Мне, лично, не нравится как размывает Fujinon 35mm f/1.4 задний план. Объектив резкий уже на открытой и я бы назвал его "техничным" рисунком. Именно так, а вот семилюкс от Лейки для меня эталон качества оптикостроения. Я им много снимал и он у меня несколько лет, поэтому могу утверждать, что денег своих он действительно стоит! Если кому-то нужна только резкость, то Фужди полностью удовлетворит почитателя этой фирмы. Я же несколько избалован (в хорошем смысле этого слова) и хочу от оптики того, что я хочу! А что я хочу - я знаю, т.к. опыт общения с разными объективами имею большой и именно практический. Но Ваша фраза "Личнго у меня такого не было, но на тестирование брал у друга. " (с) - меня заставила улыбнуться.) Это, как у Жванецкого, в истории о споре, о вкусе устриц, с теми, кто их ел... "Он не лучше и не хуже по боке с девайсом...", - пишите Вы. Но смею Вас разочаровать - Фужди с Лейкой и рядом не стояла и, именно по этому параметру. Что я только не делал с Fujinon 35mm f/1.4, какие объекты только не снимал, но получить что-то интересное, в плане размытия на ЗП, не удалось.( Приведу пример Leica R 35/1,4 - https://img-fotki.yandex.ru/get/6305/6652979.3d/0_92e19_4ef02e4a_orig А как снимает Фуджи на открытой - примеры на этой ветке есть в большом кол-ве.[/QUOTE] Ну я пока природу не фотографировал, за более 30 лет стажа фотографа. Надо попробовать.
Мне, лично, не нравится как размывает Fujinon 35mm f/1.4 задний план. Объектив резкий уже на открытой и я бы назвал его "техничным" рисунком. Именно так, а вот семилюкс от Лейки для меня эталон качества оптикостроения. Я им много снимал и он у меня несколько лет, поэтому могу утверждать, что денег своих он действительно стоит! Если кому-то нужна только резкость, то Фужди полностью удовлетворит почитателя этой фирмы. Я же несколько избалован (в хорошем смысле этого слова) и хочу от оптики того, что я хочу! А что я хочу - я знаю, т.к. опыт общения с разными объективами имею большой и именно практический. Но Ваша фраза "Личнго у меня такого не было, но на тестирование брал у друга. " (с) - меня заставила улыбнуться.) Это, как у Жванецкого, в истории о споре, о вкусе устриц, с теми, кто их ел... "Он не лучше и не хуже по боке с девайсом...", - пишите Вы. Но смею Вас разочаровать - Фужди с Лейкой и рядом не стояла и, именно по этому параметру. Что я только не делал с Fujinon 35mm f/1.4, какие объекты только не снимал, но получить что-то интересное, в плане размытия на ЗП, не удалось.( Приведу пример Leica R 35/1,4 - https://img-fotki.yandex.ru/get/6305/6652979.3d/0_92e19_4ef02e4a_orig А как снимает Фуджи на открытой - примеры на этой ветке есть в большом кол-ве.[/QUOTE] А есть что-нибудь другое с этого объектива, не пестики-тычинки?
портрет в лимузине, на открытой - https://img-fotki.yandex.ru/get/6430/6652979.56/0_cc2c9_14c1e00b_orig дома - https://img-fotki.yandex.ru/get/5627/6652979.47/0_a717e_935db9e4_orig зима - 1:4 - https://img-fotki.yandex.ru/get/5628/6652979.46/0_a44ef_e33e91bd_-3-orig дети (1:1,4) - https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/6652979.47/0_a7720_2badd6fe_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/6513/6652979.41/0_99973_9c8338e7_orig на улице при открытой - https://img-fotki.yandex.ru/get/6306/6652979.3e/0_93011_65609063_orig Тут, правда, я схитрил и увеличил фокусное расстояние вдвое! Каким образом? Долго охотился и наконец-то урвал 2-х кратный конвертер от фирмы Солигор (старый он и такой сложно найти). Именно он позволяет мне даже Canon 85 мм 1:1,2 LII на него поставить!!! А это, если кто знает, почти нереально, т.к. задняя линза, чуть-ли не вплотную, на уровне оправки... Серость необыкновенная, скучно и уныло, но объектив прекрасно справился - https://img-fotki.yandex.ru/get/4528/6652979.38/0_89de7_67f4ab65_orig Все снимки, кроме серединной панорамы сняты - при 1:1,4! Кстати, именно последние снимки понравились известному в Москве мастеру-оптику, который интересно сказал: "Вот, когда в сложных условиях, когда не за что зацепиться и свет скучный, и показывается себя в полной мере хорошая оптика!"
