К слухам о новой камере Х200 и Х20 добавились еще слухи FF камере от Fuji. На сайте Fuji Rumors (http://www.fujirumors.com/) появилась заметка. Популярный в Японии журнал "Impress Japan" прогнозирует, что в 2013 году Fuji выпустит: 1. новую полнокадровую X камеру; 2. новые X камеры начального уровня; 3. новый усовершествованный X-trans сенсор.
Ой сомневаюсь, помнится интервью с одних и топов от фуджи - не особо он радужно говорил о возможностях создания ФФ
Ну почему же. Я так понял, что объективы у фуджика полнокадровые, не кропнутые. Так что проблем воткнуть полный кадр нет. Вопрос в том, сколько этот полный кадр будет стоить. Если цена взлетит больше 70-80 штук, то увы, мало кто захочет брать при такой цене. Потому как по удобству и оперативности она уступает зеркалкам. А их, полнокадровые, можно взять за меньшую цену, уже.
В этом вопросе они "темнят", путают - чем меньше знают конкуренты, тем лучше. Выход X100 был также несколько неожидан. Насчет объективов они точно всех нас запутали. Вначале их работник среднего звена дал понять, что объективы к X камерам покрывают полный кадр, но затем их топменеджер выступил с заявлением, что они не рассчитаны на это.... вот и гадай.
Но если это даже так, то все равно они работают над ФФ, а если это не так, то это большой просчет....в последнее я не верю.
Цена вроде бы приемлемая, но учитывая конкуренцию хотелось бы чуть ниже, в районе 90 тыс .... Тоже бы не прочь взять.
У них полно шикарных объективов на любой формат, только они стоят заоблачно, вот по этому массовый потребитель о них даже не слышал! Например: http://okno-tv.ru/?ctrl=prodsearch&show=search&stype=5&prodid=31&typeid=14&page=5 Их объективами всегда комплектуются тушки хасселей!
Мне кажется есть все-таки какая-то фишка с объективами серии XF о которой мы не знаем...пока..., вот например, SONY выпустит через 1 год ФФ NEX камеру с поддержкой существующей линейки объективов http://www.mirrorlessrumors.com/category/rumors/.
Только хассы H - серии, технически - замечательные стекла, а по красоте - сотка неплохая, но все же скучноватая.. Цейсы интересные.. Все же я скучаю по планарам и зонарам от дядюшки Карла
Интересно, откудова инфа? Леша, судя по этой картинке полнокадровый объектив не должен вообще влезать в байонет. Квадратик полного кадра аж на байонет влезает . Может я чего не так понял. Не думаю я, что сделали байонет под кроп . Как же тогда ставятся те же Лейковские объективы? По этой картинке выходит, что их байонет (то бишь само тело объектива) должно быть больше чем у фуджи. Поясни плиз, как так?
Порыскал по инету, нашел диаметр байонета М и фуджи х-маунт. У первого 58,8 мм, у второго 64,5. Хотя, что дает эта инфа . Просто, я не очень себе представляю, как объектив с меньшим диаметром байонета дает полнокадровую картинку? Или, дает о себе знать более длинный рабочий отрезок? Я это вообще к чему, у лейки полнокадровый байонет, а он ужее, чем у фуджика. Хотя, опять таки, рабочий отрезок у фуджика меньше. Мда. Ну пусчай буде кропнутый
leica M Рабочий отрезок — 27,8 мм. Fuji X Рабочий отрезок — 17.7 мм надо это как-то скоррелировать с размерами байонетов и размерами задней линзы. на шириках имхо точно шансы есть, а вот телевеки под сомнением.
Не, не забыл . Я ж постом выше отписал, что от рабочего отрезка тоже зависит. Но, опять таки. Мы же ставим на переходник стекла Лейки, я ж не думаю, что они стеклом упираются в кольцо крепления байонета Вообще, интересная конечно тема. Ну я прошерстил инет и нигде не нашел, что их байонет кропнутый или полнокадровый. Вообще никакой инфы. Можно будет задать вопрос в живом журнале фотографу podakuni. Он вроде как представляет фуджик. Я не спорю, может и кроп. Просто, очень нерационально делать кропнутый байонет для системной камеры с приставкой про .
У цифры особые требования, в отличии от пленки, свет из объектива должен падать СТРОГО перпендикулярно матрице - в противном случае немедленно наблюдается сильное виньетирование. Первую полнокадровую матрицу создал КОДАК однако их пленочный байонет не соответствовал цифровым спецификациям и имевшиеся в наличии объективы в итоге (как их не адаптировали) не смогли реализовать ресурс матрицы.
Да, про параллельный ход знаю. Но, это страшно на полном кадре. На кропе полнокадровые объективы очень даже хорошо себя ведут .
Конечно - на кропе с полнокадровых объективов читается только центральный пятачёк, где лучи почти перпендикулярны. Но не следует забывать, что при этом реальная светосила объективов ФФ на кропе падает на несколько стопов.