Спустя несколько месяцев использования, будете рекомендовать к покупке? И по ощущениям - намного мощнее штатной, которая в комплекте с камерой, EF-8 по-моему?
Плюсы: 1) компактность 2) аккумуляторов хватает на дольше чем на камере (x-pro1) 3) зарядка от USB Минусы: 1) нет зума (но мне и не особо надо, вспышку использую в основном с 35мм) 2) нет белой карты как у nissin, но поможет она мало, по скольку мощности вспышки маленькая, в потолок бить почти бесполезно. 3) c 18mm не весь кадр освещает 4) малая мощность. А там сами решайте, в рамках ограниченного бюджета я доволен, использую в основном с 35мм промахов почти не было, на днях за вечер отстрелял за 500 кадров из них 5 промахов, 4 явно не успела зарядиться, а 1 явно промашка была, но там сам виноват, сложное освещение было.
Добрый день! Не могу определиться со вспышкой . Основная задача подсвечивать лица при съемки на ярком солнце . Снимаю только в путешествиях и очень часто при ярком солнце , т.е. получая глубокие тени на лице. Будет ли ошютимая разница в таких ситуациях если купит обычную 20 по сравнением со встроенной в X-E1 ?
Nissin i40 и Fujifilm 42 понятно что лучше . Но для путешествий сильно неудобно с ними таскаться . Маленькими вспышками не разу не пользовался. Раньше когда хотел купить такую на Сони , все писали что главный плюс что можно пыхнуть в потолок. А на Fujifilm и встроенной можно в потолок ( если он невысокий ) .
В результате получаеться : - голова не крутится - мощность маленькая - в хай спиде не работает - скорость синхронизации убогая - стоит дорого - если разносить то шнур нужен. Если есть такой с ттл то стоить будет как пол вспышки. плюсы: работает ведомой ( подозреваю по светоловушке), но так как мощность маленькая польза от нее сомнительная. В результате на фуджике отсутствует возможность нормально работать группами пых на TTL не говоря уже хайспиде. За что такие деньги? Вроде помониторил интернет и определился что вариантов на фуджике три. 1. купить ниссин i40 кому хватает одного источника будет все и ттл и хайспид. 2. купить любую пыху подешевле со светловушкой и поджигать встроенной (у меня никон сб800+сб700). Но встроенная все равно вносит освещение в кадр. Поэтому для себя купил на пробу хф-20 она вроде в потолок подымается. И заниматься мануальным ....м, бегая между камерой и пыхой. Что бы нормально в мануале с камеры управлять нужно еще трансиверов купить yongnuo 622n и трансмитер на 15000руб. 3. купить недорогой yongnou с радио трансмитером. в итоге за 10000 получаем мануальную пыху работающую по радиоканалу от командера в бюджете 10000 руб. Каждая дополнительная пыха в районе 6000 руб. Этот факт очень сильно лично для меня убивает наслаждение от работы с хорошей оптикой и красивой картинкой. Может кому пригодиться.
Пользуюсь кэнон 580.все отлично работает.Трансмиттеры не помню какие самые простые китайские.Естессно в режиме м,но мне ттл и не надо баловство это все...А насчет остального та вспышка что на камере есть ее обычно хватает..а покупать чтотипа 20 для фуджи или там еще какой..ну не знаю я бы только бесплатно взял...А перебить тени на улице вспышкой очень не просто...даже 580)...лучше искать правильный свет..У нас в казахстане все свадьбы проходят в зените и бывает даже выше 50))) так что ищите свет а не вспышку...либо отражатель...а если уж брать что-то,то самое мощное.
точно, для солнца - складной отражатель - хорошая тема, сразу видно подсветку. Но нужны еще две руки.
маленькая. Мощности- вполне хватает для небольшой или домашней студии. ведушее число 20, куда вам больше? вы часто на той же сб-700 пыхаете на 1/1 мощности? я - почти не припоминаю, обычно это что то около 1/16-1/32, т.е в переводе на ef-x20 1/4-1/16. ттл-управление - нафиг не нужно, полтора года с ним игрался, так и вышло что мануально выставлять мощности - лучше. синхронизация - да у большинства начальних зеркалок и беззеркалок такая синхронизация. Если конечно вы не свадебщик и у вас в подкорке не стоит что "нужно пыхнуть в лицо против солнца, делаея все плоским зато золотистым. Если разносить - то в основном на большинство систем нужен шнур. И чет народ снимает так и не заморачивается. Если на выносе - то по поджигу(ик-рассеиватель на встроенную вспышку и все норм) или обычные недорогие синхры по 1500 руб за 3 штуки в комплекте. стоимость на вторичке - 4500 руб - более чем достаточно за ее функционал. А для всего остального есть или большие выносные вспышки, или отражатели или нормальные студийки. или юинги 560III для сильной работы в поле. ........... ниссин для небольших камер все таки великоват, хотя для сьемок репортажей вполне удобен. А для всего прочего он и не нужен.