Меня вот такое размытие напрягает - нервное и напрягающее. А когда или совсем маленькая мдф или задник с крупными деталями - то вполне красиво рисует.
Вот и я об этом, а мне пишут, что разницы между Лейкой и Фуджи почти нет!) Не понтов ради я тут рассказываю и показываю свои снимки, снятые разной оптикой. Просто мне действительно хочется иметь оптику, которая меня удовлетворяла бы на все 100. К сожалению, я получаю то, что... получаю и Фуджи совсем тут не причем. Она "играет, как умеет" Отсюда и мои попытки поставить через переходник интересную оптику на эту замечательную камеру - X-T1. Вот только, пока похвалиться могу одним удачным союзом - это Leica R 50/1,4. Удачно сел на камеру и, в принципе, процентов на 90 меня устраивает то размытие, какое дает леечная оптика ФФ, с нашей кроп-матрицей. А родной 35/1,4 очень даже хорош: резок на открытой, отлично цепляется даже в сложных световых условиях, но для меня он именно техничен, а это всегда, как-то скучно и хочется, как в песне старой "чего-нибудь такого...") И, дабы не быть голословным - открытая диафрагма в помещении - http://www.fujifilm-x.ru/media/novogodnij-portret.7119/
Многие объективы при общем увеличении резкости и контрастности дадут сходную картину на контрастном заднем плане...
Сергей Миронов Если бы Вы сравнили лейку и фудж на одном сюжете, например портрет. То я вам гарантирую,если стереть экзиф, ни кто бы не понял где каким фиксом снято, даже и Вы.
Могли бы понять в сложных условиях. Например, возможно лейка лучше размывает листву или специфично ее размывает. Кстати пример с цветочками - снят на фуджи или на фф какой либо? Sent from my iPad using Tapatalk
Сравнение проводили на форуме сони. Были взяты 3 фикса 50 1.4 цейз, минольта и сигма. так разница была до того мизерная даже в боке. мало кто угадал где чем снято. Снимали портрет на улице. А в нашем случае мануал и АФ объектив. Естественно при прочих равных фудж намного удобней, если разницы практически не будет.
