выравнивание дисторсии и цветов - чисто программная доводка, вы ничего не теряете без них, тем более с использованием нормальных и длиннофокусных объективов. если потребуется - всегда есть продукты Adobe, с более мощным и гибким инструментарием для коррекции. и, если посудить логически, в некоторых особо художественных сценах "кривизна" объектива сыграет на руку. помимо этого fuji производит эту коррекцию в ущерб пикселям, т.е. сужает потенциал матрицы (и соотв. незначительно увеличивает кроп). так что не парьтесь)) эта "фишка" - маркетинговый ход. имхо сам использую стекло 24мм, незначительная дисторсия есть, но именно из-за неё (и светосилы разумеется)) создаётся чудесный художественный объём.
ну а как-же чудо цифра 1/32000? даже при неравномерном экспонировании такой затвор на ступень перекрывает самый быстрый импульс пыхи (в моём случае 1/20000). есть у меня ещё одна догадка: центральный контакт замыкает только при действии механического затвора из-за непосредственной связи привода механизма и этого контакта, т.е. они находятся в одном контуре. помимо этого, разработчики, возможно, убрали замыкание контакта при срабатывании эл.затвора из-за возникновения нежелательного дисбаланса в схеме, ведь эл.затвор - очень точная и чистая процедура. вторая догадка банальная, но вдруг действительно fuji сэкономили на паре баластных деталей на плате?))
Спасибо, понятно. Я и так понял, что ничего не теряю, просто характер у меня такой - если есть крутилка, её надо покрутить
Вряд ли. В современном проектировании любой схемотехники с soc-системами это моветон и инженера, который такое бы предложил, тут же выпихнули бы из компании фуджи с волчьим билетом и наказом сделать себе харакири. Запрет скорее всего чисто программный.
С чего Вы решили, что на ступень? Да, определенный участок матрицы со скоростью 1/32000, но на экспонирование всей матрицы, при такой выдержки надо, например, 1/100. Да даже если быстрее из-за короткого импульса вспышки и неодномоментного экспонирование матрицы освещение площади кадра будет неравномерным Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Кстати с Nissin i40 получается на более коротких и даже когда поджидает её встроенной. Правда не так быстро как, но быстрее чем 1/180. У меня получалось 1/250 на x-t1 . На x-m1 получалось 1/200 Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Этот режим только когда вспышка на камере. Я про дистанционный поджиг Nissin встроенной вспышкой Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Кстати, как вам вспышка? Задумываюсь о покупке, EF-20 не удовлетворяет Еще нашел вот такую, но с такими характеристиками и за такую цену из китая - очень сомневаюсь, отзывов на нее практически нет.
На моей Yongnuo тоже получалось на 1/250, есть небольшое потемнение внизу, но, добавив виньетку с других сторон или чуток кадрировав (16/9) получается очень ничего. Кстати не подскажите: при использовании радиосинхронизаторов та же выдержка 1/250 уже гораздо сильнее затемняет кадр, хотя сами передатчики поддерживают 1/320. В чём может быть проблема? Задержки из-за севших аккумуляторов?
Мне нравится - не занимает много места. Крутится во все стороны, в отличии от Meike. Да, нет дисплея, но в принципе и так всё наглядно. Учитывая, что работа со вспышками у фуджика не сильная сторона, то вспышка замечательная. Как уже говорили можно включить высокоскоросную синхронизацию, правда только в ручном режиме.
Я думаю тут больше зависит от радиопередатчиков. Во-всяком случае если судить по обсуждениям на форумах. У некоторых и на заявленных 1/180 не срабатывает. На выходных пробовал так вообще большую часть времени всё работало на 1/180, а под конец стала появляться полоса. Причем поджигал студийные вспышки, которые от сети питаются, так что аккумуляторы, скорее всего, здесь не причем.
Да, посмотрел, вроде бы должна и в стороны крутится, просто на тех фотографиях не сразу это видно. Вроде бы человек там пишет, что у него на x-t1 работает . Сам не пользовался. Так что ничего не могу сказать. цена приятная