Несколько раз сталкивался с таким и на x-m1 и на x-t1 - закономерность уловить не успел Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
У меня что-то подобное было пару раз после переключения на авто режим. Причем когда я брал в прокат камеру. На своей пока это не ловил, но и в авторежим я особо не переключаю. Sent from my iPad using Tapatalk
Порой это вообще не кстати, когда на середине свадьбы слетела настройка плёнки внезапно на стандартную. Т.к. я снимаю в jpeg, то это прямо подстава.
Может быть случайно задеваешь переключения на пользовательские настройки? Я так подумал. Возможно не выключил камеру и в сумке кнопки нажались... Как уже говорил причину не отследил - пару раз на x-m1 было и на x-t1 тоже было Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Видимо, дело вкуса. Я, как раз 6Д поменял на Фудж и облегченно вздохнул, не нравится мне кеноновская цветопередача. И ДД у 6Д, кстати, узковат. Не скажу, что Фудж прямо супер (мне нравятся цвета от Пентакс), но, в общем, мои впечатления прямо противоположны Вашим.
Может быть. А какими кнопками переключаются пользовательские настройки? Под раздачу случайно может попадать джойстик и кнопки Fn и Back во время съёмки. Остальное вроде случайно не нажимается.
Посмотрите в настройках, какие кнопки у вас за что отвечают - этот пункт можно найти в меню или долгим нажатием на функциональную кнопку можно посмотреть какая функция на ней висит (и переобозначить при надобности). Вероятнее всего, настройки могут быть сбиты в режиме быстрого меню Q - при входе в режим активным является окно обозначенное BASE. Если случайно крутануть колесо управления под большим пальцем, можно переключиться на пользовательские предустановки C1-C7. прикол в том, что если выйти из меню и опять в него зайти, то надпись будет все равно BASE, хотя уже применены пользовательские настройки. Чтобы "вычленить" проблему, попробуйте сделать все пользовательские предустановки C1-C7 идентичными и поюзайте фотоаппарат. Если сбоев не будет - значит вы сами случайно меняли настройки. Если проблема не уйдет - посмотрите версию прошивки. Если у вас стоит 1.0, попробуйте перепрошиться на 1.01 (она уже вышла). Если и тогда проблема останется - то однозначно сел внутренний источник питания - однозначно в сервис.
Всего лишь мое мнение и небольшой опыт с фуджиком x100s. 1. Цвет и объем легко можно выявить поканальным повышением контраста, то есть кривыми в Фотошоп. Чуток покрутить кривыми, будет и цвет и объем. Я кстати снимая на x100s да и начав на x-t10, все снимаю в стандарте в джпеге, пресетами никогда не пользовался и мне они ни к чему, все абсолютно фотографии в любом случае корректирую поканальным повышением контраста, без этого они все недоконтрастные. Благо, мне не нужно сотни, тысячи фоток обрабатывать. Считаю это нормальной практикой и не жду от джпега изначально загнанного контраста.
Проблема в том, что сейчас трудно угодить всем категориям пользователей. На данный момент практически все камеры имеют возможность подстраивать цветовые профили, в камерах фуджи это наиболее облегчено такими вещами как пленочные пресеты. Для тех, кому нужно больше места для творчества в небольшом допиливании в фотошопе (для большого есть рав) - пресет-стандарт провия. Наименее контрастный и цветастый - как раз дает простор для кручения кривых. Тем кому нужно "цветастее и контрастнее" - профиль velvia. Для промежуточного варианта есть astia, где как мне кажется цвета кожи очень хороши, да и контраст повыше стандарта. Есть еще пронеги с двумя уровнями контраста. Плюс к пресетам - вы еще можете "подкрутить" их в камере тонами теней, светов. Я так понимаю, вы только приобрели камеру. Теперь нужно её настроить "под себя", если у вас достаточно высокие запросы в фотоискусстве, то ни одна камера из коробки не будет снимать так как вы хотите. Инженеры (художники) не зря придумывают разные настройки и пресеты - это инструмент для большего охвата аудитории.
Такой вопрос. А какой стандартный рав конвертер идет с камерой? У меня в комплекте никакого диска не было... P.S. Нашел.
Так это не впечатления, а сухая статистика) И приведённые мной примеры и приведённые снимки в этой ветке доказывают мои слова) Постарался объективно описать и плюсы и минусы. Однако, сам я попал в маркетинговую ловушку, о чём немного жалею. Если бы снимал для себя, может этот аппарат и подошёл бы, но для профессиональной работы, он увы, малопригоден
Когда снимаешь по 2000 кадров со свадьбы. на каждой особо поканалку не покрутишь) Ну тут разговор был о том, что все очень хвалили фуджевский джипег, а оказался на практике он..сероватым, скажем так)
Насчет описания профилей, спасибо Буду дальше эксперементировать. Насет Velvia - такое чувство, как будто просто сатурейшн задрали, т.е. ядерная трава, небо, ярко-розовые губы и поросячьи лица, без какой-либо фильтрации, масок и т.п. Для нетребовательного пейзажного фотографа может и подойдёт, но ДД и цветовой охват этот профиль съедает здорово. Опять же, выше мой пример с голубем и травой. Там за счет накрутки цветности, пропала детализация травы. Насчет настройки теней и светов: сначала думал, что это что-то аналогичное ползункам shadows и highlights, но оказалось не совсем так. Результата действий ползунка hightlights я вообще не ощутил. Ни на +2 ни на -2, ни на солнце, ни в тени. А Shadows работает как clarity, при чём, работает по какой-то чересчур уж грубой маске, затрагивая достаточно узкий диапазон теней. Поэтому, расширение ДД или усиление контраста с помощью этих ползунков сомнительно.
Я вообще-то думал, что у свадебного фотографа после съемки работа только начинается Собственно, насколько я знаю, снимают они в рав и проявляют да-да, все 2000 фотографий. Или вы хотите такое мероприятие как свадьбу сразу в джипег снимать, на флешку сбрасывать и молодым отдавать? Сомневаюсь, что вы найдете фотоаппарат с такими возможностями.
Velvia самому не очень нравится, хотя иногда можно получить очень хорошие результаты, например при съемке цветов. Людей в кадре быть не должно - будут одни морковки Насчет тонов теней и светов - это вы зря, эффект есть. Выберите один сюжет и сделайте серию снимков с разными настройками (0,0);(1,0);(1,1) и так далее. Причем запишите последовательность, а потом просмотрите снимки на экране монитора (не на экранчике фотоаппарата) - увидите разницу.
Ахах! Вы думаете так никто не делает? Я на этом форуме даже кого-то видел Sent from my iPad using Tapatalk