C Вашего позволения в капчер ван покрутил. https://yadi.sk/i/pILRBnAhp3Lto Если нужно цвета добавить без проблем. Можно и резкости но артифакты всякие уже усиливаются сильно.
Самому то нравится? Без обид. Мне мои проявки тоже не нравятся, тяну до предела( клипинга цвета).... ИМХО: ББ ушёл в жёлто пурпурную сторону сторону, но жёлтая крыша над согнувшимся мужиком не проявилась, тряпки которые висят на стене -это же восток, там мало пастельных цветов, а ещё на солнце. Представляете люминофор, а выглядят как секонд хенд. ( я понимаю что это жертва Редактору по светам), Тени- ну вообще ничего не видно, там нет ЦВЕТА. Я сам люблю потемнее, но хотелось бы иметь различия ( ДД ) . Общее восприятие стало как тоннель без света. Нет цели обидеть , но вопрос напрашивается: "монитор давно калибровали?" мне кажется что он у вас зеленит и синит . Или может Вам так нравится.
Пожалуйста пользуйтесь..... Без проблем- это когда артефактов и клипинга нет,а цвет и резкость можно УБАВИТЬ без проблем. Не потягается С1 уверен! Тени вытянула на ура, ББ промолчу лучше. Но вот тени вытянул а на стене в ряд висят сумки сколько цветов? Всё одного цвета....цвет в светах совсем вылет и т.д Только: нинзя, РТ и Силка ( причём начиная с 6 версии про) возможно ирридиент, но я не пробовал жду апрель. Если честно то сейчас усиленно кручу силку, и вот.... 6 про ( видимо профили поправили) может! а родная жидковата
У меня насыщенность стоит в ноль, я не добавлял, что бы цвета сильно ядовитыми не становились. И старался тени не провалить. Хотелось и цвет, что бы был и не очень ядовито. А так цвета в капчере очень много))))))) Сам я вообще поклонник лайтрума, ибо считаю лучше хорошо владеть одним, че кое как всеми сразу. Но недавно когда устал от грязи и ратефактов выдаваемых камерой фуджи особенно на при плохом цвете и на высоких исо. Заставил себя потратить сутки и просидеть в капчере. К результате продалжаю сливать фотки кталогизировать в лайтруме, а работаю только в капчере )))))). Разница показалась по качеству очень разительная именно в качестве работы с фуджевскими равами. И цвет появился и резкость. на исо 2000 сделал снимок для дома обработал и обалдел от разницы. Жалко лайтрум как то не так с фуджиком работает((((( ПС: и да , я ратую когда программа в комплексе позволяет результат получать и интефейс на все случае жизни. Обратите внимание на коробки слева от обуви. Они в нинзя зеленые, в капчере белые. Слои рулят )))))
а зачем коробки править? там лампы над коробками дают в сумме такой оттенок. думаю, в реальности где-то так и выглядело)) а что касается резкости в нинзе: уже давно замечено-выводит мощные контуры, цена им чересчур уж заметные артефакты, к постеру тянется. те демозаик у нинзи вряд ли лучше, просто по умолчанию контурную резкость задирает, детализация от этого не улучшается
Имел в виду что функционал у капчера хороший ( есть слои, можно локально работать), даже если по каким параметрам проигрывает, то в общем все равно полноценный редактор. Да насчет нинзи, мне тоже показалось что задрана контурная резкость, и пошли артифакты сильные.
Ну вот ....сами начали понимать что не камера выдаёт каку, а Лайтрум Со слоями мы не договаривались, я могу тоже фломастером по фотке пройтись. тиф из нинзи открыть в лайтруме и кисточкой. Коробки в тени зелёные мне самому не нравится, но радует что вы заметили, из-за них я и начал силку крутить. Там лампа висит лиминесцентная - вот она и красит. Только вот многие редакторы( нинзя в том числе) зелёный любит усиливать, и часто лезет кислота по зелени. Многих это раздражает. Позже покажу с силки... вечерком.... Попробуйте все три программы и выберите ту на которой ВАМ будет удобно. Или привяжите к лайтруму одну из них как внешний проявщик ( силку не пробовал, но в ней свой браузер ) И будете хранить в лайтруме, проявлять в нормальном проявщике и отдавать обратно в ЛР ТИФФ и там локальные коррекции и печать. Из за неё ( предпечатной подготовки) и держу ЛР я
К камере нет вопросов ))) за полтора месяца я с ней договорился. Купил запасные батарейки, скоростные флешки и перешел на капчер))))). Просто привыкаешь к одному инструменту, потом с другим не сразу ладиться. Из програм крутил лайтрум, камера рав, РПП, дхо, и капчер. В последнем понравился цвет и возможности пока остановился. Из него в шоп закидываю tiff. На счет допечатной подготовки и прочих матершинных слов, мне пока далеко я- комнатный фотограф)))) Будем ждать обработку с силки. интересно. Кстати кто нибудь подскажет нюанс работы с цветовыми пространствами? Я работаю по свехеме: Проявляю РАВ в капчере - вывожу цвет экспозицию. экспортирую в фотошоп в фортмате PSD ( может нужно Tiff?), адобе ржб 16 бит. обрабатываю кадр перевожу в СРЖБ и выставляю 8 бит. сохраняю в jpeg. правильно делаю? или не стоит так делать и что то теряется из информации при такой схеме?
Никаких секретов 9. Я старые не пользовал, но понял что у них с 8 сильный прирост пошел по обработке.
да экспортировать что в псд что в тифф разницы наверное нет. а вручную в фш переводить в нужный профиль и формат нет нужды, там в настройках один раз профиль вывода указать достаточно)) я не экспортирую, а сначала сохраняю файлы из с1, для отбора. сохраняю в жпег с максимальным качеством. преимущество тифф - сказка, он чисто техническое, увидеть разницу вряд ли удасться, а места они занимают в разы
Из всего предложенного больше нравится превьюшка из RAW. Нужно учитывать характер освещения и не делать "светло как на хирургическом столе" Силка v4
Да, нравится больше, чем вариант из Ниньзи. Дело в общем впечатлении, из Ниньзи химия химией, подростки любят такую гамму, а из RPP спокойные тона, естественные и мягкие. Наверняка на месте там примерно так и было Я добавил теплоты по вкусу, а светлее-темнее нехитро сделать. Просто если высветлять, становится плоско, атмосфера уходит