Если 18 мм на зуме 16-55 как у Fuji 18/2, то жить можно. У меня он тоже был и есть вполне достойные фото с него.
В целом соглашусь. Ну вот еще одно сравнение - долго я работал на никкор 24/2.8, до выхода Г-версии он был фактически единственным 24-м фиксом никон, так вот 17-35/2.8 по углам был резче! а по логике должно быть наоборот))) но тем не менее размер/вес/цена!
Ну я прямых тестов не делал, но мой экземпляр фикса был резок, и по полю в том числе (ну самые углы конечно мылил). 16-55 в том же духе, но картинка с него немного попластичнее (я не знаю, как иначе выразиться))) ) я вот это не могу никак состыковать: "мягко говоря говеный фикс" и "вполне достойные фото с него"
Внимание, ТРАФИК (из-за количества фото). Чуть фото с сабжа на провакационном фоне (без намёка на художественность), камерный джипег. 1) 55mm, iso 200, f/2.8, 1/1000, навскидку. 2) 16mm, iso 200, f/2.8, 1/1800. 3) 55mm, iso 400, f/4.0, 1/180. 4) 55mm, iso 800, f/2.8, 1/500. 5) 55mm, iso 800, f/2.8, 1/500. 6) 55mm, iso 800, f/2.8, 1/500. 7) 55mm, iso 800, f/2.8, 1/500. 8) 55mm, iso 800, f/2.8, 1/500.
-=DM=-, Выкладывайте весь семейный альбом...чего, уж, там... Если бы я выбирал этот объектив себе (он у меня есть), то я бы его не купил после ваших карточек...
с семейным погожу, личное, как никак Согласен, с количеством перебор (почистил). А вот в контровом свете, заполняющем весь кадр, на фоне брызг и пёстрой зелени специально выложил. Как написал в старте поста, художественность не рассматривал.
Девочка прекрасна, но резкости "волосок к волоску" не вижу! Может это от ресайза. Было бы хорошо посмотреть полноразмеры.
Для этого существуют короткие выдержки. Судя по ситуации не так все и быстро происходит, не на велике же она гоняет. Так что поймать можно было пару кадров. Не убедили, резкости не вижу и хочу понять, в чем здесь косяк. На шевеленку тоже непохоже.
Ответ простой - съемка в доме. После работы (значит, время что-то около 19 часов). О коротких выдержках можно только мечтать...