можно заставить реал грэйн работать на пятом, нужно отключить 32-битный режим, увы как на писюке это сделать не знаю, на эпл если нужно подскажу..к сожалению на цс6 уже не вариант( сам очень жалею хороший плагинчик был
На писюке и не актуально для меня Однако, на маке я знаю только как всю систему в 32 режиме загрузить, а не отдельное приложение
если сидите на цы сы пять по значку Ps првым кнопком, свойтсва, и поставить галку запусктать в 32 разрядном режиме.. ка кто так, и все плагинчике будут бегать.. шестёрка, увы так не делает уже
А как Ваше впечатление от камерного ЧБ в сравнении с постпроцессом, плюсы и минусы? В том числе если тени поднимать или проваливать на камере.
ну, очень субъективно: - не очень люблю жпег, в основном снимаю в рав. настройки камеры, относительно света-тени все таки довольно грубы, вариантов не так много. опять же, если проваливает тени-то по всему кадру. вам всегда нужен один результат на всех планах? - я не суровый профи, ошибаюсь. жпег переиграть сложновато. - перевод в чб "руками" - это всегда удовольствие, не намного уступающее самой съемке. - о плюсах: если в камере удалось выставить правильные настройки, при минимальной обработке очень красивые снимки получаются. "чб в фудже хорош"-сакраментальная фраза на всех форумах. для меня возможность видеть в видоискателе чб-изображение - хорошая практика, развивает видение именно в черно-белом варианте. опять же, хорошая практика - применение программных фильтров. в конце концов запоминаешь, какой для чего)) и интересно это! короче: снимаю чб жпег в условиях, приближенных к идеальным: свет, возможность не торопясь подобрать нужные настройки. из настроек использую тон теней, вариации с фильтрами. тон светов обычно по дефолту. расширение дд- по моему это залепуха какая-то.
Конечно, правка кривой в пределах пяти градаций по точке светов и пяти — теней, да экспокоррекция, не то же самое, что blacks, highlights, shadows, exposure, white, 4 точки по кривой с кучей градаций, плюс раздельное тонирование и внешние СильверЭфекс или Экспоужэ4. Но с другой стороны, часто и этого уже довольно много, и, скажем, когда при плохом освещении поднятие теней реально спасает снимок на всем тональном диапазоне практически уже в пределах проявки RAW – это ведь круто. Я то в JPEG снимаю черно-белое, то в RAW, как когда. При появке делать ЧБ разными способами – действительно удовольствие, можно сделать и деликатнее, чем это может настройка камеры, и контрастнее, и провалить только самые тени. В JPEG для себя обнаружил такие варианты, с BW+yellow: тёмный снимок с провалом теней на ступень-две светлый снимок с осветлением теней на ступень (мягкий) светА в +1 и тени в -2 или -1 (динамичный, если освещение позволяет). А вот светА в минус обычно плохо работает.
Кому интересна данная тема, а так же просто тема имитации плнки - DxO раздаёт бесплатно предыдущую версию своего плагина FilmPack http://www.dxo.com/intl/photography/dxo-filmpack Бесплатно качать отсюда: http://www.dxo.com/intl/sony Предложение действует до 31 октября. Код активации высылают на почту. Я скачал, посмотрел, но как и раньше пользуюсь Silver Efex Pro.