Ни одного достойного это я махнул конечно. Имел ввиду, что боке не нравится. Какое-то мелкое и невыразительное
Я уже выше писал,но повторюсь. Я говорю о разумного размера репортажных камерах. А хассель больше для студии и фешн съёмок. Насчет леек ничего не скажу, а альфы 7 смотрел, дд у них поинтереснее, как минимум. А7 бу на рынке стоит столько же сколько x-t10 новый. Ну или сопоставимо. Почему не обоснованных? Я вот всё пытаюсь скриншотами закидать, всё пытаюсь пулы фликра просматривать и найти достойные примеры с хорошим рисунком именно на 35 1.4 Смотрел я фликр. Ну вот Вы сами не видите, что там либо "ватное" бокэ, ну просто никакое, либо фото с закрытой до неприличия диафргамой? Посмотрите для сравнение пул с сигмой 35 1.4 - откроете много интересного https://www.flickr.com/search/?text=Sigma 35 1.4
Ну, боке, КМК, самая субъективная вешь в фотографии. Нет вещи более субъективной, чем восприятие боке. Это, как женщины - одним нравятся до умопомрачения пухлые блондинки, другие ранодушны и наоброт, и ... не счесть вариантов. В конце концов для боке есть адаптеры (переходники всех мастей) и немеренный парк оптики всех времен и народов. Я вот "Зуйку" прикупил для баловства, и не одну даже.
А какие именно?) Я заказал себе fujinon 55 2.0 и ещё парочку старых стёкол Как придут, отпишусь. Думаю, буду доволен
Вот насчет 27 2.8 кстати хочу купить. Пока что, только 16-18 тысяч за бу хотят. Но даже за эти деньги, куплю 1. Хочу универсальное стекло в Барселону. 2. Хочу познакомиться с фиксами фуджи воочию, а то я действительно разнылся, не держав в руках ни одного фудживского объектива, кроме кита. Неправильно это.
Одно из самых доступных 50/1.8 и, почти случайно, по весьма умеренной цене, 24/2.8. Что-то в офтоп мы, наверное. скатываемся, накажут нас.
Я обещаю исправиться Больше не по теме писать не буду. Я из шириков заказал Meyer-Optik Görlitz 4904858 Lydith 3.5 / 30 и PENTACON F2.8 / 29 Это за копейки, на пробу. 24 2.8 понравился?) Я слышал о нём много хорошего, хочу заказать, но пока 10к страшно тратить
Впечатление благоприятное, но много, пока, не развлекался, опять же это как с боке - на вкус и цвет. Вот здесь про него кое-что, с примерами http://fujifilm-x.ru/threads/manualnye-23-28mm.1293/#post-57023 И в основной теме http://fujifilm-x.ru/threads/manualnaja-optika-na-fujifilm-x-series.799/ тоже были примеры, насколько я помню, Aleks (Buldog) снимал.
Вот же заморочки какие. А для стритки бывает так, что под рукой, тем и снимаешь. Снято на Iphone 5s. Камерный джпег.
поясните, что у Кенона из оптики , как Вы сказали бьет Фудж в пух и прах? Так больше не шутите))) У меня Кенон и его стекла. Мнение как раз обратное. Фудж рвет Кенон )))
Вижу примерно то же самое: где-то мягче, где-то резче. Где-то удачно, где-то нет. Если их перемешать, то отличить проблематично. Есть откровенно неудачные примеры, да. Выше писали про субъективное восприятие боке - согласен на 146%. Там, где один видит "невнятное, ватное, мыльное", другой видит "нежное, сливочное, воздушное". "Выразительное" в глазах одного - это "нервное, дерганое" у другого. Сильно зависит от сюжета и настроения зрителя. Суровая же правда жизни заключается в том, что как бы мы ни спорили тут на форуме, почти уверен, что в путешествие Вы все равно возьмете Фуджи, а на работу - Кэнон ))
На беззеркалку сделать крутой объектив намного проще и он будет легче и компактней. Все из-за малого рабочего отрезка. Вопрос с ценой уже не только в технологию упирается, хотя по логике, такие объективы должны быть дешевле, чем на зеркалку. Но, по факту, на этом производители наживаются.
Ахахаха) Вот тут Вы на 100% правы. Собираюсь в Барселону (при этом даже буду кусочек свадьбы там снимать) - возьму только фуджи
Простите, но после показанного Вами выше вхлам перешарпленного, до эффекта "жирных волос" примера, слабо верится в объективность Вашего мения По поводу оптики - 40 2.8 у кэнона пока что получше воспринримается чем 27 2.8 у фуджи, при цене в три раза меньше. Про 85 1.2 и 56 1.2 тут думаю все и так понятно - достаточно на то и то посмотреть. Вот 90 2.0 да, удивил. На уровне стекло.
Ну я тоже на ваших примерах ничего особенного не увидел. Такие фотки я и делал кеноном.На грани мыла. Только РАВ обработка их и спасает.Вот джипеги фуджа. джипеги Не вводите людей в заблуждение, а то и правду засомневаются)))
Ну сравните заодно цены Canon 24-70 2.8 L и Fujinon 16-55 2.8 для наглядности))) И их характеристики. У Canon разрешение менее 50 линий(верхний график), у Фуджа около 75(нижний).Не говоря уже об уровне искажений,просветвлении с использованием нано-технологии и прочего. Кенон рядом не стоял , хотя и считается лучшим среди своих. Я не против Кенона, но надо быть объективным. Кроме бренда надо и еще что-то. Fujifilm делает лучшие стекла для киноаппаратуры и видеонаблюдения. Стоимость его объективов для киносъемки 3-5 млн. И эта фирма не новичок. А то многие смотрят на эту фирму как на новичка, ищут у кого содрана оптическая схема. А зря.)))