1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF16mm F1.4 R WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем rentgenolog, 14 апр 2015.

  1. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Как-то вы искажённо читаете информацию и сами искажаете! Насчёт 18-2,0 по моему во множестве писалось ,что обьектив специфический и мылит по углам на открытой , а всеми любимому и правильному 18-55 приписываете мыльность и бестолковость , чем он вовсе не страдает!
     
    Vitalij K и rus-lis нравится это.
  2. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Здрасте... Все пишут о мыльности по краям кадра на 2.0 на 18мм - но я то говорю о мыльности и по центру, именно в точке фокусировки. По 18-55 я показывал здесь на форуме кадры + снимал на 2 экземпляра и оба мылили на открытых (спасибо ещё раз магазину, который без лишних вопросов забрал первый экземпляр и выслал другой), 2.8 на коротком и 4.0 на длинном. И показывал равки просто знакомым, они также говорили, что резкость не та!
    Но естественно здесь на форуме большенство "опытных" сразу загнобили в том, что я криворукий))) проще всего отвертется таким способом.)));)
     
  3. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Вам не повезло с обьективами , все Фуджи на открытой по центру очень резкие !
     
  4. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Простите, не могу согласится... Той резкости, которая была с 6д + 35 2.0 ИС, 100Л я не вижу - Не корректное сравнение линз? А мне кажется корректное, всё таки именно Фуджи является брэндом, который уже составляет конкуренцию ФФ зеркалок, и по цене и по качеству...
    Лично моя притензия к оптике фуджи, или к тушке это не достаточная резкость. Но даже этот параметр меня не заставит вернутся на зеркало...)

    С объективами фуджи, говорить "не повезло" уже нельзя, так погрешность между экземплярами сведена к нулю, ведь это БЗК система с наконецто толковым автофокусом, беэк\фронт исключён.
     
    #164 Light, 21 фев 2016 в 22:04 Fujinon XF16mm F1.4 R WR | Страница 9
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  5. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    я не знаю какие вы сайты курили, но до конкуренции с фф зеркалками ой как далеко и да - фуджи промахивается частенько, про 18 ничего не скажу, у меня его не было, но 18-55 был продан из-за этого: как вечер или плохо освещённая комната, так выхлоп годных кадров резко уменьшается. Попробуйте проявлять в С1 - у него можно отрубать внутрикамерную правку дисторсии - возможно из-за этого страдает резкость.
     
  6. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    приведите пример с мыльными кадрами на 18/2. У меня он есть мыла нет по всему полю. А углы выходят нерезкими из-за камерной правки дисторсии. Если обрабатывать РАВ и отключить коррекцию дисторсии, то резкость на открытой у него везде.
    Так же и с 18-55, отличный резкий объектив с открытой. На длинном конце показался чуть мягковат, что хорошо есмь для портретов
     
    Skiv2 нравится это.
  7. Leonid2013

    Leonid2013 Активный пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    29
    Про 18/2. У меня есть кадры веток в лесу, там такое безобразие в углах и по краям слева и справа. Я кстати поверил мифу, что мыло из-за правки дисторсии, но нифига, отключаю правку, ничего не меняется. Причем углы мыльные не только на открытой. Могу даже равки отправить кому интересно, но зачем рушить мифы :). Красота? Это на диафрагме 7.1.

    DSCF0611.JPG
     
    #167 Leonid2013, 22 фев 2016 в 23:24 Fujinon XF16mm F1.4 R WR | Страница 9
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  8. Stepan

    Stepan Старейшина

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    806
    Народ, про 18/2 КМК надо в соотв. тему писать.
     
