Если Вы имели ввиду - поставить на БЗ Лимы с переходником, тогда понятно. А я имел ввиду, что меньший РО совсем не обязательно увеличивает габариты линзы.
аа, ну у Сони светлые линзы какие-то гигантские. Но по хорошему, если Пентакс сделают БЗК ФФ, то лучше бы они сделали новую линейку стёкол, с соответствующим РО. Тогда бы точно положили Соню на обе лопатки ))
ну вы сравнили, 43/1.9 лим сделан с применением стёкол с высоким коэффициентом преломления у него по этому и оптический блок очень маленький. Вообще лимы - это попытка сделать простые стёкла дорого, никакой цели исправить все аберрации или рекордное разрешение и светосила
Млин, я конечно на днях уже видел где-то на форуме упоминание нового пентакса и старых лимов, но явно не здесь. Вы, видимо, читали одну ветку, а ответ запульнули сюда.
Михаил, имея a7II какой смысл покупать T1? XPro1 просто у меня была, к ней привык, ностальгия, к тому же не уверен, что T1 снимает лучше. Да автофокус наверное быстрее, но я не снимаю спорт, поэтому это не актуально. К тому же цена 40000 руб была за практически новый комплект. Да и еще, у меня оставался непроданным получехол Gariz, который сразу нашел свое место.
Я вам открою маленький секрет. На Sony jpeg надо снимать в режиме X.Fine, цветовое пространство ставить Adobe RGB. Результат заметно лучше Fine/sRGB.
Артёмка выложил ссылку где сравнивается коробка пентакс с этим стеклом рядом с фуджиками. Не совсем. Полнокадровые лимы это 90-е годы их делали под плёнку, у меня лично был 77/1,8 так он на открытой выдавал вату и лезли жуткие ХА, да у пентакса стёкла очень компактные (50/1,4 например был под 49мм резбу), но первые две ступени зачастую нерабочие
Да я верю, как нибудь попробую. А света тоже лучше тянутся, или там вульгарный пересвет -нечего тянуть?
только тени, когда их тянешь сильно происходит эффект пастеризации из-за небольшой битовой глубины, на цыфрозадниках там вообще аж 16бит - без компромиссов
Понятно, спасибо! Вот кстати на Fuji еще на первой камере пытался увидеть разниу sRGB и Adobe RGB, но так и не нашел. Толи комп тогда был плохой, то ли еще какая причина, но на Sony переход на Adobe RGB сразу заметил (впрочем сейчас и монитор другой), особенно видна более богатая гамма на снегу, облаках итд. Насчет Fuji не встречали нигде сравнение sRGB и Adobe RGB?