Если честно, то до 4-ой прошивки и на фуджи, в определённых условиях, быстрее было руками навести. Правда в большинстве других условий АФ исправно работал. Правда на А7 оставалась беда с колоршифтом на шириках от дальномерок, не смотря на то, что они хвастались специальными линзами на матрице. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
У вас в обоих снимках в экзифе Никон 810 почему-то ? На первом фокусное 24мм , а на втором действительно на фишай похоже!
Это с интернета, для образца. Речь о том и идет, что 24м на кропе даст эффект фишая, т.к. будет 16 мм
Не ,не даст , фишай 16 ФФ сделан специально для усиления эффекта дисторсии , а у 16-55-2,8 дисторсия исправлена , так-что будет аналогично ,что 24 на ФФ , что 16 на Фудже!
Совершенно непонятно какие фокусные используются в данном случае, если все же ЭФР, то утверждение, что на "кропе 16 - фишай", весьма сомнительное. Какой фиш тогда ловят владельцы объектива XF10-24?
Блин, че вы привязались к слову фишай))) Я его использовал, дабы акцентировать внимание на БОЛЬШЕМ растяжении, т.н. эффект фишая! 16 это НЕ фишай, ни на ФФ ни на кропе. Это ширик
Фишай это не обычный обьектив а специально созданный для подчёркивания дисторсии а у Фуджиков пока нет фишаев и все обьективы с исправленной дисторсией.
А зачем лицевой портрет на 16мм снимать и даже не лицевой? Что за извращение? В джипег на 16 у этого стекла дисторсия незначительна.
На 24. И ростовой. Например в тесной студии при необходимости ростового портрета. Речь изначально об этом. Лицевой отлично снимается на 50 мм, пример выложил выше.
Да, в рав. Убрать дистрофию в ФШ? Как вариант! Я, впринципе, не в претензии, и изначально написал о том, что я лично впервые почувствовал на практике разницу между ФФ и кропом. Ситуация, когда действительно нужно что то снять на 16 мм бывает не часто. Просто я к этому был не готов И с удивлением серей факт обнаружил