<офф.топ> друзья, не для этого мы оживили ветку, что переходить на личности, не хорошо это, давайте лучше о фото </офф.топ>
Станислав, сколько лет... ) На самом деле я не говорил что Ваш фойхт кривой. это вы сами _обидевшись_ додумали. Ваш фойхт норм, если попадёшь Речь о том, что как ни крути мануальник, а промахи на нём будут. Разве вы не кривя душой будете данный факт отрицать? а знаете, что самое обидное в использовании мануальника? я вам скажу, как постоянный пользователь(хотя вы то и сами знаете наверняка): Самое обидное, это когда ты с мануальника снял фотографию, и даже посмотрел на экране предпросмотра и "убедился что она достаточно резка" , но как только приехал с отпуска и скинул фотки в предпросмотр адоб бридж, ты понял, что эта фотка либо на выброс, либо с ней надо замучаться чтоб вывести резкость. в итоге ты мучаешься с этой долбанной фотографией полчаса,а в итоге всё равно удаляешь, осознав, что потратил время зря,испортил настроение, а самое главное, ты не снял нормальный резкий кадр, который с первого раза получился на автофокусном объективе. И именно поэтому я считаю, что в данном случае за автофокус доплата в 10 тыщ не является критичной, как в случае с полтинниками, к примеру,за 6 тыщ и 56 тыщ мануал и автофокус соответственно. Надеюсь я свою точку зрения разъяснил ? А вообще фойхт прекрасный пейзажник. если никуда не торопишься, и есть время пристрелиться, никто тебя не дергает. но это явно не мой случай
Раз вы такая взрослая и состоявшаяся личность, то должны знать о существовании переходников и видимо от переизбытка серого вещества в животе и красноречивости вы и позабыли, что умелые дяди, которые не только красиво говорят, но и умеют руками вещи создавать, специально для ценителей взяли да и выточили переходник лейка-м - никон, м42-никон и много еще других удивительных вещей для альтернативной оптики под байонет nikon F. Чем же интересно установка мануала на фудж отличается от установки на никон я так и не понял из вашего тонкого юморного сообщения? А так под ваш фаворитный байонет есть цейс 18 21 25 28 и фойт 20 28 и тд + samyang, которые можно купить новыми или огромный ассортимент на ибей ваших любимых. Так что дяденька туфту вы гоните.
Я вот очень люблю это стекло (xf14) были и 18 и 35, сейчас 14, 23 и 56 так вот из последнего анализа фото - большая часть сделана именно на него. Плюсов у него огромное множество, об альтернативах как-то и не задумывался, он был у меня в приоритете между всеми другими, приведенными ему в сравнение. Чтобы понять насколько это крутое стеклышко стоит его приобрести и попробовать, или же вдохновиться работой вот этого фотографа, у него xf14 в статусе "must have" http://www.jonasjacobsson.co/ невзирая на появление xf16. Ну, и последняя фотография с моего x-t1 из "последнего" Египетского отпуска, откуда только сегодня вернулся.
Дорогой малыш... если вы не поняли мои слова про рабочие отрезки, то постарайтесь найти все-же дяденьку, который сможет найти время чтобы объяснить, почему не стоит ставить стекла рассчитанные на меньший рабочий отрезок (запомни это слово, малыш) на фотики с бОльшим рабочим отрезком (да, опять это слово). Особенно если внутри этих камер есть зеркало. Может быть после этого ты сможешь понять, почему объективы для лейки М нельзя поставить на фотик с зекралом, кроме как через жоп... ну через ту часть тела, на которой люди сидят обычно. Также очень советую, найти еще дядю (только, внимание, дядю а не тетю, ибо тетя судя по всему уже руку тут приложила...) который поможет тебе освоить такую вещь как логику. Ибо все-же между "легче, меньше, дешевле и лучше" и "больше, заметно тяжелее и дороже и лучше" есть небольшая разница.
