Согласен, это рассчитано на гаджетоманов Но большинство фотолюбителей люди всё-таки вменяемые, как мне кажется И покупают стекла под задачи и стиль съемки. Что касается айфона У меня четверка была 4 года. И была бы до сих пор, если бы этой весной не сломалось гнездо зарядки. Пришлось купить 5s, и то - долго колебался между 4s и 5s, причем цена не играла роли никакой - размышлял о функционале. А все эти шестерки, шесть-плюсы... пусть им хипстеры радуются
верно подмечено, на 35 нынешнем, даже 1,4 иногда все же не хватает, хочется еще меньше грип ) хотя стекло прекрасное, ему бы еще аф подправить и вообще бы цены не было боюсь только что новый 33 1.0 объектив будет огромным, опять, ну и понятно очень не дешевым...хотя те же 50 1.4 фф вполне себе не дорогие стекла
вот вы зря, в 6+ встроили оптический стабилизатор, а это уже серьёзно, на мой взгляд. Ну и размер экрана меня на 4-ке уже достал, постоянно промахиваюсь мимо кнопок. Хочу большой экран Так что собираюсь обновиться на 6+
Это все потому, что беззеркалки сами себя высекли в попытке хапнуть и ртом и другим отверстием им не принадлежащие сегменты. Сначала все было круто, ретро-стиль дальномерки, умеренные стекла, умеренные цены. Малогабаритная милота, умеющая прилично снимать. Сейчас имеем батарейные ручки, рост размеров, и как апофеоз всего этого - бутафорскую пентапризму сверху. А стекла стремятся к 35/1.0 (даже боюсь представить себе ценник) в попытках сымитировать вполне бюджетный полтинник 1.4. Телезумы перевалили за кило веса, а количество линз за два десятка. Ценник уже больше похож на автомобильный. Между тем, допустим, Fujifilm X-T1 по размерам как минимум равен моей зеркалке 1980 года Nikon FG. То есть, ФФ-зеркалку в принципе в такой объем упихнуть не проблема, тем более 35 лет спустя. А стекла останутся теми же - относительно простыми и относительно недорогими. За что боролись?
ну не надо перегибать, у Фуджи есть и компактные варианты, и большие-дорогие-пуперкачественные. Хотите, берите X-M1 и блинчики 18, 27, бюджетный лёгкий портретник 60/2.4, теперь еще и 35/2 по очень бюджетной цене. А хотите - обзаводитесь батарейными ручками и прочими 50-140/2.8. Тем Фуджи и хорош, что очень гибкая система получается
Система может и гибкая, а на выходе с любой тушки по сути одно и то же. Так как матрица одна. Но за разные деньги. И как ни крути, для аналога, допустим, копеечного полтинника 1.8 у Никона по углу и ГРИП, стекла-то и нет. А захотите аналог 50/1.4 - будьте любезны приобрести 33/1.0, размеры, массу и ценник которого можете представить. И будет это что для X-M1, что для X-T1. Так что не очень и гибкая система получается, к сожалению. Но! Это если мы бежим за ФФ и пытаемся его догнать. А если не бежим и не пытаемся, зачем монстры вроде X-T1 и стекла со светосилой 1.0, ну кроме как пополнять бюджет фирмы, конечно?
попробуйте ставить фф стёкла через спид бустер - будет всё то, что вы описали, расплата - отсутствие аф и вес конструкции
Это как в истории про двух хозяек. Вроде бы и продукты в одном магазине покупали, да и у обеих газовые плиты одинаковые, но стряпню у первой муж ест с удовольствием, а у второй плюётся и ест сквозь слёзы... Да, матрица в большинстве случаев у всех одного производителя, но картинка на выходе у каждой системы своя, узнаваемая. Я не соглашусь с вами, что цвет картинки Фуджи тот же самый, что, например, у Сони.
Я имел в виду разные камеры системы Fujifilm. На всех (за редким исключением в виде байеровских X-A) стоит одна и та же матрица. Поэтому картинка с камеры X-M1 за 20 тысяч и картинка с камеры X-T1 за 70 тысяч будет одинаковой при одном и том же объективе.
Такая "несправедливость" присутствует почти везде, например автомобиль в Базовой комплектации стОит значительно меньше, чем то же авто с Дополнительными опциями. Кто хочет "дёшево и сердито" - покупает М-1, кто желает удобств в использовании фотокамеры, тот может выбрать из целой линейки фотокамер предлагаемых на разный кошелёк и под разные задачи.