сергей, придется снять)) Снял бы, да толку... Лейка была разработана на ФФ и сравнивать объектив Фуджи с ним глупо (и я выставил снимки свои исключительно из желания показать, как красиво и интересно Лейка моет ЗП) Плюс, проскочила фраза о том, что нет такого ширика, который может что-то делать с ЗП... Я показал примеры, что оптика совершенно разная, а не так, как написали: "Никакой особой разницы..." Ну, например, сниму этими объективами, толку от этого?!) Во-первых, Leica R 35 мм 1:1,4 - объектив редкий, их всего-то выпустили чуть больше 6000 штук. И если я даже покажу и докажу, что он хорош с камерой Фуджи, вряд-ли это решит вопрос о целесообразности его приобретения, т.к. цена на этот объектив довольно приличная. Насчет "если стереть эксиф"... Может кому-то и разницы никакой, только вот знаменитое "сливочное боке" не перепутать с техническим размытием объектива от Фуджи. Собственно об этом и начался разговор. И, т.к. я являюсь обладателем объектива Leica R 35 мм 1:1,4, то, естественно, попытался приспособить его на свою X-T1. Но не нравится, когда объектив, чуть-ли не в 3 раза тяжелее самой камеры... Все кому давал подержать эту линзу отмечали именно вес! 1 кг удивительного стекла и латуни (немцы не жалели материала). А вот родной 35/1,4 - лёгок и удобен и, как верно было подмечено - имеет автофокус, а это всегда приятно.) И еще, по вопросу на что были сняты мои ранее выставленные снимки. Да, это ФФ, а иначе и быть не должно, т.к. именно под размер 24х36 разрабатывался этот объектив. И еще момент. Этот объектив был создан в плёночные времена, а сегодня есть похожая оптика, но уже под цифру сделанная - точная, рассчитанная на мощных компьютерах, с микронными допусками на прецизионных аппаратах сделанная. Пробовал я эти линзы, но там все тоже идеально, а вот "характера" уже нет и не зря многие леечники говорят о том, что пре-асферики даже на цифре совершенно иную картинку дают. И это не теория с цифрами и таблицами, а практический опыт и тонкое восприятие, которое вырабатывается годами, а не сравнивается на 2-3 картинках, по которому некоторые умудряются делать категорические выводы. Надеюсь, что коллеги меня поймут в этом вопросе. Да и не собирался я никого ни в чем убеждать. Впрочем, обычно, получается так (опять же - жизненный опыт!)): что имеешь - тем и пользоваться надо, а снимать на Fujinon 35mm f/1.4 можно и нужно! Что я и делаю.)
Сравнение проводили на форуме сони. Были взяты 3 фикса 50 1.4 цейз, минольта и сигма. так разница была до того мизерная даже в боке. мало кто угадал где чем снято. Снимали портрет на улице. Если сравнение было на ФФ Сони, то я тогда еще понимаю этот эксперимент, а если Сонька с кропом была, то, естественно, это не сравнение, а желание увидеть то, что.... увидели!)
да пошутил я... то же не вижу смысла сравнивать эти объективы. на мой взгляд фуджинон годен для стрита: небольшой, легкий, резкий. лейка для всего, легендарная "порода" в рисунке сама по себе искусство. и дело не только в боке. меня, к примеру, раздражало, как на открытых значениях он "вклеивает" основной объект в фон, аппликация какая-то. вот и приходиться баловаться виньетками))
смысл сравнивать Лейку и Фуджик, один килограммовый монстр, без автофокуса и за ацкую цену, другой за доступную цену, маленький, лёгкий, удобный, с автофокусом и отличной резкостью. Ну чуток покакашечнее размывает ЗП, но кого это волнует, кроме бокедр**ов? Специально для С.Миронова: я не говорю, что Лейка ничем не лучше Фуджа, она во многих аспектах лучше.
Сравнение было камерой а850, все объективы с АФ, под байонет А. Если бы не знали что это сравнение, то никто бы не сказал по приведённым примерам что снято разными объективами. Также будет и в сравнении фуджа и лейки. уверен на 100%
для 99,9% людей да, никакой разницы никто не заметит, только те, у кого глаз намётан именно на сравнении "боке" этих двух объективов, увидят разницу, думаю
Я ещё добавлю: для кого-то лейка может немного улучшить результат его снимков, а для кого-то наоборот, да и по подходу она другая. Я, например, снимаю детей и часто надо снимать быстро, времени на фокусировку очень мало - кадр уйдёт или эмоции поменяются, а тут мануальщина - вот и получаются натянутые неинтересные портреты. Если бы стоял выбор между автофокусным фуджи или лейкой через переходник, я бы выбрал фуджи
Все верно! Объектив автофокусный довольно оперативный, хорошо фокусируется в сложных световых условиях и накой зрителя радовать какими-то там бокешками, когда есть нормальный результат. Согласен на все 100!