Здорово, что у Вас такой высокий рейтинг. Сразу скажу у меня нет фотографии с таким рейтингом. Но разве этот рейтинг говорит, что-то о рисунке объектива? Этот рейтинг говорит о нескольких вещах: - Вы смогли отлично передать момент/эмоцию - не умаляя Вашей работы, но зачастую рейтинг зависит от того в какое время размещена работа (если нет ещё круга, который следит за Вами) Этот рейтинг ничего не говорит о рисунке оптики. Для примера: Из 9 фотографий 4 сделаны на фуджи Если посмотреть по технике, то: Объективов каноновских вообще нет в списке, хотя до недавнего времени это была моя основная система. О чем это говорит? О том, что у канона нет рисунка? Нет. Либо о том, что я не умею использовать канон Либо о том, что более удачные кадры были сделаны на БЗК, потому что они были чаще со мной. просто помню, что делал похожую фотографию на некс и какой-то мануальный полтинник - ресницы были лучше разделены. Если Вам не нравится рисунок, то Вы в любом случае будете говорить, что я голословлю. Вот тоже на Ваших фотографиях ничего в рисунке не увидел чего нельзя сделать на айфон. Это голословное утверждение? Но оно такое же как и Ваше. Можете здесь поискать http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=705324&mode=l&page=1#listStart Так может заранее посмотреть надо было на стекла разные и понять устраивает или нет? Хотя это сложно понять, пока сам не покрутишь. Меня до 4 прошивке в X-T1 очень не устраивал АФ, например. А понять это смог только какое-то время используя камеру. В магазине это было не понять. Да и после X-M1 прогресс был очень заметен, поэтому не сразу понял.
Вот это мы с Вами развели полемику Но в общем и целом, Вы конечно же правы, я мягко говоря, погорячился. В общем, для начала, попробую купить всё-таки 35 1.4 и какой-нибудь 27 2.8, 18 2.0, а после - уже делать выводы. Тяжело даётся переход с одной системы на другую, особенно, с финансовой стороны. Но я буду страться
Да вообще производители могли бы использовать универсальный байонет P.S. Но я бы полностью от пятака каноновского не отказывался бы (впрочем я и не отказался)
не пользовал ни тот, ни другой, но голову на отсечение даю, что фуджиковский блин кроет кэноновский как Бог овцу
Может в прокат взять, чтобы не было мучительно больно, если не понравится? Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
В нашей деревне нет прокатов) Даже фуджи нет ни у кого. Придётся на своей шкуре всё испытать. Сейчас вот выбираю между блином 27 2.8 и 18 2.0, скорее всего, второй возьму, т.к. уже заказал близкий по фокусным Meyer Optik Lydith 30/3.5
если вам нравится фокусное 50мм эфр, то конечно возьмите 35-ку фуджиковскую, объектив офигенный. Мне он не лёг по фокусному, поэтому я его продал. Недавно взял 18/2, объектив для своего размера и цены офигенный тоже. Если вам нравится эфр 28 мм, то тоже советую попробовать. Мне это фокусное очень понравилось, больше, чем эфр 35мм на X100s. Только дисторсия у него сильная (мне лично не мешает, даже немного нравится)
У меня есть 18/2.0 но это объектив не для архитектуры. Мне нравится всякие зарисовки на него снимать. Края слабоваты у него. Многие считают его самым слабым объективом у фуджи. А мне нравится, к тому же он мне по акции за 9000 достался. Думал если не понравится, то смогу за эту же цену и продать. Пока не продаю Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
я пока вижу, что края у него нормальные, никакой слабости, а мыльце только в камерном джипеге из-за камерной правки дисторсии. Да, наверное, он не для архитектуры, но он, думаю, осознанно таким и делался - маленький, лёгкий, недорогой, отлично для стрита, для штатного объектива, который всегда на камере в сумке. А для архитектуры что-то посерьёзнее типа 14/2.8
У меня был блин, резкое стекло и это все, что о нем могу сказать. Ну компактность, конечно. Рисунок суховатый, в общем, не сильно лучше кита. Возьмите лучше 35-ку, или 23й. 23й мне понравился больше, чем кеноновская 35/1.4, может быть неудачный экземпляр был. У фуджа все резко с открытой, а на кеноне приходилось поджимать до 1.8 - ГРИП, в результате, практически, одинаковая. Аналогично, относительно сравнения 35ки от Фуджа с кеноновским 50/1.4
Да дисторсия правится, ну и я против неё ничего не имею)Вот как раз пошире люблю, на полном кадре в основном 35мм использую, но 23 1.4 дороговат для меня пока что
35 н очень хочу, но буду брать - они бу чаще появляются, чем 23 Да и примеры с него действительно поинтересней)
Замлокла тема До вчерашнего дня боялся 100% кадров на фуджи делать, получалось процентов 20-25, но наклюнулась съёмка на 15 минут буквально - взял фуджик + sigma 35 1.4 art + samyang 14 2.8 + родной 16-50 3.5-5.6 (которым кстати так и не снял ничего). Всё через тилт переходник, всё в мануале, само собой. С Вашего разрешения, форум карточками загрязнять не буду, кому интересно - вот ссылка на вк: http://vk.com/seenbyheart?w=wall-23509801_266 Общее впечатление: + 800 исо держит нормально, даже +2 стопа вытягивает. До полного кадра далековато правда..как-то 6400 исо тестировал - не рабочее. + Цвет мягкий, приятный, субъективно, контраста не хватает - накручиваю немного (на кэноне приходилось убирать). + Пресеты хорошо ложатся, при чём, как кэноновские, так и никоновские (очень удивило) + Вес конечно же огромный плюс, как и откидной экран + Авто ББ отлично отрабатывает, ни на одной фотке бб не поправил - С тяжёлыми стёклами, начиная с 600 грамм (сигма 35 1.4) руки уже дрожат, хват неудобный. С x-t1 думаю дела получше будут обстоять - В темноте фокус пикинг почти бесполезен. Особенно на 1.4. Получается, он по контрасту, вот на ушах, волосах фокусируется, а на глаз сложновато наводиться. В темного фокус пикинг пропадает. - Ну это не к камере, но тилт-переходник вместо рисунка даёт просто мыло в зоне нерезкости. Полноценный тилт-шифт на фф не заменит. Не плюс и не минус, но кривые нужно новые для персетов создавать - провалы в тенях напрягают. В общем и целом, нравится камерой снимать, цвет на ура ложится, контраст приятный. Динамического диапазона и резкости немного не хватает, но всё это субъективно. Да и резкость на 1.4 на мануале проблематично получить.
я на максимум 1600 ИСО ставлю, говорят, что фотик только до 1600 снимает, а дальше программно вытягивает, смысла выше ставить нет
Ну 3 марк на 6400 снимает. д750 прям неплох на 12800 аж На самом деле, и на 6400 картинка не сильно шумит, но с детализацией беда уже