1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony a7-series & Fujifilm X

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем ok.vova, 28 янв 2016.

  1. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    не очень понял, при чём тут мыльницы, сорри)
     
  2. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Если Вы имели ввиду - поставить на БЗ Лимы с переходником, тогда понятно.
    А я имел ввиду, что меньший РО совсем не обязательно увеличивает габариты линзы.
     
  3. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
  4. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Изначально, я имел ввиду - FF Пентакс с лимами будет более компактен, чем Соня с родными линзами.
     
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    аа, ну у Сони светлые линзы какие-то гигантские.
    Но по хорошему, если Пентакс сделают БЗК ФФ, то лучше бы они сделали новую линейку стёкол, с соответствующим РО. Тогда бы точно положили Соню на обе лопатки ))
     
  6. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    ну вы сравнили, 43/1.9 лим сделан с применением стёкол с высоким коэффициентом преломления у него по этому и оптический блок очень маленький. Вообще лимы - это попытка сделать простые стёкла дорого, никакой цели исправить все аберрации или рекордное разрешение и светосила
     
  7. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    я что-то не то сравнил?
     
  8. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Млин, я конечно на днях уже видел где-то на форуме упоминание нового пентакса и старых лимов, но явно не здесь. Вы, видимо, читали одну ветку, а ответ запульнули сюда.
     
  9. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Михаил, имея a7II какой смысл покупать T1? XPro1 просто у меня была, к ней привык, ностальгия, к тому же не уверен, что T1 снимает лучше. Да автофокус наверное быстрее, но я не снимаю спорт, поэтому это не актуально. К тому же цена 40000 руб была за практически новый комплект. Да и еще, у меня оставался непроданным получехол Gariz, который сразу нашел свое место.
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Я вам открою маленький секрет. :D На Sony jpeg надо снимать в режиме X.Fine, цветовое пространство ставить Adobe RGB. Результат заметно лучше Fine/sRGB. :rolleyes:
     
    DmitryM нравится это.
  11. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Артёмка выложил ссылку где сравнивается коробка пентакс с этим стеклом рядом с фуджиками.
    Не совсем. Полнокадровые лимы это 90-е годы их делали под плёнку, у меня лично был 77/1,8 так он на открытой выдавал вату и лезли жуткие ХА, да у пентакса стёкла очень компактные (50/1,4 например был под 49мм резбу), но первые две ступени зачастую нерабочие
     
  12. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    а как вы можете прокомментировать недавний переход на 14 бит в Сонях?
     
  13. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    A никак. Долго искал разницу, но так и не нашел. Может подскажите при каких условиях искать?
     
  14. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    экспу загоните в глубокий минус, а затем вытяните в конверторе.
     
    StanislaVS нравится это.
  15. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    И это все? Т.е. лучше должны тянуться тени без эффекта "поджарки"?
     
  16. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    как хипстер-камера должна быть а-ля ретро металл
     

    Вложения:

    • 1RSqrefgzCI.jpg
      1RSqrefgzCI.jpg
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      542
    Yangell и StanislaVS нравится это.
  17. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    это не мелочь поверьте
     
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да я верю, как нибудь попробую. А света тоже лучше тянутся, или там вульгарный пересвет -нечего тянуть?
     
  19. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    только тени, когда их тянешь сильно происходит эффект пастеризации из-за небольшой битовой глубины, на цыфрозадниках там вообще аж 16бит - без компромиссов
     
    StanislaVS нравится это.
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Понятно, спасибо! Вот кстати на Fuji еще на первой камере пытался увидеть разниу sRGB и Adobe RGB, но так и не нашел. Толи комп тогда был плохой, то ли еще какая причина, но на Sony переход на Adobe RGB сразу заметил (впрочем сейчас и монитор другой), особенно видна более богатая гамма на снегу, облаках итд. Насчет Fuji не встречали нигде сравнение sRGB и Adobe RGB?
     

Поделиться этой страницей