Тоже согласен. Для меня это, как аналогия с едой. Если хочется, то можно пойти в ресторан и вкусно покушать и насытиться, а можно, в этом же ресторане, заказать себе блюда "молекулярной кухни" и тоже насытиться, но совсем за другую сумму дензнаков.
нуну да возьмите вы на пару дней в аренду какой нибудь суммилюкс, поставьте на свой фудж, а лучше на ФФ, чтобы оценить детали и объём, а не только художественную разницу, вот тогда и говорите про 99%. лейка другая лига.
о размерах, парочку для сравнения. Это Ник Ют/Staff The Associated Press, Пулицеровский лауреат. Да-да, тот который вот это вот снял после напалмовой атаки во Вьетнаме Так вот ход мыслей у немцев - правильный и абсолютное попадание в аудиторию. Профессиональную аудиторию. Полка проф БЗК была временно свободна. Хотели - получите. Размеры, дизайн, цена и прочий вой - пустое. Это с презентации в Ляйтц Парке Люди все больше того поколения, но все и сплошь признанные, великие и пр. Искусствоведы, историки фотографии, фотожурналисты. Куда целили в то и попали. Leica says the new SL is “a mirrorless camera system designed for professional photographers.”
размер конечно жесть, особенно в сравнении с М9 у него на шее. Ладно бы СФ за такие деньги - была бы революция.
Если грубо, то 90% потребителей крепкого алкоголя не могут оценить разницу между 40 летним Тессероном и Белым аистом 3*, еще 5% разницу оценить могут, но платить за Тессерон не готовы. Это как не значит, что Белый аист не хуже, так и не значит, что платить за него однозначно стоит, если вы эту разницу не видите или чтобы позволить себе приятный напиток вынуждены будете отказать себе в более актуальных и нужных вещах. Платить за тессорон есть смысл при соблюдении двух условий - вы можете себе это позволить и ощущаете разницу. Если человек разницы между фуджиком и лейкой не видит это не значит, что ее нет, но и не значит, что за нее нужно платить. Увы, к сожалению, есть люди которые даже фуджик позволить себе не могут и согласитесь, если бы они кричали, что их мыльница за 5 т.р. позволяет делать снимки ничем не хуже смотрелось бы это смешно (а что, и то и другое - цветная картинка, на стареньком ноутбуке цвета ничем не хуже и т.д. и т.п.). -------------------- Ну а когда мы говорим о хобби то "а мне хочется, потому, что просто обладание доставит мне удовольствие" это вполне себе аргумент. Хобби нужно для того, чтобы доставлять удовольствие и приносить радость. Вот мне всегда хотелось иметь хорошую морскую яхту, но я, увы, не могу себе этого позволить. Я же не говорю, что их обладатели лохи, вышвыривающие деньги, ведь валяющаяся у меня на даче надувная лодка и дешевле, и нет никакой разницы, ведь и та и другая плавает... Купили яхту - молодцы. Я не могу, значит буду тихо хотеть и стараться лучше работать, чтобы может быть, когда-нибудь...
мне кажется, любой может оценить разницу, кто открывает равы в ЛР, а не гонит внутрикамерный жпег, а объём, боке итак видно.
Я не сравниваю Лейку ФФ с Фуджем , это действительно другая Лига, если-же сравнить её с другими ФФ камерами то я не думаю , что знаменитые фотографы могли-бы получить на Лейке более выдающийся результат, в обратном случае все выдающиеся фотографы снимали-бы на Лейку ,чего не происходит!
Выдающиеся фотографы снимают в первую очередь на то, с чем им привычно и комфортно работать. До недавнего времени лейка не имела автофокуса, а дальномер не всем комфортен.
есть все таки разница между "я не думаю" и "я пробовал, знаю". бог с ней, с матрицей и процессором лейки. есть оптика, которую с упоением пользуют на разных системах через переходники, выкладывая за бу немалые суммы. утверждать, что все эти любители лейки фетишисты, а я реалист, как- то не скромно.
Я тоже всегда так думал. Но как показали последние срачи на данном и других форумах - нет. не видят. или включается психологический блок
Будут покупать. Не потому что магия кружочка, бла-бла. По картинкам, первым всеж видно. А из правильных рук стафф-тестеров и прочих проплаченных щас много будет чего посмотреть. Профинструмент не должен быть маленьким, позиционирование абсолютно правильное. почти уверен, что А9 будет по размерам схожа. Но с ней Тётя не торопится, может и правильно.
количество именитых зашкаливает, но: Лейка М, как правильно заметили это ренджфайндер, который был создан для "полевой работы" на ней комфортно пользоваться оптикой 50мм и шире, с телевиками тяжело, 90мм лично мне уже доставлял проблемы, 135мм уже совсем тяжко а, согласитесь, это серьезное ограничение. рэнджфайндер практически не пригоден для макросъемки и мелкой предметки, хотя приблуды для этого есть, но это уже совсем... на рэнджфайндер нет зумов (те которые есть это зумофикс 3 в одном с переключением фокусного большими шагами, а не плавно) скорость фокусировки у рэнджфайндера несравнима с современным автофокусом и мало пригодна для шустрых сцен все вышеперечисленное это большие ограничения, новая камера как раз и снимает все эти вопросы. по отзывам у нее аф конкурентоспособен с топовым зеркалом уровня д4с/1дХ (с которыми ее в основном все и сравнивают), она позволяет использовать длиннофокусную оптику, она вышла с двумя (по отзывам весьма авторитетных людей с мировыми именами и представленными примерами) охренительными зумами перекрывающими диапазон до 280мм, макро и предметка больше не будет проблемой (под Р есть великолепные макрообъективы). А по утверждениям главреда одного известного издательства "эта камера может прекрасно использоваться от студии в НьюЙорке до Амазонии"... Т.е. этокамера для настоящих профи. Вторая категория в которую тоже попали это обеспеченные любители. Среди немецких, швейцарских и т.п. туристов дядька в шортах и с д4 на пузе это весьма распространенное явление, лейку многим очень хотелось но слово "дальномерка" вызывало оторопь и ассоциировалось с бачками для проявки пленки, увеличителями, комнатой с красной лампой и т.п. Наличие автофокуса попало в эту категорию, а размер по сравнению с Никоном д4 ну совсем не страшный.
Ну а что страшная, как черт... Стерпится, слюбится. В конце концов - фотоаппарат он чуть лучше смены - уже красавец. Хассели, так вообще железные коробки из-под обуви... Лейка регулярно устраивает революции, но не в цене, а в качестве. Они уже несколько раз приподнимали всем планку, но пока ни разу не сделали "народного автомобиля" - не их амплуа, если не считать изобретение камеры под 35мм кинопленку. Ценовые революции это к другим. Кэнон с 5д первый, Сони а7 и другие. Революции цены возможны за счет технологических прорывов в массовом производстве, а не в малотиражном премиум.
думаю, будут, не массово, но будут а вот это уже к вопросу конкретных голов и рук - имеет мало общего с качеством продукта, хотя рисунок оценить будет можно. в могучих лапах и хассель - айфон!
никогда не понимал, что значит "пропорционально цене". знаете, как меломан покупает за многие тысячи, десятки тысяч технику, где каждые 3 штуки долларов поднимают уровень звучания почти не заметно. другой вопрос, что тот меломан эти нюансы слышит