1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony a7-series & Fujifilm X

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем ok.vova, 28 янв 2016.

  1. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    не очень понял, при чём тут мыльницы, сорри)
     
  2. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Если Вы имели ввиду - поставить на БЗ Лимы с переходником, тогда понятно.
    А я имел ввиду, что меньший РО совсем не обязательно увеличивает габариты линзы.
     
  3. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
  4. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Изначально, я имел ввиду - FF Пентакс с лимами будет более компактен, чем Соня с родными линзами.
     
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    аа, ну у Сони светлые линзы какие-то гигантские.
    Но по хорошему, если Пентакс сделают БЗК ФФ, то лучше бы они сделали новую линейку стёкол, с соответствующим РО. Тогда бы точно положили Соню на обе лопатки ))
     
  6. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    ну вы сравнили, 43/1.9 лим сделан с применением стёкол с высоким коэффициентом преломления у него по этому и оптический блок очень маленький. Вообще лимы - это попытка сделать простые стёкла дорого, никакой цели исправить все аберрации или рекордное разрешение и светосила
     
  7. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    я что-то не то сравнил?
     
  8. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Млин, я конечно на днях уже видел где-то на форуме упоминание нового пентакса и старых лимов, но явно не здесь. Вы, видимо, читали одну ветку, а ответ запульнули сюда.
     
  9. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Михаил, имея a7II какой смысл покупать T1? XPro1 просто у меня была, к ней привык, ностальгия, к тому же не уверен, что T1 снимает лучше. Да автофокус наверное быстрее, но я не снимаю спорт, поэтому это не актуально. К тому же цена 40000 руб была за практически новый комплект. Да и еще, у меня оставался непроданным получехол Gariz, который сразу нашел свое место.
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Я вам открою маленький секрет. :D На Sony jpeg надо снимать в режиме X.Fine, цветовое пространство ставить Adobe RGB. Результат заметно лучше Fine/sRGB. :rolleyes:
     
    DmitryM нравится это.
  11. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Артёмка выложил ссылку где сравнивается коробка пентакс с этим стеклом рядом с фуджиками.
    Не совсем. Полнокадровые лимы это 90-е годы их делали под плёнку, у меня лично был 77/1,8 так он на открытой выдавал вату и лезли жуткие ХА, да у пентакса стёкла очень компактные (50/1,4 например был под 49мм резбу), но первые две ступени зачастую нерабочие
     
  12. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    а как вы можете прокомментировать недавний переход на 14 бит в Сонях?
     
  13. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    A никак. Долго искал разницу, но так и не нашел. Может подскажите при каких условиях искать?
     
  14. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    экспу загоните в глубокий минус, а затем вытяните в конверторе.
     
    StanislaVS нравится это.
  15. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    И это все? Т.е. лучше должны тянуться тени без эффекта "поджарки"?
     
  16. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    как хипстер-камера должна быть а-ля ретро металл
     

    Вложения:

    • 1RSqrefgzCI.jpg
      1RSqrefgzCI.jpg
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      542
    Yangell и StanislaVS нравится это.
  17. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    это не мелочь поверьте
     
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да я верю, как нибудь попробую. А света тоже лучше тянутся, или там вульгарный пересвет -нечего тянуть?
     
  19. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    только тени, когда их тянешь сильно происходит эффект пастеризации из-за небольшой битовой глубины, на цыфрозадниках там вообще аж 16бит - без компромиссов
     
    StanislaVS нравится это.
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Понятно, спасибо! Вот кстати на Fuji еще на первой камере пытался увидеть разниу sRGB и Adobe RGB, но так и не нашел. Толи комп тогда был плохой, то ли еще какая причина, но на Sony переход на Adobe RGB сразу заметил (впрочем сейчас и монитор другой), особенно видна более богатая гамма на снегу, облаках итд. Насчет Fuji не встречали нигде сравнение sRGB и Adobe RGB?
     

Поделиться этой страницей