Вот честно, на 15 мм не попасть очень сложно. Достаточно выставить фокусировку на 3 метра и собсно все. Разве что можно сбить фокусировку, доставая камеру из сумки, но тут уж сам не прав, что не проверил У меня кстати так шеф с 14-м попал. Кольцо переключения в ручной режим... Да, кстати, не забывайте. 10тр это разница сейчас. Когда он появился, разница с фойхтом почти 2 раза была
Михаил, вы действительно этого не говорили, вы сказали, что резкости не хватает. О том, что у Фойхтов, кхе-кхе, вообще-то проблемы с качеством, сказал другой форумчанин. Получилось, поскольку не к столу был упомянут именно мой Фойхт, он якобы нерезкий и неудачный экземпляр. Если бы мой Фойхт не был выставлен на продажу, мне это было-бы по барабану. А так задело. Потому и попытался привезти главный аргумент - фото. С оговоркой, что по ресайзнутому фото нельзя судить о резкости в принцитпе. Так что без обид. У меня ни к кому претензий нет. Да и Фойхт я сравнивал только с Fuji 18/2 и Sony 10-18/4. По сравнению с ними претензий к объективу по резкости нет. Возможно существуют какие-то суперстекла по сравнению с которыми Фойхт будет уступать. Возможно, не знаю. Что касается Fuji 14, то никогда им не владел, поэтому не сравнивал. А насчет автофокуса -я за, кто-же от добра отказывается. Только при 15 мм и F7-9 (пейзажные диафрагмы) автофокус не нужен, ибо все оказывается в гиперфокале. В общем без обид.
Дорогой умненький дяденька физик, вы уж определитесь, то вам извращения по душе и вы их советуете всем подряд, то нужно подстраиваться под ваш гениальный ум. Я вообще в принципе не приемлю мануальную оптику, не знаю, может вы и нужду на улице справляете, доченьке своей сами одежду шьете, а жена готовит на костре, но я привык блага цивилизации использовать и не травмировать свои глаза в случае использования мануалов. И поэтому мне не хочется понимать, какие проблемы я дополнительно приобрету к фотографиям, которые не в фокусе и не резкие. Про логику так и не понял, что вы там писали, но вы видимо тоже не осознаете что там бессмыслица написана. Ну и все же почему не цейс 18 21 25 28 или фойт 20 28 под байонет никон Ф? Вот всегда меня удивляют люди, которые в чем-то лучше разбираются других и так им хочется доказать, что они такие умненькие. А по сути взрослый дядя сидящий на форуме с огромным раздувшимся Я, но только на форуме.
Да, это моя полностью вина и некорректная фраза про резкость, я на самом деле имел ввиду что на некоторых фотографиях вы не попали в фокус или сбили его или там была шевеленка. В результате чего картинка потеряла резкость немного. А там, где фокус пойман , резкости предостаточно.
Рамка на самом деле отличная, дает совершенно неожиданное новое восприятие картинки. Мне с ходу понравилось. Так что не все так однозначно в этом мире.
Продолжаем ломать ветку полноразмерными фотографиями? Вести себя нормально после просьб никак не получается? Это прежде всего maksimka касается. Еще раз повторюсь: вставляйте миниатюры до 1000-1200 точек по длинной стороне, делайте ссылки на полноразмеры.
miric, прошу прощения, не знал что у других по другом отображается, с ломанием, постараюсь изучить и вставлять правильно Fujiman, просто мне нравится профиль плёнки Astia а свет, возможно, первоначально думал что придется в лайтруме накручивать чего-нить, но оказалось он и так хорОш (объектив) StanislaVS, спасибо за схожее восприятие
Не. Все же явно тетенька логике учила 18мм, 25мм и 28мм это совершенно не то-же самое что 20мм Странно что вы еще Цейса 15-го не вспомнили (хотя и 25 и 28 цейс я вполне рассматривал, но в итоге решил что мне актуальней взять 20мм и 35мм. На 35мм кстати цейса и взял. Сейчас практически постоянно живет на камере). 21 цейс. (вспомним опять про логику). Если фойхт 15 лучше и меньше и легче и дешевле, то оный цейс, да, однозначно лучше, но тяжелее в 2 раза (800 грам блин!) больше (82 фильтр!!) и в 2 ( в 2 раза, Карл) дороже г-хи. Хотя я о нем и серьезно думаю.... Но потом вспоминаю про 800 грамм Фойхт же 20/3.5... Засада с этим фойхтом в том, что он ну совсем не интереснее никоновских 20-ок. Имеет хуже резкость на рабочих дырках чем даже AIs никоны. Сравним с ними по размеру (20/4 никон буквально на фильтр длиннее его). Т.е. в отличии от 15-го ну совсем не шедевр... P.S. Я когда выбирал себе 20-ку перебрал (да, именно. брал и пробовал) практически все интересное что есть на рынке. В итоге на Фудже еще остановился на никоне 20/4. Которым в принципе пользовался и после перехода на ДФ. Г-ху же взял просто потому, что она тривиально лучше всего что можно поставить. Кроме, наверное выше обозначеного Цейса 21/2.8 ZF2. Но он сволочь ну уж слишком тяжелый. Хотя наверное надо еще раз его взять погонять....
я кстати на пятаке тоже гонял с 20 2.8 штатным и 90 % всех фотографий делал им. кто бы что ни говорил про рисунок, объём, и тд.