Как-то вы искажённо читаете информацию и сами искажаете! Насчёт 18-2,0 по моему во множестве писалось ,что обьектив специфический и мылит по углам на открытой , а всеми любимому и правильному 18-55 приписываете мыльность и бестолковость , чем он вовсе не страдает!
Здрасте... Все пишут о мыльности по краям кадра на 2.0 на 18мм - но я то говорю о мыльности и по центру, именно в точке фокусировки. По 18-55 я показывал здесь на форуме кадры + снимал на 2 экземпляра и оба мылили на открытых (спасибо ещё раз магазину, который без лишних вопросов забрал первый экземпляр и выслал другой), 2.8 на коротком и 4.0 на длинном. И показывал равки просто знакомым, они также говорили, что резкость не та! Но естественно здесь на форуме большенство "опытных" сразу загнобили в том, что я криворукий))) проще всего отвертется таким способом.)))
Простите, не могу согласится... Той резкости, которая была с 6д + 35 2.0 ИС, 100Л я не вижу - Не корректное сравнение линз? А мне кажется корректное, всё таки именно Фуджи является брэндом, который уже составляет конкуренцию ФФ зеркалок, и по цене и по качеству... Лично моя притензия к оптике фуджи, или к тушке это не достаточная резкость. Но даже этот параметр меня не заставит вернутся на зеркало...) С объективами фуджи, говорить "не повезло" уже нельзя, так погрешность между экземплярами сведена к нулю, ведь это БЗК система с наконецто толковым автофокусом, беэк\фронт исключён.
я не знаю какие вы сайты курили, но до конкуренции с фф зеркалками ой как далеко и да - фуджи промахивается частенько, про 18 ничего не скажу, у меня его не было, но 18-55 был продан из-за этого: как вечер или плохо освещённая комната, так выхлоп годных кадров резко уменьшается. Попробуйте проявлять в С1 - у него можно отрубать внутрикамерную правку дисторсии - возможно из-за этого страдает резкость.
приведите пример с мыльными кадрами на 18/2. У меня он есть мыла нет по всему полю. А углы выходят нерезкими из-за камерной правки дисторсии. Если обрабатывать РАВ и отключить коррекцию дисторсии, то резкость на открытой у него везде. Так же и с 18-55, отличный резкий объектив с открытой. На длинном конце показался чуть мягковат, что хорошо есмь для портретов
Про 18/2. У меня есть кадры веток в лесу, там такое безобразие в углах и по краям слева и справа. Я кстати поверил мифу, что мыло из-за правки дисторсии, но нифига, отключаю правку, ничего не меняется. Причем углы мыльные не только на открытой. Могу даже равки отправить кому интересно, но зачем рушить мифы . Красота? Это на диафрагме 7.1.
Я сайты не курю... я читаю. Ну насчёт ФФ зеркалок, то протрите глаза, уже практически во всех обзорах говорится ,что фуджи обошол как минимум марк 2, 6Д - "курите сайты" Я снимал в РАВ - вкурсе что внитрикамерная коррекция искажает. И насчёт промахов вы не правы - фуджи именно НЕ промахивается (плохое освещение вообще не берётся в учёт, с таким успехом можно говорить, что 6Д круче чем Марк 3 только потому, что в темноте у него автофокус наводится точнее). И зачем же говорить про промахи тушки с китовом объективом? Вот у меня например 18 и 35 не промахиваются, снимаю ими 95% кадров на открытой, кадры которые уходя в мусор, это в подавляющем большенстве те, которые "схожие", "дублирующие". Остальная часть кадров, когда в сингл шот снимал детей в движении на открытой, и ДА промахнутся в такой ситуации конечно можно). Снимая репортажи Фуджиком теперь вообще не волнуюсь о промахах, полная свобода в работе. У меня уже был разговор на тему нерезкости 18-55 и я приводил примеры - и вы на сколько помню были в числе тех которые говорили что я не правильно снимаю, долго целюсь и прочее... у меня нет времени заниматся сейчас тем же самым. Согласен! не думал, что начнётся стандартная возня - докажи, покажи...
Ну так похоже я не ошибся, ваше мнение относительно "обошёл фф" накручено, как бы это мягче обозвать, мнением специалистов из интернета. Так а что вам мешает проверить самому? Я проверял и чтоб не было погрешностей из-за не совсем качественного конвертера, проверил сразу в нескольких. ХТ1 лучше марка третьего только по тональному диапозону в тенях на низких исо (до 800 примерно), остальное всё хуже, а как может быть иначе, вот же наивные, если площадь матрицы у фф больше более чем в 2 раза при этом плотность пикселей меньше, а сами пиксели крупнее. Про промахи - ну я прям не знаю, у кого-то всё прям попадает на открытой и при любых условиях, у меня на улице без проблем, даже 60мм в следящем справляется, как искусственное плохое освещение так промахи имеют место быть, может чего-то не учитываю или объектив не достаточно премиален а я многого от него хочу - не знаю вобщем.
Приехали). Вы читали вообще то что я написал? Я не писал о марк 3... не смущает разница в цене в 2 раза между этими тушками? Марк 2 и 6д в пролёте... о 5д первом вообще нет речи. Вы аргументируйте свой ответ правильно, а не обобщая фулфреймы в лице марк 3. Если такая горчка пошла тогда может будем обсуждать Сони Альфа 7 (о котором я только действительно знаю по наслышке, и особо нет причин сомниватся в том что он качественный БЗК ФФ) как конкурент Марк 3? Про промахи вы говорите о фуджи 60мм? Так он на сколько знаю макро и у него автофокус работает по другому "алгоритму". Я так понял у вас нет вменяемых фиксов в арсенале с фуджи? хотя б 35 1.4 самый оптимальный по качеству, юзабельности, цене...
