вставлю свои 5 копеек как обладатель и df и фуджа. на мой вкус - df - для всех серьезных снимков, детализация явно лучше у никона, ну а фудж очень хорош если совсем не хочешь возиться с фотографиями или сразу грузить их в инстаграм) фуджик был у меня х-е2, теперь х100т
Вот здесь я уже совсем запутался - либо Вы совсем не понимаете о чем пишите, либо я не верно понимаю что Вы хотите донести. Режим P в фуджи есть,что подтверждает приведенная Вами же статья.
Ок, я неправильно выразился. У вас есть камера Fuji X-t1, вы можете на ней выставить режим P как на Nikon? Цитата: "На старших фотоаппаратах Х-серии нет отдельного диска выбора режимов съёмки, который часто называют "диск PASM" — по первым буквам основных режимов: Program (программный режим), Aperture (приоритет диафрагмы), Shutter (приоритет затвора), Manual (ручной режим). На фотоаппаратах FUJIFILM режим P включается установлением колёсиков диафрагмы (на объективе) и выдержки (на верхней панели) в положение А (Auto)" т.е. для меня это аналог режима авто, камера сама все делает по выдержке и диафрагме, я могу только наверное поменять ББ или исо. VFuji утверждает, что "ВСЕ ВРЕМЯ Фуджи у вас снимает в "почти полном автомате", т.е. в режиме P." Так вот, я не снимал в таком режиме и не использовал его, ни на авто ни на P.
Режим P означает, что камера автоматически выбирает значения диафрагмы и выдержки, чтобы установить нужную экспозицию. В x-t1 это устанавливается если кольцо диафрагмы перевести в положение А и кольцо выдержки в A. На экране камеры Вы увидите букву P, а г-н Vfuji эту букву увидел в Ваших exif
В Никонах в режиме P можно подобрать пару выдержка-диафрагма. Т.е. можно изменить или то или другое (естественно, изменится и второй параметр). А в Фуджи изменить пару - нельзя - полный автомат
По крайней мере на x-t1 все как на никоне - крутите переднее колесо меняете выдержку, к ней подбирается диафрагма, заднее колесо - наоборот, играетесь диафрагмой.
точно, t1 поддерживает сдвиг, вчитываться оказывается надо в инструкции сбрасывается выключением - смешно.
В общем, ничего тут не скажешь, камрад Alex_fotos, правда? - народная мудрость бессмертна !!! Изучайте матчасть!
Добавлю свои 5 копеек в разговор о ценах и сравнении оптики.На мой взгляд сравнивать 23.1.4 35.1.4 56 1.2 16.1.4 совсем некорректно с той оптикой которую вы указали в своей таблице, так как по всем параметрам качество у фуджи будет на голову выше. Я не делал всех тестов оптики но имею 35.14 и сранивал ее с топовыми линзами от кэнон никон сигмы...так вот на мой взгляд 35 у фуджи это лучшее что я видел. и по резкости и цвету и по остальным параметрам.Бюджетные обьективы, да любых систем будь то никон или кэнон на открытых диафрагмах мылят,а вот фуджи нет.Так что более корректно сравинвать топовую оптику никон с фуджи тогда и в цене будет паритет).
Объективы у фуджи хороши, слов нет Собраны хорошо, оптика тоже на высоте. я был удивлен, но 18-55 2.8-4 для меня первый стандартный зум, который нет желания продавать, или менять на постоянные 2.8. Хотя всегда пользовался стандартными зумами с постоянной диафрагмой 2.8.
