У нас в России можно взять этот сабж за 32000 в отличном состоянии правда без коробки. http://rangefinder.ru/sale/showproduct.php/product/13324/cat/500
чуть дешевле можно полный аналог взять http://www.ebay.com/itm/Black-JUPIT...117315?hash=item25ab15b843:g:HNkAAOSwgQ9VwJXC (держу в закладках эту ссылку, жду, когда же купят)
Юпитер такой у меня есть. Версии КМЗ белый и даже бленда такая есть. Хороший приятный но контраст слабоват. Кстати подобрал ему вентилируемую бленбу на 40.5 фильтр никоновский на 40.5 и даже бакелитовый тубус куда всё и поместил.
Тогда уж лучше новую версию Юпитер 3 купить (50/1.5). Дороговато, но ностальгия как известно болезнь тяжелая ... https://shop.cameraquest.com/lomography/lomography-50mm-f/1.5-jupiter-3/ http://www.lomography.com/homes/rebessin/albums/2103308-jupiter-3-50mm-1-5-first-shots
Было несколько. Один ранний где-то на полке лежит. Достаю раз в год. Контраст может снижать толкатель дальномера. Я, его черной матовой краской красил.
Был у меня Юпитер-3, начала пятидесятых, Красногорский. Очень нравился. Зачем то продал. Позже брал Загорские. Совсем не то. Новоделы трепета не вызывают. Они пленку не нюхали.))
Был и у меня причём 1953 года. Продал его лет наверно пять тому назад. С родными крышечками. Купили как говорится с лёту. Был и Цейс зоннар 50мм ZM в комплекте с блендой и коробкоой. Продал чуть более года тому назад вместе с Цейсом планаром 85мм F1.4 C/Y. Всем наигрался. Небыло скопаров 21 или 25. Хочу попробовать с байонетом ZM.
В декабре распродал свою коллекцию. Оставил два: Цейс 50/1,8 и Ленкинап 75/2 Из проданных, Юпитер-9, Красногорский нравился. С него(за цвет не пинайте, тонирую под настроение):
немного надоел безупречный технически, но выхолощенный рисунок современных стекол. ностальгия по умилительным косякам старых стекол - засветы, зайцы, аберрации, в общем все то, что придает шарма любительскому снимку. попался в руки красногорский гелиос 44, 58 f2,0, поснимал, понравился результат. решил немного продвинуться дальше - купил широко известный в узких кругах Тakumar SMC 55 f1.8. по тестам и обзорам это стекло не уступает другим именитым коллегам. к своему удивлению вынужден признать, что Гелик от него почти не отличается по резкости и цветопередаче. а размытие даже поинтереснее. гадаю теперь, то ли мне Гелиос попался крайне удачный, то ли с Такумаром не повезло.
Здесь может быть и то и то. И у них брака хватало. И у нас порой выходило с конвейера то что и должно было выходить. Результат - радуйтесь. Даже у более именитых марок( помимо выше названных) бывают конкретные косяки когда центр резок а вот углы совершенно разные.
Поэтому и рекомендуется многими не покупать дистанционно а если есть возможность покрутить повертеть и самомупотестить хоть на тех же кирпичных стенах
А насчёт безуречности и выхолощенности рисунков современных стёкол скажу так. Решил зять ширик. В М-видео лежит совершенно новый 18мм F2 за 18000р. Казалось бы бери. Но нет. Нацелился на VOIGTLANDER COLOR SKOPAR 25mm F4 P Pan Cake который новый в Японии нашимидеревянными сейчас чуть более 30000 плюс добавьте сюда аппетит PayPal а это пару штук плюс нужна бленда квадратная ( я её присмотрел в питере у частного продавца за 3 штуки плюс доставка с Питера почтой 500 - 1000р) Итого порядка 36000 р. Если бы брал новую бленду не ебай было бы плюсом ещё 4 штуки. Хочется всё таки старого дальномерного рисунка. Пусть он будет менее техничен но у него есть что то своё свой шарм чего никогда не даст технически совершенный и выверенный фуджик.
глупости, как раз 18/2 очень классный, со своими тараканами-абберациями и несовершенством, придающим ему часто интересную картинку. И очень приятное боке у него, кстати. У 25/4 боке вообще не будет, боюсь
я снимаю для себя, поэтому все эти зайцы и дисторсии для меня скорее достоинства, чем недостатки, они придают "вкусность" картинке. в том числе и софтящая открытая дырка, с моей точки зрения, скорее достоинство, не у всех идеальная кожа. совершенно согласен с вашими словами насчет шарма. я всегда тестирую стекла только с точки зрения нравится или не нравится конечный результат, без пиксельхантерства. меня удивило другое - картинка на обоих стеклах практически идентичная. причем, отнюдь не могу пожаловаться на плохое качество - все прекрасно, но все же от легендарного "радиоактивного" Такумара я ожидал чего то большего, чем от банального Гелиоса. а тут, выходит, можно было не беспокоиться. единственное - у японца фокус плавнее и сборка покрепче.
Не знал что широкоугольники теперь измеряются таким понятием как боке. Я по глупости считал что для этого есть другие фокусные