Часто ставлю 800 и 700 в потолок на полную мощность фотографируя дома. Лично мне очень важно ТТЛ. кому то возможно нравится быть профессионалом и мучиться с ручными настройками. У меня же лишнего времени нет . В течении двух минут выставляю два зонта с пыхами, снимаю в ттл и делаю блокировку вспышки. Дальше спокойно снимаю сколько нужно пока не поменяю световую схему. Работаю с 2 иногда с тремя вспышками и меня лично очень удручает когда нужно бегать к ним в ручную выставлять настройки. И да мне нужна скоростная синхронизация, потому что, я ее использую когда мне это нужно. Мне не нравиться когда инструмент меня ограничивает. Я любитель и не удается часто фотографировать, но когда занимаюсь творчеством хочу иметь все необходимое что бы получить нужный мне кадр. Фотографировал в разных условиях на никон д700 пользуясь CLS, настройки делаю прямо с камеры и она меня очень устраивает. И очень огорчает что на фудже этот вопрос никак не решен.
Я любитель, и очень много снимал на никон пользуясь CLS, пока не выяснилось что он не особо то и нужен совсем. Ну разве что вам нужно постоянно бить стандартный портрет "для паспорта". И когда я занимаюсь творчеством - мое оборудование меня не ограничивает, скорее дополняет, куда больше я могу чувствовать ограничение со стороны собственных возможностей.
Внесу и я свои пять копеек по поводу Меике 320. Это я в соседней ветке писал хвалебный отзыв. В принципе, спустя без малого год, все по-прежнему хорошо, покупать можно, дешево и сердито, но еще несколько минусов добавлю (возможно они касаются именно моего экземпляра): 1) С аккумуляторами непонятно работает индикатор заряда. Тобишь ставлю полностью заряженные аккумы, а показывает 2 деления из 3. Со свежими обычными АА батарейками таких проблем вроденет, а вот на акумах почти никогда полный заряд не показывает, хотя работать может долго. Я не спец в электротехнике, но по-видимому стоит банальная система определения уровня заряда по дельта-V, причем настроенная на 1,5В, тогда как при установке аккумов на 1,2В пыха съедает одно деление. Посему предполагаю, что и логика заряда аккумов у него столь же примитивная, и заряжать их в ней побаиваюсь, разве что при крайней необходимости. Уж лучше в своей МАHA буду заряжать. 2) Очень полезная и достаточно мощная LED подсветка из трёх светодиодов на поверку оказывается бесполезной, так как просто высасывает очень быстро весь заряд элементов. 3) Напрямую к этой пыхе не относится, но всё же неясно и несколько обидно, что функционал этой вспышки в версии для Фуджа сильно урезан, тогда как для других систем наворотов заметно больше. А в остальном все устраивает и мне лично мощи хватает. По-прежнему оставляет ощущение качественно изготовленной вещи. Перезаряжается довольно быстро. А что касается ошибок, возможно я не до конца понимаю предмет вопроса, но по мне она не ошибается, хотя в интенсивном режиме не эксплуатировал.
Ребята. В наличии EF-20, как снимать в TTL? Какие должны быть настройки камеры? На вспышке не нашёл никаких настроек, кроме -ev+...
Меике 320 нечастое использование в течение года перестал работать: дисплей горит, LED-подсветка работает, заряд идёт, но не срабатывает вспышка, в ремонт не понесу. Сейчас смотрю на вспышку вот эту: http://www.bhphotovideo.com/c/product/1090390-REG/bolt_vs_570f_wireless_ttl_flash.html - что думаете, товарищи? откуда у этого товара ноги растут пока не выяснил, но брэнд похоже любит толкать китайское из разных источников под своей маркой
Предлагают 2 малопользованые prograf varipulce 300 по очень интересной цене. Стоит ли брать, с учетом возраста? ...
эти хорошие, поляки их тогда делали, байонет хэнсель, странно что кронштейны разные, Г-образный лучше