Возможно я обобщил думая что разница в картинке между марком вторым, 6д и марком третим невелика, шестёркой я даже пользовался немного - мне показалось она даже лучше в чём-то, по картинке естественно, и разница в цене не смущает - её в любом случае можно обосновать в отличии, например, разницы в цене 5S и 6S айфонов которая совсем за гранью разумного. На фуджи у меня кроме 60мм ещё есть 27мм и 14мм, а до этого ещё был 18-55мм который и оказался слабым звеном из-за чего и был удалён из арсенала.
марк 2 - до выхода марк 3 все прям писались от него. А после выхода м3 смотрю в обзорах уже говорят что марк 2 был безюожно урезан и глючным (я не знаю, правда или нет, просто странная ситуация). Но то что М2 морально устаревший это факт, я думаю уже его мождно не ьрать во внимание. 6Д - был с ним 2 года. Картинка класная - всё остальное жесть. 50% кадров стабильно в мусарку, особенно если светосильная оптика одета. М3 - ну тут пока спору нет, это техника не сравнимая с фуджи КРОПОМ. Но ведь если заглянуть на 0,5-1 год вперёт фуджи выдал новую матрицу - и по предварительным "тестам" говорят в нём реалезован безконечный диапазон цветов\тонов что аналогично плёнке, что превосходит стандартный СРГБ заложеный во все зеркалках. И такой прогрес произошол быстрее чем кенон от марк 2 реализовал класное высокое исо в М3. БЗК нереально ростут каждой новой моделью. Фуджи отстаёт по светосиле - это логично, вообще смешно сравнивать ФФ против Кроп. Как следствие Резкость тоже я ощущаю разницу. Но с другой стороны нужно же и учитывать оптику, а у кенона с ней не скажу что хорошо, цены бешанные, а качество... Сигма Арт маст хэв, но по 750 баксов давать за 35 50 тоже сложновато. ДД в фуджи слабее, но что самое интересное, я не ощущаю недостатка, кадры фуджи сбалансированы хорошо без завалов и ДД хватает. Ничего не могу сказать о 27 и 14мм, говорят они плоховастые. Но в 35 1.4 я уже уверен, что это стекло должно быть всегда под рукой. И ещё 56 1.2 все реально хвалят, и каринки подтверждают качество - верю, и хочу - но цена "проффффисиональная". По поводу 18мм, чтоб перерыть широкий угол, стрёмная ситуация. 16 1.4 дорого. 23 хороший, дорогой.
мне 14 очень нравится - не встречал ещё до этого настолько хорошо исправленные широкоугольники и резкий по всему полю и нравится как он размывает передний план если таковой есть в сюжете, до этого использовал 16-35/2,8II на кэноне пока мне его не разбили, так 14 его благополучно заменил и он оказался гораздо резче на открытой чем кэнон. 27 мне просто подошёл по фокусному, 35-м перегорел. От фуджи я жду хорошую вспышку и что-нибудь типа 60/1,8 как доведённый до ума 60/2,4 а не упрощённый 56/1,2. И, пожалуйста только не обижайтесь, почитайте хотя бы Википедию про камеры, а то читать про sRGB заложенный во все зеркалки вызывает улыбку
Сорри, я не вкурсе о СРГБ в зеркалках. Я знаю только то, что диапазон цветов\тонов, до выпуска Транс КМОС 3 был ограничен - из-за этого чёрнобелое фото было забыто - не получалось до сих пор передать весь тот широкий диапазон оттенков который был раньше. ПОЭТОМУ я жду полноценных тестов и обзоров по Х-Про2 - интересно увидить различи матриц. Дайте ссылку где именно почитать в википедии. Вспышки ниссин мне пока хватает, говорят он лучше родных. 14мм смущает тёмной дыркой - а на кропе светосила дефицит.
Про Про2 я пока понял что фуджи удалось упаковать больше пикселей на матрицу без увеличения шума, тестеры даже уверяли что 2 стопа выигрыша, но не забываем что у них была возможность снимать и сравнивать соответственно только джипеги, как там будет в Рав пока непонятно, маркетологи они такие маркетологи
А вот я считаю, что 18-55 до безобразия скучный и уж очень резкий объектив, настолько резкий, что фотография выглядит "плоско". Продал без сожаления. Да и вообще, мне сначала нравилось, а потом стало бесить, что фуджи объективы все резкие, они все резкие и из-за этого что-то теряет картинка.
Изза проводника меди, да они сделали больший пиксель - но я не о том. А вот об этом, где-то в средине дядька говорит о чёрнобелом фото и СРГБ. Меня этот момент больше всего интересует, но нет лабораторных тестов, и вообще вменяемых тестов в сравнении с темиже Про1 и Т1. Поэтому спорить пока не о чем, просто висят вопросы в воздухе.
Может вы до этого работали с ФФ и вам на Фуджи Кроп теперь слишком много ГРИП а не резкости? Мне лично резкости то и не хватает, хотя тут смотря с какой стороны посмотреть, на ките не хватало, а на 35 1.4 хватает.