1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Как неожиданно оживилась ветка!))
    Поснимал сегодня Цейсом 35мм в магазине, был удивлен не такой уж высокой скоростью - Цейс 32мм на Х-Е2 у меня фокусировался, как минимум, не медленнее.
    Картинка недурна, моет интересно (невзирая на /2.8), цветаст.
    24мп и светосильная оптика моего тремора рук не прощают - ловлю микросмаз сильно легче, чем на Про1.
    55мм, к сожалению, не было - сравнить скорость и ту же картинку не получилось.
    Почитал профильную ветку на форуме у коллег на Минольта-клубе, заодно вспомнив собственный ник восьмилетней давности, неприятно поразили отзывы о странных бликов от точечных источников света в темноте (с примерами) - сильно напомнили мне мой старый Фудж Х10. Опять же, это дефект\особенность первых партий 35мм, или всех вообще? Просто в В МВидео эти самые 35ки лежат первого квартала 2015 года выпуска, но там нет возможности ночной сьемки для проверки.
     
  2. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    Прошивку проверили? + какая фокусировка включена в камере?
    Насчет микросмазов согласен, тоже ловил с непривычки. Сейчас все нормально.
    Про блики была заруба, в итоге выяснили, что бывает даже и на зеркалках, не только БЗК болеют этим.
    А 28/2 совсем не интересен?
     
  3. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Прошивка на момент проверки была 1.20, фокусировка точечная, AF-S.
    Блики да, бывают везде (и на тех же Олимпусах 17/1.8 или 25/1.8 у микры с ними все в порядке - их много), но тут они какие-то совсем неприличные, то двоятся, то троятся. Надо самому, конечно, смотреть.
    28/2 интересен по отзывам, смутил разброс качества в текущих партиях и текущая цена - самый доступный вариант стоит 27 тысяч за заведомо бюджетное стекло, в том время как Цейс 35мм обходится в 32 тысячи. Цейс и японская сборка vs большая светосила и 5 тысяч рублей разницы (последнее не так критично).
     
  4. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    Думаю цена за 28 снизится. это ж новинка ;)
    А с бликами нужно смотреть, я ловил от точечных источников с краю кадра.
    Про фокусировку: меню\вторая закладка и там 2 закладка и в самом низу "Обл.фаз.детек.АФ" - должно быть ВКЛ.
     
    Barry нравится это.
  5. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    О! Был уверен, что речь идет об индикации областей фокусировки, или вроде того.
    Ушел читать мануал))
     
  6. Marten

    Marten Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    17
    Поздравляю! Ну выбор у каждого свой =). Я остановился на 35/2,8 (мне этот угол роднее и реально подкупают вес и размеры).
    Хотя, не знаю с чем это связано, но меня сонька просто выпихнула в мир мануальных объективов, сейчас практически постоянно на ней стоят именно они.
     
  7. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    ребята. можно ли както принудительно закрывать шторку при смене объектива? обидно ловить пыль и грязь на матрицу(
     
    StanislaVS нравится это.
  8. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    Не помню чтобы так можно было, но тоже хотелось бы
     
  9. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    a7s против s5 pro. Понятно, что камеры совсем разные, корректных сравнений и быть не может, но всё-таки интересно сравнить выигрышные стороны s5 pro -- ДД и цвета.

    _DSF6279.jpg _DSC5843.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s (объективы -- кронP 35 и 50 соответственно на f/5.6) ISO 100
    На мой взгляд s5 pro подтвердила свои сильные стороны -- света, облака лучше проработаны, и незначительно лучше цвета в тенях (у соньки в тенях цвета немного уходят в magenta). A7s по этим параметрам недотягивает до s5 pro. Конечно, по другим всем она без труда переплюнет, но всё же не во всём.
    (обработка из рав -- ЛР, цветовые профили выставлены по колорчеккеру, ББ выставлен по белой стене трансформаторной будки)
    Старые темы, конечно, ССД против КМОП и кроп против ФФ.
     
    StanislaVS, rentgenolog и West нравится это.
  10. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    _DSF6279_200p.jpg _DSC5843_200p.jpg
    Тени. Слева -- s5 pro, справа -- a7s. Шумодав выключен, кроп 200%. На a7s виден цветной шум. Шум у s5pro приятнее. Но у s5 pro раньше заканчивается ДД в тенях, видны чёрные провалы.
    _DSF6279_ob.jpg _DSC5843_ob.jpg
    Облака. Слева -- s5 pro, справа -- a7s. Света у s5pro лучше проработаны.
     
    West нравится это.
  11. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Если ДД кадра небольшой -- на iso 100 отличий незаметно вовсе!
    _DSF6283.jpg _DSC5847.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s
     
    StanislaVS и West нравится это.
  12. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Ещё немного поковырял равы, и получилось, что первые две картинки тоже можно сделать одинаковыми: у соньки нужно чуть поправить цвет теней (в сторону зеленого). И экспозицию чуть поправил у соньки, чтобы облака были получше. Чуть-чуть включил шумодав. В итоге -- почти одинаковые карточки. Только чуть-чуть получше света у фуджика. Тени одинаковые.
    _DSF6279.jpg _DSC5843.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s
    Вывод: КМОП догнала ССД по цветам и ДД? И сонька перегнала легендарную зеркалку фуджика?
     
    StanislaVS нравится это.
  13. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    нет главного теста: скинтон европеоида на фоне голубого неба
     
    Alexander нравится это.
  14. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    А какой оттенок красной машины ближе к оригиналу?
    Эска точно не сольётся, потому как видел с неё достаточное количество вариативных скинтонов в разных условиях освещения. моё оценочное суждение - весьма точно)))
     
  15. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    сейчас трудно уже вспомнить её настоящий оттенок, к сожалению. Планирую скоро на красной розе попробовать, роза уже есть :)
     
  16. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    видел ещё раз эту машину. На фуджике оттенок вернее.
     
  17. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Тест на красный. Оба снимка сняты через фильтр 80A. У s5pro красный кажется немного глубже и оттенок ближе к реальному, впрочем отличия почти незаметны. Однако на прошке гораздо легче дается из рава такая каринка, на эске пришлось помучиться, цветовой профиль подбирать, что уже не очень удобно.
    _DSF6290.jpg _DSC5918.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s
     
  18. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Нацепив кучу фильтров, на соньке получается такой ДД:
    _DSC5947.jpg
    a7s + CC30M + CC40M + FL-D
    Все фильтры розовые, три фильтра использованы из-за того, что одного и даже двух оказывается мало! При этом, конечно, приходиться платить, резкость падает в углах, но не сильно. Лучше б один розовый фильтр, но такого сильного у меня нет, ищу.
     
  19. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    да, тут есть различия:
    _DSF7055.jpg _DSC6724.jpg
    слева - с5 про, справа - a7s
    У фуджика цвета ближе к воспринимаемым глазом.
     
    rentgenolog нравится это.
  20. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910

Поделиться этой страницей