Хех, небольшой конкурс проявщиков получился Спасибо всем принявшим участие Начальный снимок был сделан вечером, поэтому хотелось закатный свет подчеркнуть. Сначала у меня получилось нечто похожее на вариант #Bronnik, но небо не устраивало по цвету+ скалы имеют определенный микрорельеф, который в ЛР превращается в пластилин и теряется эта структура. Поэтому пошел в RPP Пленочный профиль Эктар дает закатным фотографиям насыщенность, но по умолчанию немного краснит, поэтому баланс белого сделал теплее, а дальше в ФШ подтянул контраст в небе и чуть его приглушил. Если градиентом небо прибивать, как в одном из вариантов ДмитрияМ (Терапия), то белые облака потеряют яркость. Поэтому в лабе притемнил именно синий с одновременным поднятием контраста на скалах (зелень промазал по маске, чтобы совсем в темень не проваливалась). Если по Маргулису цветовой контраст поднять, то получится примерно первый мой вариант, я ограничился наложением слоев (также из Маргулиса), получился второй вариант. Скорее всего истина где-то посередине Вариант Sergey_Sir мне понравился, надо тоже поэксперементировать. У rus_lis тоже хороший получился вариант, но ощущения заката нет. Небо нормально получилось, если не секрет - чем проявляли (вроде не ЛР или я ошибаюсь)?
Я потратил минут 5. Если как следует повозиться, уверен, можно еще вытянуть детали и контраст на скалах.
Проявка в С1 с правкой ББ и наложением контраста в нижнюю часть кадра. Далее ФШ. Про небо - при обработке небо становилось излишне контрастным и не естественным, посему пришлось исключить его из обработки через Слои-ПараметрыНаложения. Почему отзеркалил? Потому, что при таком расположении появилась динамика... Хочется отдельно поблагодарить El_chapo за шикарный RAW!
Ок, попробую в С1 поупражняться. Кстати, есть плагин, который позволяет из ЛР в С1 открывать файлы, но потом их обратно надо импортировать (можно через автоимпорт). Аналогично с RPP Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вернее, Доломитовые Альпы, а еще вернее - Dolomiti di Brenta, снято рядом с Мадонна Ди Кампильо Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Блик на лбу надо бы растушевать, а на носу чуть приглушить. Волосы не очень получились, мыльно смотрятся, надо дорисовывать. По коже все на мой взгляд все хорошо, глаза тоже получились. Можно брови чуть подконтрастить, но это уже на вкус и цвет. И я бы откропил еще - слева и справа много пустого пространства Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Обработка - катастрофа. Зачем вы разблюрили волосы и детали в районе подвески? И откуда синее пятно на шее? Если хотите конструктивного совета - покажите, чтобы было до обработки.
Про кадрирование - дело вкуса. Мне так нравится. Я по сути разблюрил пальцем все волосы, но почему-то это место больше бросается в глаза. Возможно следовало использовать меньший радиус, где погорел пока не понял, буду рад если кто-нибудь подскажет. Официально составляющей B там меньше остальных, но видимо на фоне желтых светлых участков тень смотрится синей. Исходника не нашел, есть вариант со значительно меньшим количеством обработки. https://farm1.staticflickr.com/769/22294031201_67da6e89b1_h.jpg
А зачем вообще блюр на волосах? Блюр убивает текстуру напрочь, лучше уж тогда Lens Blur сделать и по маске пройтись Ну или через частотку поправить цвет/свет/рисунок на волосах с сохранением текстуры на высоких частотах Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Проблема как раз в текстуре, задача убрать выбившиеся волоски. Используется блюр, но с очень маленьким радиусом. Возможно я взял недостаточно малый радиус.
Волосы не блюрят. И вообще нет технологии обработки волос "скопом" - в них объемы существуют на всех пространственных частотах, а восприятие очень чувствительно к натуральности и живости волос. Поэтому при съемке крупного портрета волосы - отдельная забота - они должны быть аккуратными. Если съемка без стилиста/визажиста, то хотя бы пригладить их гелем - он придает блеск, держит форму и снимает электризацию, упорядочивая отдельные волоски. Если на съемке волосы "профукали", то единственная радикальная технология - перерисовка - она очень долгая (несколько часов) и муторная. По мелочи можно подправить уменьшая яркость особо выпадающих по яркости "кривых" светлых прядей и очень аккуратно и тщательно подшопливая то, что бросается в глаза. Еще можно "причесать" в целом при помощи D&B как тонкими резкими мазками по направлению волос, так и крупными мягкими для создания объема в прическе. Еще одно замечание по обработке - кривые яркостные контрасты - из-за этого и синева на шее и яркий блик на лбу и общая объемная "недоконтрастченоость". По кадру: 1. Очень не в тему роза - она нерезкая и сама по себе парит в пространстве, только отвлекая на себя внимание. 2. Не в тему колье - тут либо платье, либо колье. Девушки вообще любят сниматься в одежде, с украшениями и с распущенными волосами - в жизни это естественно, а на карточке создает много отвлекающей бессмысленности. 3. Не очень удачно верхнее кадрирование вблизи линии волос на лбу, тем более, когда она неровная. Кожа - нормально. Остальное - на вкус и цвет.