ох лень копаться в архивах, ну пусть обычное. Но цена таже, а размер в 2 раза больше, компактность для бзк - основная фича... но зато у фуджа АФ, хотя по мне портретник лучше ручками наводить, не верю я в автофокус. Да и мало пока кадров с него для статистики.
неавтофокусного хлама куча, все меньше по размерам. Выбрать его, а не Фуджи 90 - не вопрос, кто против? Зато у Фуджи АФ и он просто современный и родной
ну если не парит потеря 20% инвестиций в течении года, то можно вкладываться в новинки, а хлам как стоил, так и стоит.
парит, парит. Подожду, когда будет на вторичке (ну или разбогатею вдруг ) Неавтофокусный мануальный хлам намного сложнее сбыть, по моему опыту, там потеря инвестиций не меньше
Вот тут не согласен. Если не, что-то редкое и куплено за реальные деньги, то и продать можно за почти такие же деньги. Но продать объектив за туже цену, что купил его новым... Для этого нужен ещё один декабрь 2014 - и то дороже будет только в рублевом эквиваленте Старое мануальное сильно сбавило несколько лет назад, когда народ стал активно от пленки отказываться. А ведь ещё в 2000-х можно было прочитать высказывания в журналах многих фотографов, что они снимают только на пленку (про уровень некоторых из этих фотографов промолчим).
это смотря где живёшь, наверно. В Мск большой рынок вторички, там легче. В Питере я по полгода не мог продать. В провинции вообще что-то необычное страшно покупать, фиг продашь
Мы из одного города. Я говорю всё зависит от того насколько специфичное оборудование. Например, дальномерку bessa долго продавал. А olympus om-3, по времени средне, но ушел аж в другой город, прихватив с собой om-4 А более распрстраненный Nikon f3a вообще быстро ушел
Может кто писал, не прочитал все 7 стр, но мне кажется 90мм такой огромный из-за того, что кроет ФФ или хотя бы кроп 1,3. Вдруг Фуджи разродится ФФ? Если я ошибаюсь, то не понятно как с такой светосилой такая бандура получилась.
Эмм, суммарит какбэ достаточно современное стекло. Да, не бритвенно резкое, но не этим качество объектива определяется в первую очередь. Единственно что плохо — на неродных не бритвенно резких стеклах на открытых сложнее пользоваться фокус-пикингом: границы объектов менее резкие и пикинг менее выражен. Это я, к примеру, о C Sonnar 1,5/50 ZM и, скажем, о родном 35/1,4.
Соннаром 50/1.5, пользовались? Как вам стеклышко? Говорят очень мягкое, художественное, особенно на портретах[emoji19]
с суммаритами странная ситуация. Мне кажется это попытка лейки повторить успех преасфериков на цифре. Сделать стёкла максимально лёгкие, маленькие, не дорогие и исправленные под цифру, но при этом не используя асферики. И всё вроде получилось, но странность в том, что успехом эти стёкла не пользуются, вроде и обзорщикам нравятся, а народ сидит на старье или покупает люксы. Не лейковский ценовой сегмент, хотя некоторые собирают прям все фокусные.
Ну там много факторов. И цена опять же, и буковки-циферки не квадратные, и пластмасса в конструкции корпуса — не торт для некоторых. Ну и диафрагма 2,5. Все это в общем или по отдельности влияет на имидж линейки. Хотя находка для тех, кто откинет эти предрассудки и поверит в стекла. Если конечно же там картинка не сильно хуже более породистых собратьев.
Пользуюсь, но редко, до 2 мягкое. Для портретов хорошо. Мне нравится. Возвел в ранг стекол, которые продавать не хочется при любых обстоятельствах. Разве что настроение переклинит
Тоже, в своё время, мечтал об этом объективе. Да денег свободных не было. Потом были АФ аналоги - казалось зачем объектив без автофокуса... Да и есть с близкими фокусными рассточниями. Но периодически поглядываю на него. Так запомнились первые фотографии, которые увидел с него. Хорошие были фотографии. Вот, что значит первое впечатление. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Я на нем прилично зациклился, когда на Фуджи перешел. Меня всячески искушали свернуть на Ю-3, но я не поддавался. Про старый 5-сантиметровый йеновский Зоннар и говорить нечего — он стоит дороже нового. И я в один момент был готов заплатить за него $1100, но потом передумал. А потом он попался мне по такой цене, что его просто нельзя было не купить. С тех пор мы вместе