Последнее время слушаю смотрю разные обзоры видео обсуждения по зеркалкам и БЗК + личный опыт, пришел к выводу, что зеркалки это динозавры, которые должны здохнуть уже давно, просто фотогиганты захватили мировой рынок, везде на слуху и у людей сложился стереотип "Зеркалка - значит снимает профиссионал". + Сделать умное лицо, вычурную позу и не важно какой кадр сделан, ведь в руках было ЗЕРКАЛО и заказчику можно втереть что кадры офигенные просто вы ж все убогие, не шарите). А если углубится в нюансы то всплывает столько гемороя, если б я раньше знал информацию, которую я знаю сейчас об этих системах, плюнул бы на зеркало и купил Е1 вместо кенон 6Д (хотя в декабре 2013-го БЗК были ещё на сыроватом уровне, возможно бы плевался жостко)))). У меня лично уже много притензий возникло к зеркалкам после использования Т1: - съёмка только в РАВ и последующая долгая коррекция бочин по цветам - габариты, вес и их последствия: боль в руках, шее, мешок вместо сумки (меня до сих пор знакомые па***вают мол как этой пиндюркой можно нормально снимать, фотик должен быть большим) - шустрый автофокус с которым нет уверенности, что попал в цель (если конечно речь не идёт о марк 3 и выше стоящей технике, к которым начинается притензия по ценнику) - очень сомнительное использование светосильной дорогой оптики на дешевом сегменте ФФ (а комплект на марк 3 со светосильной оптикой опять же тянет серьёзные деньги) - даже меньшую ёмкость батареи не приписываю в минусы, ибо это элементарная логика, нужна компактность - жертвуешь количеством выстрелов. (хотя у меня досих пор открыт вопрос по пробегу на одном заряде, я делаю максимум 400, в голове не укладывается как это по 1-1.5к настреливают??? или просто стреляеш в попыхах + серийка?) - и даже динамический диапазон не могу приписать к критически важному плюсу зеркалок. Я не встречаю кадры с фуджи где равки имеют завалы тёмного или светлого. На 6Д завалы были всегда, особенно светлого, естественно они уберались элементарно, но факт остаётся фактом, фуджи балансирует великолепно. Есть положительные моменты у зеркалок, но мне кажется они будут решены довольно скоро. Х про2 смотрю уже вплотную конкурирует с ФФ кенона\никона. Я считаю Фуджи открывает простым людям возможность делать очень достойные кадры, без лишнего фотодрочерства в ЛР и прочих редакторах. А если учесть, что качество "фотографии" не зависит от боке, резкости и прочей хрени которую вынюхиваем мы в тестах, то зеркало вообще обуза.
Если всё это учесть, и БЗ обуза, простым людям, клепающим "качественную фотографию" , более чем достаточно и телефона.
Ну и каша у Вас в голове.... Большая часть перечисленного к наличию или отсутствию зеркала отношения не имеет от слова срвсем...
Ну, извините, это не мои слова, я слушал проф фоторафа, который излогал основы - и да действительно - именно качественную "фотографию" можно делать даже мыльницей. Я просто процитировал его своими словами, могу найти ссылку в ютубе. Но ведь никто не хочет учится делать это самое "фото", а идёт массовое обсуждение технических вопросов, мол бокешечка слабенькая, не рабочая открытая, резкость плохая, гонка за уменьшение шумов на высоких исо, и куча моментов на которые я и сам сижу по привычке вчитуюсь высматриваю. Я не говорил о "зеркале", я говорил о "зеркалках" то есть об общей системе работы аппарата с зеркалом на ФФ. Все технологии, что реалезованы в зеркалках они без проблем реалезуются уже в БЗК с кучей бонусов, которые "Зеркалка" получить в теории не сможет никогда. Уж, думаю ВЫ то знаете, что я имею ввиду.
Я думаю, "простым людям" достаточно и лопаты. Скоро май, пора картошечку копать на даче! Но дело в том, что "простых" как раз уже не осталось, все считают, что они "сложные". И всем на праздники непременно в Париж подавай! Чтобы сделать на карточку свою свиноматку рядом с Эйфелевой .. И как - ЛОГИЧНО ИЗЛОГАЛ ? Вы правы, безо всякого сомнения. И Т1 Вам вполне подходит для творчества. И кстати название уже придумалось, подходящее : "профессиональные фотографии, Light".
Оно ж ума не хватает вдуматься в то, что говорят\пишут - проще перекрутить всё под свою извращённую логику.
Извините, я давно не заходил на форум и пропустил ваш ответ. Повторюсь (я это здесь уже писал в какой-то теме) - я бы сам с удовольствием считал, что "качество у фуджи на голову выше" и носил на съемку килограмма на полтора меньше техники. Увы, я снимаю на Nikon, а Fuji (кстати, вчера посчитал - на совершенно нереальные деньги) лежит на полочке за стеклышком. И топовые линзы и Canon, и Nikon - пока, увы (здесь я искренне рыдаю) - пока недостижимый космос для беззеркалок. У меня с очень старых времен осталась кучка тогдашних, еще пленочных, "элек" Canon и первая массовая цифровая зеркалка - 20D, у которой жив, несмотря на давность лет, аккумулятор. Так вот даже это старье выдает картинку лучше, чем Fuji. В этой теме множество очень эмоциональных и прикольных рассуждений об эре превосходства беззеркалок, но все они построены по схеме "а синтезатор лучше рояля". Думаю, что преимущества и недостатки игры на рояле стоит обсуждать с теми, кто умеет на нем играть, а не с теми, кто пробовал пару раз, и у него не получилось.
Ну а что вы посоветуете нынешним владельцам Фуджи? , что действительно если перейти на Кэнон д- 20 будет заметно улучшение качества изображенич?