  9. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Я сайты не курю... я читаю.
    Ну насчёт ФФ зеркалок, то протрите глаза, уже практически во всех обзорах говорится ,что фуджи обошол как минимум марк 2, 6Д - "курите сайты"
    Я снимал в РАВ - вкурсе что внитрикамерная коррекция искажает.
    И насчёт промахов вы не правы - фуджи именно НЕ промахивается (плохое освещение вообще не берётся в учёт, с таким успехом можно говорить, что 6Д круче чем Марк 3 только потому, что в темноте у него автофокус наводится точнее). И зачем же говорить про промахи тушки с китовом объективом? Вот у меня например 18 и 35 не промахиваются, снимаю ими 95% кадров на открытой, кадры которые уходя в мусор, это в подавляющем большенстве те, которые "схожие", "дублирующие". Остальная часть кадров, когда в сингл шот снимал детей в движении на открытой, и ДА промахнутся в такой ситуации конечно можно). Снимая репортажи Фуджиком теперь вообще не волнуюсь о промахах, полная свобода в работе.
    У меня уже был разговор на тему нерезкости 18-55 и я приводил примеры - и вы на сколько помню были в числе тех которые говорили что я не правильно снимаю, долго целюсь и прочее... у меня нет времени заниматся сейчас тем же самым.
    Согласен! не думал, что начнётся стандартная возня - докажи, покажи...
     
    #169 Light, 23 фев 2016 в 17:25 Fujinon XF16mm F1.4 R WR | Страница 9
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  10. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Ну так похоже я не ошибся, ваше мнение относительно "обошёл фф" накручено, как бы это мягче обозвать, мнением специалистов из интернета. Так а что вам мешает проверить самому? Я проверял и чтоб не было погрешностей из-за не совсем качественного конвертера, проверил сразу в нескольких. ХТ1 лучше марка третьего только по тональному диапозону в тенях на низких исо (до 800 примерно), остальное всё хуже, а как может быть иначе, вот же наивные, если площадь матрицы у фф больше более чем в 2 раза при этом плотность пикселей меньше, а сами пиксели крупнее.
    Про промахи - ну я прям не знаю, у кого-то всё прям попадает на открытой и при любых условиях, у меня на улице без проблем, даже 60мм в следящем справляется, как искусственное плохое освещение так промахи имеют место быть, может чего-то не учитываю или объектив не достаточно премиален а я многого от него хочу - не знаю вобщем.
     
  11. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Приехали). Вы читали вообще то что я написал?
    Я не писал о марк 3... не смущает разница в цене в 2 раза между этими тушками? Марк 2 и 6д в пролёте... о 5д первом вообще нет речи.
    Вы аргументируйте свой ответ правильно, а не обобщая фулфреймы в лице марк 3. Если такая горчка пошла тогда может будем обсуждать Сони Альфа 7 (о котором я только действительно знаю по наслышке, и особо нет причин сомниватся в том что он качественный БЗК ФФ) как конкурент Марк 3?

    Про промахи вы говорите о фуджи 60мм? Так он на сколько знаю макро и у него автофокус работает по другому "алгоритму". Я так понял у вас нет вменяемых фиксов в арсенале с фуджи? хотя б 35 1.4 самый оптимальный по качеству, юзабельности, цене...
     
  12. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Возможно я обобщил думая что разница в картинке между марком вторым, 6д и марком третим невелика, шестёркой я даже пользовался немного - мне показалось она даже лучше в чём-то, по картинке естественно, и разница в цене не смущает - её в любом случае можно обосновать в отличии, например, разницы в цене 5S и 6S айфонов которая совсем за гранью разумного. На фуджи у меня кроме 60мм ещё есть 27мм и 14мм, а до этого ещё был 18-55мм который и оказался слабым звеном из-за чего и был удалён из арсенала.
     
  13. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    марк 2 - до выхода марк 3 все прям писались от него. А после выхода м3 смотрю в обзорах уже говорят что марк 2 был безюожно урезан и глючным (я не знаю, правда или нет, просто странная ситуация). Но то что М2 морально устаревший это факт, я думаю уже его мождно не ьрать во внимание.
    6Д - был с ним 2 года. Картинка класная - всё остальное жесть. 50% кадров стабильно в мусарку, особенно если светосильная оптика одета.
    М3 - ну тут пока спору нет, это техника не сравнимая с фуджи КРОПОМ. Но ведь если заглянуть на 0,5-1 год вперёт фуджи выдал новую матрицу - и по предварительным "тестам" говорят в нём реалезован безконечный диапазон цветов\тонов что аналогично плёнке, что превосходит стандартный СРГБ заложеный во все зеркалках. И такой прогрес произошол быстрее чем кенон от марк 2 реализовал класное высокое исо в М3. БЗК нереально ростут каждой новой моделью.
    Фуджи отстаёт по светосиле - это логично, вообще смешно сравнивать ФФ против Кроп. Как следствие Резкость тоже я ощущаю разницу. Но с другой стороны нужно же и учитывать оптику, а у кенона с ней не скажу что хорошо, цены бешанные, а качество... Сигма Арт маст хэв, но по 750 баксов давать за 35 50 тоже сложновато. ДД в фуджи слабее, но что самое интересное, я не ощущаю недостатка, кадры фуджи сбалансированы хорошо без завалов и ДД хватает.

