А зачем вообще форум, если всё уже было или будет в интернете? Фотки готовить и выгружать - не по клаве клацать, нужно иметь какое-то уважение.
Во-первых прочитайте название ветки и сообщение, а во -вторых я не припомню, чтобы на нашем форуме было сравнение картинок Fuji- Sony.
StanislaVS, у меня не к вам претензия, а вообще к такой теме. Ну нет смысла в парных тестах, особенно двух совершенно разных систем, есть смысл только в реальной съемке. И в руках хорошего фотографа отличить 2 камеры, держу пари, будет ой как сложно.
На хорошем проявщике и обьективе Сони без всякого сомнения лучше , StanislaVS присылал Равы -тут спорить вообще не о чем!
Так тут не спор. Позавчера я снова купил Fuji и мне самому интересно, насколько сильна разница, если ставить и там и там например 35 мм или 55 мм. Пока сравнил только 35 и 55 мм по ЭФР, результат был ожидаем. Сейчас сравню с одинаковыми фокусными и тогда можно делать выводы. Не бегите господа впереди паровоза.
Как то пытался сравнить RAW проявщики для Fuji. В тестовое изображение была включена долларовая купюра. Все проявщики, в разной степени, дали цветные артефакты на штрихах которыми выполнен портрет президента. И только камерный JPEG дал абсолютно чистую(теплую, ламповую) картинку. Бывает, проявишь картинку, например в Ninja - цвет, детали - все здорово. А время спустя, листая альбом, попадая на соседствующий с "шедевром" камерный JPEG, ловишь себя на мысли - картинка с камеры глазу приятней. Оттенков и деталей меньше, а в целом выглядит лучше. Как картины Айвазовского - мазки(пиксели) можно линейкой измерить, а в целом - шедевры.
Продолжим эксперименты. Итак имеется недорогая и компактная система XPRo1 +35/2.0 wr и дорогая и громоздкая Sony a7II + Sigma 35/1.4 art (через LA-EA3). Какую из них выбрать в качестве камеры на каждый день? Разница в цене в три раза, разница в весе ... не считал, но очень существенная. Будет ли такая же разница в картинке? В обоих камерах jpeg fine, ISO 200, F7.1, экспозамер точечный на скульптуру по центру, Fuji выдал 1/420, Sony 1/640. На Sony снимал в режиме APS-C 10,3 мп (3936Х2624), в то время как у Fuji 16,3 мп (4896х3264). Ресайз до 3840 за один прием. Fuji Sony Auto ББ Fuji опять засинил кадр (блин, это уже начинает раздражать ), а ББ Sony отработал более корректно. Теперь смотрим кропы из центра - области фокусировки. Fuji Sony Поскольку плотность пикселей у камер разная, опять вырезал кропы ориентируясь на границы арки. И что мы видим? WOW! А при одинаковых фокусных Fujik то не только не подкачал, а смотрится даже несколько лучше. Вот что значит надо сравнивать одинаковые фокусные. Попробую проявить равки в одинаковом конверторе и посмотреть,. что получится, сегодня просто неохота. А завтра для окончания и чистоты эксперимента сделаю контрольный снимок в режиме APS-C на один и тот же объектив, которым будет Nikon 55/2.8 Micro, на обе камеры.
Почему у сони всегда короче выдержка? Сдвиг бб на фудже не пробовали на постоянку? Многие, в т.ч. я, ставят б-1 р-1
тогда надо сравнивать попиксельно, не при одинаковых фокусных или одинаковом эфр, тогда скорее всего победит более крупный пиксель
Насчет выдержки - многие пришли к выводы, что ISO Fuji как бы не совсем то (от 1/3 до 1 стопа), поэтому и выдержка у него вылазит постоянно длиннее. Насчет Авто ББ в ХPro1 я многое перекрутил на старой тушке, ничего не помогает с синевой, проще плюнуть и потом править в редакторе.
Михаил, я снова купил Xpro1 +35/2 wr практически новую (всего 700 кадров!) у Геннадия @Sonny68. ХPro2 имея a7II мне просто неинтересна. Да еще за такие деньги!
Все таки с 16 мп на кропе Fuji смотриться лучше Sony c 10.3 мп , и деталей на черном больше, и веточки более четкие, и кирпичи сзади итд. Углы я сравнивал, на глаз там разницы не видно, не стал выкладывать, чтобы не загромождать... мне интересно было увидеть возможности Fuji 35/2 wr - это ведь один из самых резких объективов в системе, заметно резче 35/1.4.
Синева в тени - рефлекс от синего неба. Насыщенность убавить и будет все ОК. В приведенном сравнении больше нравится Фуджи. У Сони нет чистой "зимней свежести", присутствует паразитный сиреневый оттенок в тени и желтизна на снегу. насыщенность в минус: с сони(ориг.):
Станислав, Вы волшебник, на картинке с Лениным (где камерные "жипеги") я увидел "объем" на ФФ от Сони. До этого не видел, но в сравнении с X-T1 (пытались делать сравнения на эквивалентных ФР и дырках). После проявки, правда, различия существенно стерлись (на мой глаз). Насколько вариантов объяснить увиденное. 1. Человеческий фактор - вы лучший тестер, чем мы. 2. Человеко-технический фактор – зависит от проявщика и проявщика. 3. Икс-транс 2 лучше 1-го (несомненно, весьма спорный).
Насчет ББ вы правы, там можно и температурой подрегулировать. Только вот раньше синева вылазила в основном при облачности или с наступлением сумерек (вчера тоже была тень от здания сзади), а сегодня яркий безоблачный день, с чего бы ему синить? Нехорошо.
Все правильно, в безоблачный день - небо синее. Куда не достают прямые солнечные лучи, "светит синее небо". В пасмурный день - серо ВСЕ!