судя по слухам, х200 будет тоже с 18/2.8, но на третьем трансе, то есть фудж классическую сотку с 23мм сливает, и следующий слух про 23/2 вполне реален. Если предположить, что 23/2 будет нечто с оптическими характеристиками сотки и ценой, как у 35/2, то 23/1.4 вполне конкурентоспособен и весьма оправдан к покупке, имхо зря переживаете.
23/2 - очень интересно. Если окажется компактным и WR, буду думать о покупке. Думаю, что матрица X Trans III или следующие модели матриц сведут недостатки уменьшенной светосилы (по сравнению с 23/1.4) к минимуму.
Разность в ГРИП недостатком считать не могу, во всяком случае, для своих задач (стрит, архитектура, пейзаж). А вот меньшая светосила в сочетании с пределом рабочих ISO меня действительно могут ограничивать. Увеличится рабочий диапазон ISO - значит, и менее светосильные объективы, тем более широкоугольные, станут более универсальными. Если еще и малый размер, то совсем хорошо. Мне кажется, эта же логика руководила разработчиками и при выпуске 35 2.0 Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
Как интересно, однако.. Уже троим тут слух про 23/2 очень интересным показался. А у меня он единственный из всего роадмапа сплетен, который вызвал недоумение - зачем? Есть же X100, куда ещё один 23/2 нужен? По этому роадмапу можно сказать, что с вероятностью 100% выйдет 2х конвертер. Остальное - подождём-посмотрим-помечтаем. И не хотелось бы, чтобы теоретический 33/1 получился бы как какой-нибудь фойхтовский ноктон.
При наличии XT1 я не стану покупать X100 ради этого фокусного. А объектив 23/2, если он будет небольшим и WR - возможно. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
интересно: все фудживские объективы на одной странице http://hennigarts.com/fujifilm-x-objektive.html
Интересно, что во всех зумах, кроме единственно классного 16-55/2.8 есть стабилизатор. Неужели он настолько крутой, большой и тяжелый, что стабилизатор в него уже попросту не влез? Мне не ясно почему так.
это наверное чтоб через годик-два выпилить такой же но со стабом, накрутить сверху рублей 20тысяч и качать бабло по-новой
Скорее всего, в Фуджи посчитали, что при максимальном фокусном 55 и светосиле 2.8 стаб просто не нужен - при малых ИСО обеспечивается необходимая экспозиция без смазов. Кмк. На бОльших фокусных и/или меньшей светосиле стаб нужен. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
50грамм погоды не сделает, да и вписаться он в параметры по идее должен, есть же аналоги от кэнон/никон/сигма/тамрон со стабом
Слышал сотрудник фуджи сказал, что для бескомпромиссного качества сделали стекло без стаба. Стаб ухудшает оптические характеристики, на крайних фокусных зума.
У меня нет 35 от фуджа ( и не собираюсь покупать, обхожусь в этом диапазоне 40мм фойхтом и 18-55) но, судя по тестам, на открытых новый проигрывает по детализации старому с большим отрывом. Апгрейд вышел чисто техническим - защищенность, размеры, скорость и шумность автофокуса и в ущерб оптическим качествам. Поэтому свой любимый 23мм 1.4 на новый я ни в коем случае менять не буду. С моей точки зрения любителя-фана системы, у фуджа два лучших стекла - это 24 и 14мм. Не в смысле абсолютных характеристик, а по инженерной концепции (клатч фокусировки, шкала ГРИП, максимальная светосила, характерность картинки и, не смейтесь, харизма). Жаль, что роудмэп не в ту степь пошёл. IMHO.
Это абсолютно не так. Как владелец и первой, и второй версий, не согласен категорически. Единственно, чем лучше первая 35-ка - это рисунком. В остальном 35/2.0 не уступает ей ни на йоту. Что касается детализации, то на 2.0 новая 35ка будет даже порезче старой, что в общем то те же тесты и подтверждают.
Это официальая версия. А амбассадоры Фуджи, в неофициальных беседах с представителями компании, слышали другое: стекло и так получилось немаленькое, а со стабом его размеры были совершенно неудобоваримые (что и подтверждают фотографии ранних макетов). Посоветовавшись с фотогуру, решили убрать стаб во имя более-менее приемлемых габаритов.