позволю себе не согласиться с парой утверждений! имел никкор 28-70/2.8д (он близок к 24-70), имел несколько фф никон, в том числе Д750 (вот с ним 24-70 действительно лучше фактически во всем, кроме веса/размера и, пожалуй, цвета без дополнительных выкручиваний ручек) резкость/контраст - это байки, 16-55 точно не менее резок 24-70 с открытой, более того, он точнее (я сравниваю со связкой Д700/Д600+24-70) про цвет спорить сложно - здесь сплошная вкусовщина, но "чистый" цвет из фуджа получать проще. А чистый цвет - это основа, всевозможные тонировки и прочие "ухудшайзеры" гораздо интереснее ложатся именно на чистый цвет. в целом система никон, по моим ощущениям, надежнее и немного быстре, но!!! намного дороже!!! лично я перешел полностью на фудж после того, как понял что почти все мои старые светлые д-фиксы не разрешают 750-ку, а переходить с д на ж было слишком накладно! фудж предлагает за гораздо меньшие деньги отличные стекла, постоянно улучшает систему. Я в глубокой уверенности, что за бзк будущее на про-рынке, зеркало рано или поздно вытесниться!
Уже приводил в пример этого фотографа, который снимает исключительно на Fuji. Его любимые 23+35+56. Жду, когда появятся картинки с 90-го. https://www.flickr.com/photos/dodkin
Поддержу вашу точку зрения! Как человек более десяти лет просидевший на Никоне, не очень понимаю тирады о том, что Никон всегда лучше Фуджи, если конечно речь не идёт о профессиональной Д4с. Но это совсем другая тема. И я весьма доволен оптикой от Фуджи. И хотя бы тем, что, в отличие от тех же Никон и, скажем, Сигмы, где рабочие диафрагмы, как правило, начинаются на два стопа от заявленного максимума, у Фуджи - они рабочие во всём диапазоне. И, похоже, это принципиальный подход фирмы. За что им мой респект и уважуха!
lechili, Я никого ни в чем не убеждаю, а рассказываю про свой опыт. Что касается "баек про Nikon" - я сейчас буду собирать технику на завтрашнюю утреннюю съемку. Не "для души" а "на результат". А послезавтра я буду эту съемку обрабатывать. Передо мной на столе рядом с монитором лежит X-T1 с навернутым 50-140 и D810 с навернутым 70-200. И, хотя гораздо удобнее несколько часов скакать с 1,5 килограммами Fuji, чем 2,5 килограммами Nikon, я возьму Nikon и еще засуну в рюкзак 24-70. Просто потому, что мне завтра нужен будет на картинке цвет, объем и фактура, которых Fuji мне не даст (я пробовал на аналогичных съемках). Это не реклама Nikon, лично мне все равно, каким брендом снимать, я могу позволить себе любую технику (даже ту самую "профессиональную Д4с" ), но мне нужен результат - этим и объясняется мой сегодняшний выбор. Вполне возможно, что беззеркалки - светлое будущее всего человечества, но меня интересует не противостояние систем (к слову сказать, я благодарен всем брендам и камерам, которые когда-то у меня были), а результат завтрашней съемки. Поэтому я и пишу в терминах житейских проблем, а не лозунгов.
тогда я не понимаю, нафига вообще на вашем столе лежит фудж, да еще и с 50-140?) и единственное, с чем полностью согласен - фактура, но вот точно не цвет и даже скорее всего не объем))) нет тут никаких "житейских проблем" и уж тем более "лозунгов"!) Каждый работает тем, чем ему удобнее и результат с чего больше нравится! лично в моем кофре сейчас лежит Т1 и Т10, а к ним 16-55 и 35 (очень хочу добавить 90). и я получу с сегодняшней съемки отличный результат.
Скажите, а Т1 и Т10 - это для того, чтобы объективы не менять. Или есть какие-то более веские причины?
Если Фудж цвет не дает, та я тогда не понимаю ваших вкусов и обо всем дальнейшем. У фуджа лучшая цветопередача из всех камер. ну по крайней мере не хуже Никона 810.
Farbgenauigkeit (DeltaE) ISO100/400/1600/64009,0 / 9,1 / 9,1 / 9,2 -отклонения от истинного цвета DeltaE для разных ISO у Nikon D800 Farbgenauigkeit (DeltaE) ISO100/400/1600/64008,6 / 8,6 / 8,5 / 8,4 -отклонения от истинного цвета DeltaE для разных ISO у Fujifilm X E1 Что то я не вижу тут преимущества Никона))) и даже проигрыш в цветопередаче.Работал я и тем и тем фотиком и нет сомнений в этих данных.
Это конечно всё хорошо, но многие пользователи почему-то отказываются от Никона а пользу Фуджи , получая в замен как-раз цвет,обьём и фактуру , может вы знаете особые приёмы по обращению с Никон ,или не знаете по отношению к Фуджи?
т.е. если идти от обратного, то если НЕ ЗНАЕШЬ особых приёмов по обращению с Никон или ЗНАЕШЬ по отношению к Фуджи, то надо непременно переходить на Фуджи?
Ну а как по другому быть, если с Фуджи как не крути а всё красиво выходит , а с Никоном как не мучайся всё что-то не то!
Именно! На свадьбе этим некогда заниматься, я начинаю суетиться излишне с одной тушкой и несколькими линзами. Ну и второй не менее важный момент - всегда должна быть замена техники в случае чего))) Как-то раз в самом начале съемочного дня я разбил д700 и 85/1.4, если бы это была единственная тушка - капец съемке!)
Мои извинения. Я снова со своим сугубо частным опытом. Я отщелкал несколько кадров на разные камеры и создал под них тему: Битва Титаников. Флуд и холивар в картинках. Кому интересно - Welcome!
Имею из перечисленных только 16-55. На банкете 90% снимков -именно на крайних положениях. На 55 фокусируется уверенно, но медленнее широкого угла. Проблем с фокусировкой нет кроме случаев наличия света от свечей (например танец молодых, невесты с отцом и зажигания семейного огня, когда весь свет обычно приглушают). При агрессивном световом сопровождении (дискотечный свет) проблем нет. На 1/60-1/30 снимать уже сложно, 1 кадр из 3-4, необходима 3ья точка опоры. Ранее уже писал, что на прошивке 4.0 уделывает Sony a7 + светлый быстрый фикс 28мм 2.0.
Да, сколько людей, столько и мнений... Слова уважаемого Sanders меня, честно говоря, просто потрясли. По мне Nikon резок, в сравнении с Canon уж точно, по объему и фактуре, достаточно эфемерным характеристикам, тут выскажутся более авторитетные люди, но говорить, что Nikon лучше Fuji по цвету - даже не знаю, что сказать...