Во всяком случае у меня было 35к не менее 10, но такого классного рисунка ещё не видел как у девайса.
Вы знаете широки у которых лучше боке? Мне повезло - имею такой: Leica R 35 мм 1:1,4 Позволю себе ссылочку одну дать: http://travelworld.livejournal.com/72291.html#cutid1
Это сейчас мы привыкли снимать в основном на открытых и "затенять уголки" , многие считают ( в т.ч. и я сам ) этот эффект красивым художественным приемом и часто применяют при редактировании фотографии на компьютере. Виньетирование не так уж давно считалась недостатком оптики , ( а при некоторых видах съемки, например пейзажной и поныне) .Ну а если почитать журналы "Советское фото" довоенного периода, то и размытие заднего плана ("боке"-тогда не было не только такого слова, но и даже понятия, оно только через 60 лет появилось в 1990-е )) считалось практически недопустимым , кроме редких случаев. Все советы сводились к достижению максимальной глубины резкости до пределов диафрагмирования при допустимой выдержке. Короткой считалась, например выдержка 1/10 с и это для улицы днём, спорт снимали только в солнечный день на 1/100с -1/200 если камера позволяла . ....Для широких слоев фотолюбителей большая светосила Ф/4,5 и Ф3,5, кроме вреда и разочарования ничего не дает. Редко приходится работать с полным отверстием, чаще же диафрагмировать об'ектив до Ф/9 и даже до Ф/16 ... А уж на открытых снимали только от крайней нужды, когда ситуация была безвыходной. Материалы-то были низкой светочувствительности. Какое уж тут "размытие" ! Боролись с ним! Особенно на среднем и большом формате Однако времена и тенденции меняются , и старые догматы теперь кажутся забавными, например фотографам настоятельно советовали "не увлекаться Лейкой" читать тут : http://photohistory.ru/1288432955440980.html
Личнго у меня такого не было, но на тестирование брал у друга. Он не лучше, не хуже по боке с девайсом...он просто другой. А цена больше из за фирмы, да и ФФ а без АФ он мне не нужен. фуджифским навожусь по любой точке, попадание 99% и резкость бритвенная
Мое имхо: виньетирование - гуд, но у вас оно слишком сильное. Но, если нравится вам и, текущим и будущим заказчикам, а заказчики вас устраивают тоже, то пойдет. Как вариант: попробуйте слегка притемнять передний план, осветлять задний (в вашем случае не делать виньетку, а притемнять градиентом снизу, а верх оставлять как есть, или притемнить сосвсем-совсем чуть чуть), может получиться по другому, возможно понравится больше. Sent from my iPad using Tapatalk
Личнго у меня такого не было, но на тестирование брал у друга. Он не лучше, не хуже по боке с девайсом...он просто другой. А цена больше из за фирмы, да и ФФ а без АФ он мне не нужен. фуджифским навожусь по любой точке, попадание 99% и резкость бритвенная[/QUOTE] Мне, лично, не нравится как размывает Fujinon 35mm f/1.4 задний план. Объектив резкий уже на открытой и я бы назвал его "техничным" рисунком. Именно так, а вот семилюкс от Лейки для меня эталон качества оптикостроения. Я им много снимал и он у меня несколько лет, поэтому могу утверждать, что денег своих он действительно стоит! Если кому-то нужна только резкость, то Фужди полностью удовлетворит почитателя этой фирмы. Я же несколько избалован (в хорошем смысле этого слова) и хочу от оптики того, что я хочу! А что я хочу - я знаю, т.к. опыт общения с разными объективами имею большой и именно практический. Но Ваша фраза "Личнго у меня такого не было, но на тестирование брал у друга. " (с) - меня заставила улыбнуться.) Это, как у Жванецкого, в истории о споре, о вкусе устриц, с теми, кто их ел... "Он не лучше и не хуже по боке с девайсом...", - пишите Вы. Но смею Вас разочаровать - Фужди с Лейкой и рядом не стояла и, именно по этому параметру. Что я только не делал с Fujinon 35mm f/1.4, какие объекты только не снимал, но получить что-то интересное, в плане размытия на ЗП, не удалось.( Приведу пример Leica R 35/1,4 - https://img-fotki.yandex.ru/get/6305/6652979.3d/0_92e19_4ef02e4a_orig А как снимает Фуджи на открытой - примеры на этой ветке есть в большом кол-ве.
на фотопластинах 13-18 не говоря уж 24-30 при съёмке портрета крупным планом на f 8.0 получался идиально резким один глаз,остальное всё размыто, куда уж там до 1,4
Мне в большинстве случаев тоже не понравилась его работа. Особенно когда на заднем плане листики и прочая мелкая, повторяющаяся структура....