речь видимо идёт о встроенных чб-режимах, видимо алгоритм стал более продуманный чем просто отбросить цв. информацию. Однако есть же конверторы где чб очень продуманный и навороченный и там уже вам предоставленно не 256 оттенков серого, а 16 с чем-то тысяч (14бит) раскрытых в программе в 16 битном режиме
Та нет, говорится именно об матрице а не "эффектах", "режимах", и включительно цвет, не только чб. В любом случае если есть конверторы и всё уже существует нет ничего нового, тогда почему не снимают ЧБ фото, не модно? не сказал бы... Мужик вон объяснил доступно...
Я могу говорить только за себя, я мало использую ч/б потому что: 1. У меня основное это детская фотография, там лучше цвет; 2. Ч/б добавляет драматизма, а мне это не нужно; 3. Я не из СПб. Про дифузное построение цвета - это скорее всего неправильно подобраный синоним слова "хаотичное", а если правильно, то "псевдохаотичное" - японец на презентации лишний раз подчеркнул основное преимущество матрицы икс-транс (старая песня о главном-3) о бесконечном количестве оттенков это он загнул ацп у фуджи такой же как у всех 14бит где же им там взятся больше, что же он (японец) ему не расказал об недостатках икс-транса? например, что красных и синих пикселей, котрых в баеровсом построении мало, в икс-трансе ещё меньше. Феерическая глупость, не более того.
Сам бы не против посмотреть, видать новинка ещё не разошлась по рукам. Но плохих отзывов не слышал, наверно работает также хорошо как и 23 1.4.
может здесь еще этой ссылкой не делились: http://cameralabs.com/reviews/Fujifilm_Fujinon_XF_16mm_f1-4_R_WR/index.shtml
Спасибо, почитаю. Интересно было б именно равки посмотреть (не люблю кропнутые кадры, ничего на них непонятно).
На днях стал обладателем данного обьектива. Сам толком его не понял. Ухожу рассветает, прихожу вечереет. Если Вам интересно, несколько примеров на бегу.
А вы не могли бы сделать пару фото людей в полный рост на открытой? И если можно ссылку на равы.Мучаюсь выбором 16 или 10-24. Буду весьма признателен вам.
Берите 10-24 и не мучайтесь ссылку на несколько равов чуть попозже в личку скину "сделать пару фото" может занять у меня несколько дней так что скину что есть
можно узнать почему 10-24? смущает стаб и его "темность" да и нужен диапазон 10-16)Также думаю 16 будет по шустрее по АФ.
Для меня лично наличие диапазона 10-15 было бы критичным при выборе. Однако это для меня! Я же не знаю, для чего вам нужен объектив
С 16 вы сможете спокойно снимать в помещениях на открытой, и на сколько понимаю картинка резче "качественней", габариты более вменяемые. С 10-24 съёмка в помещении будет уже не возможна без пыхи (если конечно 6400 исо не напрягает). Даже не знаю какие положительные моменты написать, не вижу их))) по крайней мере для себя). В целом мне фуджи нравится своими фиксами, зумы себя мало оправдывают просто потому, что тёмные. Раньше с 6Д вполне мог "уживаться" с 24-105, 70-200 4.0. Вообще мечтаю о связке 16 1.4, 35 1.4, 56 1.2.
Действительно, смотря что снимать. Если репортаж и портреты, то 16 вполне подходит. Если архитектуру, пейзажи, интерьер, то снимать все равно на закрытой и часто со штатива, плюс свет где надо, то 10-24 будет более востребован.
Да понятно про светосилу,можно и на 4 снимать в помещении...24 не самое любимое фокусное..вот 21 было бы идеально..но там 2.8 и совсем иное стекло...душой хочется 16...а вот к нему бы потом 8-10 что то такое...с диафрагмой 1.2- 1.4)