    Ничего не могу сказать о 27 и 14мм, говорят они плоховастые.
    Но в 35 1.4 я уже уверен, что это стекло должно быть всегда под рукой. И ещё 56 1.2 все реально хвалят, и каринки подтверждают качество - верю, и хочу - но цена "проффффисиональная". По поводу 18мм, чтоб перерыть широкий угол, стрёмная ситуация. 16 1.4 дорого. 23 хороший, дорогой.
     
    #173 Light, 23 фев 2016 в 22:49 Fujinon XF16mm F1.4 R WR | Страница 9
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  14. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    мне 14 очень нравится - не встречал ещё до этого настолько хорошо исправленные широкоугольники и резкий по всему полю и нравится как он размывает передний план если таковой есть в сюжете, до этого использовал 16-35/2,8II на кэноне пока мне его не разбили, так 14 его благополучно заменил и он оказался гораздо резче на открытой чем кэнон. 27 мне просто подошёл по фокусному, 35-м перегорел. От фуджи я жду хорошую вспышку и что-нибудь типа 60/1,8 как доведённый до ума 60/2,4 а не упрощённый 56/1,2. И, пожалуйста только не обижайтесь, почитайте хотя бы Википедию про камеры, а то читать про sRGB заложенный во все зеркалки вызывает улыбку
     
  15. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Сорри, я не вкурсе о СРГБ в зеркалках. Я знаю только то, что диапазон цветов\тонов, до выпуска Транс КМОС 3 был ограничен - из-за этого чёрнобелое фото было забыто - не получалось до сих пор передать весь тот широкий диапазон оттенков который был раньше. ПОЭТОМУ я жду полноценных тестов и обзоров по Х-Про2 - интересно увидить различи матриц.
    Дайте ссылку где именно почитать в википедии.
    Вспышки ниссин мне пока хватает, говорят он лучше родных.
    14мм смущает тёмной дыркой - а на кропе светосила дефицит.
     
  16. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Про Про2 я пока понял что фуджи удалось упаковать больше пикселей на матрицу без увеличения шума, тестеры даже уверяли что 2 стопа выигрыша, но не забываем что у них была возможность снимать и сравнивать соответственно только джипеги, как там будет в Рав пока непонятно, маркетологи они такие маркетологи:cool:
     
  17. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
    А вот я считаю, что 18-55 до безобразия скучный и уж очень резкий объектив, настолько резкий, что фотография выглядит "плоско". Продал без сожаления. Да и вообще, мне сначала нравилось, а потом стало бесить, что фуджи объективы все резкие, они все резкие и из-за этого что-то теряет картинка.
     
  18. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    всё приедается ))
     
    Fujiman нравится это.
  19. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Изза проводника меди, да они сделали больший пиксель - но я не о том.
    А вот об этом, где-то в средине дядька говорит о чёрнобелом фото и СРГБ. Меня этот момент больше всего интересует, но нет лабораторных тестов, и вообще вменяемых тестов в сравнении с темиже Про1 и Т1.

    Поэтому спорить пока не о чем, просто висят вопросы в воздухе.
     
  20. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Может вы до этого работали с ФФ и вам на Фуджи Кроп теперь слишком много ГРИП а не резкости? Мне лично резкости то и не хватает, хотя тут смотря с какой стороны посмотреть, на ките не хватало, а на 35 1.4 хватает.
     

Поделиться этой страницей