Все остальные слухи либо слишком смелые (большая матрица, органическая матрица), либо банальные мелочи, который каждый может предположить (две карты, больше скорость синхронизации, быстрее затвор и т.д.). Слухи из первой группы могут оказаться правдой, но шансы небольшие. Вторая группа это вообще не слухи, а набор здравых предположений, которые могут либо оправдаться, либо нет. Из джентльменского набора для флагманской камеры это новый сенсор, новый процессор (забыл упомянуть), ну и влагозащита. Но давайте не будем флудить в чужой теме.
А где флуд? Обычный форумный трёп. вы откуда это всё прочитали? Если с фуджируморса, то органику уже давно откинули, про все остальное да, а в чем собственно вопрос? Никто и не говорит, что это вундер-нано камера будет . Так вот самое главное-то на Руморсе, это то что все эти слухи разбиты на категории источников, по достоверности. Не сложно заметить, подведя итог за пару лет, что постоянный источник с самым высоким рейтингом, которого между строк обязательно назовут японским, это сам фуджифильм. Срок им обозначен давно (ну конечно можно сорвать срок, ничего ж не обязывает, это же слух, чем и хорош такой слив, но и полезен, т.к.реклама отличная и бесплатная) так вот я только про срок напомнил (конец года) че вы на ТТХ перескочили, я не знаю
а чего там пытаться, если она может? серии по 3-4 кадра легко с небольшими перерывами, серия 7-8 задумывается и надо время процу остыть..
Мне интересно, насколько облегчит мою участь в сьемке репортажа "инновационная" система фокусировки Т10? Или принципиально интересного все равно ничего не будет и до конкурентов еще очень далеко? Я в принципе уже и на Е1 приноровился ловить момент...
Выйдет камера - узнаете Тут народ уже предзаказал, чай протестируют новый АФ. Да и у Т1 22 июня уже прошивка появится.
Вспоминается история с Canon EOS M3, от предзаказа которой потом массово отказывались из-за ролика на ютубе с демонстрацией работы его автофокуса в сравнении с предыдущими версиями. Маркетологи такие маркетологи...
Видимо в том, что у конкурентов все эти плюшки есть уже давно, а фудж медленно сосет деньги, с каждым поколением наверстывая то, что давно придумано до них.
Технодрочерство и очередная свистелка/пукалка это ясно. Просто подряд несколько человек сказали, что поям нужен. Интересно объяснение, для чего он на практике в фудже нужен и в каких моделях и с какими стеклами?
Ну лично я, например, оставил 18-55 только из-за стаба. Если бы на фиксах стаб в тушке спасал бы так же эффективно, как работает стаб в фуджиковских зумах, я бы от него не отказался. Хотя на практике не припомню, где бы он был супер критичен. Больше не хватало светосилы на широком угле в 18-55. И я привык на другой системе к разным хорошим свистелкам, как нормальная фокусировка и поворотный экран.
Отчего спасать-то? Назначение стаба - дать возможность использовать выдержку, короче минимальной гарантирующей отсутствие смаза от дрожания камеры. В какой конкретной ситуации на 35мм или 56мм стаб "спасет"? Ну снимаешь ты на 56 и 1.2 с выдержкой 1/60 в полярную ночь, пожалуй короче будет дрожать (по букварю даже короче 1/80), а кадр, незадача, еще не проэкспонирован нормально. Че делать? Исо задрать? Так уже 6400, шум не хочешь, ну ладно, включаем стаб, сколько там? 4 шага? Зашибись выдержка 1/4, все классно проэкспонировано. Только какой сюжет снимать на 1/4? Пейзаж? Да ночью даже на пейзаже звезды проехать успеют за 1/4, ну а любой портрет - даже свиду неподвижный человек будет смазан своим шевелением. да и нафига в такую откровенную ночную темень снимать. На фиксе, спасать - не понимаю. О 18-55 и стабе. Тоже не понимаю зачем на короткофокусных зумах стаб. Приведу опять же пример. Снимаем на 18-55 на 55 ф4 1/80 и на 56мм ф4 1/80, исо пофик какое - одинаковое и максимальное устраивающее. Начинает темнеть. Че делаем на 56? Запас светосилы на 3.5 шага при этой же выдержке (позволяющей снять портрет) на 18-55 включаем стаб и снимаем на 1/8... Кого? Вы сами же правильно сказали, что нужна светосила, а не стаб.
Мне интересна сьемка мероприятий и стрит. Зачастую они связаны со слабоосвещенными помещениями. Подсветки и вспышки я не люблю.
Еще раз: стаб даёт прибавку света исключительно тем, что предоставляет возможность использовать выдержку длиннее чем та, с которой ты удержишь камеру без смаза от тряски. Конкретно для 18-55 это длиннее, чем 1/80-1/60. Зачем в стрите и мероприятии (и то и другое, так понимаю, подразумевает съемку движущихся людей) выдержки длиннее 1/60? Для чего нужен стаб, так это для телевиков с ЭФР от 200мм, тк с рук такой удержать можно на 1/250 и короче, что гораздо короче, чем необходимо для ряда сюжетов, но в телевике стаб и так есть, так зачем лн мне в камере? Опять же, телевиками зачастую снимают спорт или вайлдлайф и стаб там снова нафик не нужен, думаю, не стоит повторяться, почему. Вобщем в очередной раз вижу, что стаб для народа - это элемент психологического спокойствия при слабом свете.
Все правильно ,"которой ты удержишь камеру без смаза от тряски",только ручки у всех разные и как следствие параметры камеры приходиться под них выставлять.
Неоффтопный оффтоп: у меня так знакомый на полноприводной машине передвигался исключительно с заблокированным межосевым дифференциалом. Почему заметил - у него на торпеде боооольшая лампочка, сигнализирующая об этом была. Не буду разглагольствовать, почему в таком режиме запрещено ездить постоянно, интересен лишь его ответ на этот вопрос: ты знаешь, когда она (лампа на торпеде) горит, мне так спокойней...
Ну так если сцена не статична, то будут смазы на перемещающихся объектах. А если сцена динамична, то полюбому выдерку надо в район 1/200-1/300 загонять. Зачем тут стаб?
Спорить не буду,тем паче человек я здесь новый и в таких случаях предпочитаю больше слушать,чем говорить,так как камеры пока нет ,только сделал предзаказ в ярком,честно не знаю,что меня ждет после некса,раз довелось поснимать на х-е1 года четыре назад,очень понравилось,по моему стаб по любому благо,дает больше степеней свободы,можно дырку поджать ,выдержку сократить и т.д, а там конечно каждому свое,я высказал свое пожелание относительно стаба исключительно из своих представлений и предпочтений.