можно как кому нравится, вопрос в цвете почему не удаётся получить? Нинзя достаточно простой редактор, без спец демозаика, без локальных инструментов. Что там крутить то в отличии от РТ, но как получить ЦВЕТ.....
Вечерело, золотило, нет смысла из этого фото делать день, клиппинг не затрагивает важных участков изображения - это предпроявка Вся проявка делается двумя кривыми (на экране) плюс ББ сдвинут на 6000 ну и как вы просили по цвету только насыщенность Подсмотрен такой способ на фоторе - первая кривая отвечает за экспозицию, вторая кривая - за все остальное. Имхо как базовая картинка вполне заслуживает внимания
Я правильно понял что ввсе ползунки по нулям?. Очень близко получилось я вижу ЦВЕТ, сейчас попробую повторить сам....
при детальном просмотре не дотянула сильно. Смешивает она цвета: в серый добавляет пурпур, красный обесцвечивает... и т.д. ( по курткам парней видно. Особенно розовую так и не смогла точно проявить). Для портретов самое то. Проявлял в 4-х конвортерах: РТ,Нинзя, Силки 6, Родной 2. Обнаружил вот что. Родной и Силки РАЗНЫЕ!!!! При одинаковых настройках (только ББ и насыщенность) Силки утащила синий в зелёный. А Родной по дефолту дал всё правильно, Нинзя с ним практически один в один. РТ и СИлки похоже нуждаются в профилировании ( или на Е2 только). Жаль РТ ....у меня не может прижиться.
Один конвертер к другому приводить - гиблое дело, то ли один добавляет,то ли другой отнимает, то ли мы на глаз ББ выставляем, тоновые кривые разные и т.д. и т.д. Разумеется, могут быть личные предпочтения Про разные силки - проверьте, скорее всего родная Силки открыла с камерным профилем (по умолчанию), а неродная - со стандартным (по умолчанию), а они разные В РТ очень хороший движок вытаскивания деталей (деконволюшен), контраст по размеру деталей и частотный эквалайзер (на сайте у них есть видео по этому поводу), двойной слот для профилей, про остальные прибамбасы я молчу - тоже много чего полезного, но конечно требует времени для изучения, я ее держу для отдельных кадров Про профилирование согласен, хороший профиль многое решает, к сожалению улучшенных профилей для камер Х-фуджи в поставке нет. Как-то эксперементировал, сделал несколько профилей для своей хпро1, в целом близко к исходнику, но немного пересветы подтянуты, экспозиция чуть подтянута, баланс насыщенности между пастельными и яркими цветами изменен, попробуйте. Здесь сам ICM профиль для RT, файл настройки, и фото с вашим примером как деконволюшен детальки вытаскивает (движки накручены несильно, весьма умеренно)//расширение txt заменить на zip разархивировать, icm профиль закинуть в стандартную виндовскую папку color//
Спасибо , обязательно попробую! Мне РТ нравилась всегда, но такие пляски с цветом в отличии от дефолта в Нинзе, Родной я не приму конечно ( хотя бы из-за AdobeRGB ) Я очень хочу цвет нинзи в РТ! На кадре цвет дефолный, совсем немного проявки, и ББ конечно. Обратите особое внимание на Красный на куртке правого парня ( соответственно фуксия ), на синий. Общее впечатление что все в чистой и новой одежде. ...Единственное что осталось в моей голове для пояснения это то, что нинзе в своё время были скормлены колорчекеры на всех ИСО ( я если честно забыл это ), возможно это объясняет выход цвета по дефолту. Позанимаюсь с РТ дальше.
ну вот что вышло ( постирались курточки) 1. Без профиля DCP с использованием кривой профиля, цвета смешаны каша одним словом. 2. После профилирования надо работать только от нейтрального профиля обработки кривой+ползунки Lab. и пришли ( через тернии ) к нинзе
В Darktable 2.0.1 как-то так получилось (применена автокоррекция опт. искажений объектива, баланс белого, включен модуль "Вельвия" с режимом смешивания "Направленный свет")
Vitalij K, только курточки ( особенно розовая ну совсем выцвевшая стала) а в реале именно глаз резало от ЦВЕТА .
Как в реале я не видел, поэтому, цвет и контраст немного прибил, ориентируясь, что солнышко уже не полуденное. Делая картинку ярче, розовая курточка норовит превратиться в сплошное флуоресцентное пятно скрыв фактуру.
А розовый не того оттенка ещё, или нинзя или прога с профилем. Адоб и др. врут по цветам. С чего начали к тому и пришли. Кстати, я сегодня опять крутил этот файл с целью проверить профили DCP, которые вставил в РТ сделанные один Adobe. а другой X-Rite. X-Rite мне понравился больше. Он сдерживает клипинг красного. А Адобовский красный ещё и уводит куда то в морковный.
Автору снимка проще, он картинку помнит. )) Идеально никогда не будет. Особенно, если оттенки лежат на границе цветового охвата и могут просто резаться. Я с этими проблемами столкнулся при оцифровке пленочных негативов. Ограниченность sRGB приводила к выбитому цвету, полутонов в красном не было. Поэтому все операции, до инверсии, делал в Wide-gamut RGB, и только ближе к финишу переводил в sRGB.
X-Rite Это производитель СС24, с которым и поставляется программа для построения DCP профиля камеры и т.д.
а, понятно, есть такое и у меня, я то думал что -то готовое где-то взяли. Тогда вопрос про адобовский dcp - взяли из базы ACR или тоже сами делали через dng_profile_editor? Но все же у сс24 цветов маловато, но dcp по нему работает неплохо особенно с двойным источником света.
сам делал через dng_profile_editor. и из одного файла DNG что и X-rite Лучше бы конечно другую карту взять, но у меня нет, а покупать сейчас...как то не очень хочется