1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Как неожиданно оживилась ветка!))
    Поснимал сегодня Цейсом 35мм в магазине, был удивлен не такой уж высокой скоростью - Цейс 32мм на Х-Е2 у меня фокусировался, как минимум, не медленнее.
    Картинка недурна, моет интересно (невзирая на /2.8), цветаст.
    24мп и светосильная оптика моего тремора рук не прощают - ловлю микросмаз сильно легче, чем на Про1.
    55мм, к сожалению, не было - сравнить скорость и ту же картинку не получилось.
    Почитал профильную ветку на форуме у коллег на Минольта-клубе, заодно вспомнив собственный ник восьмилетней давности, неприятно поразили отзывы о странных бликов от точечных источников света в темноте (с примерами) - сильно напомнили мне мой старый Фудж Х10. Опять же, это дефект\особенность первых партий 35мм, или всех вообще? Просто в В МВидео эти самые 35ки лежат первого квартала 2015 года выпуска, но там нет возможности ночной сьемки для проверки.
     
  2. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    Прошивку проверили? + какая фокусировка включена в камере?
    Насчет микросмазов согласен, тоже ловил с непривычки. Сейчас все нормально.
    Про блики была заруба, в итоге выяснили, что бывает даже и на зеркалках, не только БЗК болеют этим.
    А 28/2 совсем не интересен?
     
  3. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Прошивка на момент проверки была 1.20, фокусировка точечная, AF-S.
    Блики да, бывают везде (и на тех же Олимпусах 17/1.8 или 25/1.8 у микры с ними все в порядке - их много), но тут они какие-то совсем неприличные, то двоятся, то троятся. Надо самому, конечно, смотреть.
    28/2 интересен по отзывам, смутил разброс качества в текущих партиях и текущая цена - самый доступный вариант стоит 27 тысяч за заведомо бюджетное стекло, в том время как Цейс 35мм обходится в 32 тысячи. Цейс и японская сборка vs большая светосила и 5 тысяч рублей разницы (последнее не так критично).
     
  4. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    Думаю цена за 28 снизится. это ж новинка ;)
    А с бликами нужно смотреть, я ловил от точечных источников с краю кадра.
    Про фокусировку: меню\вторая закладка и там 2 закладка и в самом низу "Обл.фаз.детек.АФ" - должно быть ВКЛ.
     
    Barry нравится это.
  5. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    О! Был уверен, что речь идет об индикации областей фокусировки, или вроде того.
    Ушел читать мануал))
     
  6. Marten

    Marten Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    17
    Поздравляю! Ну выбор у каждого свой =). Я остановился на 35/2,8 (мне этот угол роднее и реально подкупают вес и размеры).
    Хотя, не знаю с чем это связано, но меня сонька просто выпихнула в мир мануальных объективов, сейчас практически постоянно на ней стоят именно они.
     
  7. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    ребята. можно ли както принудительно закрывать шторку при смене объектива? обидно ловить пыль и грязь на матрицу(
     
    StanislaVS нравится это.
  8. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    Не помню чтобы так можно было, но тоже хотелось бы
     
  9. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    a7s против s5 pro. Понятно, что камеры совсем разные, корректных сравнений и быть не может, но всё-таки интересно сравнить выигрышные стороны s5 pro -- ДД и цвета.

    _DSF6279.jpg _DSC5843.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s (объективы -- кронP 35 и 50 соответственно на f/5.6) ISO 100
    На мой взгляд s5 pro подтвердила свои сильные стороны -- света, облака лучше проработаны, и незначительно лучше цвета в тенях (у соньки в тенях цвета немного уходят в magenta). A7s по этим параметрам недотягивает до s5 pro. Конечно, по другим всем она без труда переплюнет, но всё же не во всём.
    (обработка из рав -- ЛР, цветовые профили выставлены по колорчеккеру, ББ выставлен по белой стене трансформаторной будки)
    Старые темы, конечно, ССД против КМОП и кроп против ФФ.
     
    StanislaVS, rentgenolog и West нравится это.
  10. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    _DSF6279_200p.jpg _DSC5843_200p.jpg
    Тени. Слева -- s5 pro, справа -- a7s. Шумодав выключен, кроп 200%. На a7s виден цветной шум. Шум у s5pro приятнее. Но у s5 pro раньше заканчивается ДД в тенях, видны чёрные провалы.
    _DSF6279_ob.jpg _DSC5843_ob.jpg
    Облака. Слева -- s5 pro, справа -- a7s. Света у s5pro лучше проработаны.
     
    West нравится это.
  11. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Если ДД кадра небольшой -- на iso 100 отличий незаметно вовсе!
    _DSF6283.jpg _DSC5847.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s
     
    StanislaVS и West нравится это.
  12. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Ещё немного поковырял равы, и получилось, что первые две картинки тоже можно сделать одинаковыми: у соньки нужно чуть поправить цвет теней (в сторону зеленого). И экспозицию чуть поправил у соньки, чтобы облака были получше. Чуть-чуть включил шумодав. В итоге -- почти одинаковые карточки. Только чуть-чуть получше света у фуджика. Тени одинаковые.
    _DSF6279.jpg _DSC5843.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s
    Вывод: КМОП догнала ССД по цветам и ДД? И сонька перегнала легендарную зеркалку фуджика?
     
    StanislaVS нравится это.
  13. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    нет главного теста: скинтон европеоида на фоне голубого неба
     
    Alexander нравится это.
  14. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    А какой оттенок красной машины ближе к оригиналу?
    Эска точно не сольётся, потому как видел с неё достаточное количество вариативных скинтонов в разных условиях освещения. моё оценочное суждение - весьма точно)))
     
  15. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    сейчас трудно уже вспомнить её настоящий оттенок, к сожалению. Планирую скоро на красной розе попробовать, роза уже есть :)
     
  16. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    видел ещё раз эту машину. На фуджике оттенок вернее.
     
  17. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Тест на красный. Оба снимка сняты через фильтр 80A. У s5pro красный кажется немного глубже и оттенок ближе к реальному, впрочем отличия почти незаметны. Однако на прошке гораздо легче дается из рава такая каринка, на эске пришлось помучиться, цветовой профиль подбирать, что уже не очень удобно.
    _DSF6290.jpg _DSC5918.jpg
    слева -- s5 pro, справа -- a7s
     
  18. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Нацепив кучу фильтров, на соньке получается такой ДД:
    _DSC5947.jpg
    a7s + CC30M + CC40M + FL-D
    Все фильтры розовые, три фильтра использованы из-за того, что одного и даже двух оказывается мало! При этом, конечно, приходиться платить, резкость падает в углах, но не сильно. Лучше б один розовый фильтр, но такого сильного у меня нет, ищу.
     
  19. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    да, тут есть различия:
    _DSF7055.jpg _DSC6724.jpg
    слева - с5 про, справа - a7s
    У фуджика цвета ближе к воспринимаемым глазом.
     
    rentgenolog нравится это.
  20. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910

Поделиться этой страницей