с нормальным декодированием никаких преимуществ реально не дало
ИМХО в отсутствии аа фильтра не так уж и много преимуществ. Чуть больше резкости против софтового удаление муара или технологий фуджа (в которых есть свои минусы)... Тем более я бы не сказал, что разница (с и без АА фильтра) на столько существенна. Тем более для большинства задач и пользователей разрешение избыточно, так что небольшой выигрыш в резкости стоит проблем? ИМХО фильтр стали удалаять поскольку многие покупатели этого хотят. Если вам так важна дополнительная резкость, то есть другие камеры - Никон д810Е там вам и 36мп и без фильтра, только вот зачем? Нужно покомпактнее и больше резкости - сони а7р. А уж если 16мп фуджика достаточно (большинству более чем), то так уж принципиален выигрыш от отсутствия фильра и есть ли он реально? Одни догадки, возможно ошибочные, но меня смущает такой вот факт: у х-про1 нет особого муара на снимках, но прет чудовищный муар при съемке видео, жуткий муар в видоискателе. У меня есть подозрение, что отсутствие муара - софтовое решение. Главное достижение фуджа - великолепные программисты. Что рав не "нетронутый" - известно еще по разнице в убираемой дисторсии.
вообще интересно посмотреть есть ли разница между х-а1 и х-м1. В одном случае х-транс без фильтра, в другом - обычный. Сделать несколько парных с одним стеклом и посмотреть... мне кажется, что даже попиксельно разница будет весьма несущественная, вот интересно посмотреть.
На фотору Андрей Сахтеров делал в своё время такой тест. Разница практически неразличима у этих двух камер - по детализации, по цветам, по шумам. Если долго ползать с лупой по полноразмерам, то у А1 чууууть более резкое изображение. Андрей сделал вывод, что камеры идентичны, и х-транс никакого преимущества по факту не даёт.
весь цимус в Хтрансе должен был быть в цвете, но удивительно, что и на баере у фуджа с цветом всё ок, а вот головняки с проявкой в ЛР имели место быть. Большая статья-сравнение баера и проявщиков была и на руморсах - от Рико кажется. Вывод по резкости там уже не помню, но если сравнивать с баером лейки - та далеко впереди, у неё и в километре каши нет.
rentgenolog, вот именно! Х-транс, имхо, чисто маркетинговая придумка, причем не вызывающая нашей дополнительной лояльности. А фудживский цвет - это, получается, работа программистов. Если бы Фудж просто сказал: Ребята, вот вам шикарный цвет, которого нет ни у кого! - это было бы и более привлекательно, и честно.
Low-pass filter там отсутствовал отродясь. Зелёных фильтров больше в силу других соображений, яркость не при чём, не баейеровское их распределение на датчике - в нём есть свой смысл (естественное бессистемным расположение мельчайших частиц галоида серебра в пленке).
Для тех, кто ждёт Про-2 с 24мп-сенселем и рабочими исо 100500, и думает, что это как-то улучшит его качество снимков - блог Станислава Васильева "Про резкость и разрешение"
Это не как не улучшает качество снимков, все детали и цветовые нюансы задавливаются шумодавом при высоких исо, поэтому для слабого освещения крайне важно иметь хорошую светосильную оптику и сенсор с большим физическим размером матрицы и составляющих его светочувствительных элементов - пикселей, т.е. чтоб не терять в качестве придётся переходить на дорогие светосильные фиксы и старатся не задирать исо. Про обсуждения в блоге: сильно утрировано, пусть автор поставит себе монитор VGA и скажит что ему достаточно, что уж там
Для разных целей требуется разное количество м.п.,кому-то и одного достаточно а кому-то и ста очень мало!
Есть всё-таки некоторая надежда на более прогрессивную матрицу, и как пользователь Никона с 24 м.п. могу сказать , что с хорошими обьективами детализация на нём всё-же выше ,чем у Фуджи, а обьективы Фуджи хороши и не должны подкачать !