1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ВАЖНО Голосование, Доступ к Барахолке.

Тема в разделе "Работа сайта", создана пользователем SyJet, 5 мар 2016.

?

Отменить все ограничения на доступ к Барахолке?

Голосование закрыто 12 мар 2016.
  1. Да, отменить все ограничения

315 голосов
    54,1%
  2. Нет, оставить как есть

267 голосов
    45,9%
  1. Сергей Миронов

Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

Симпатии:
    46.373
    ... Я вообще бы запретил выкладывать объявления с Каниконами, мануальщиной и прочей техникой, либо в отдельный раздел.

А я вот надеюсь, что кто-то предложит интересный объективчик! Пусть старый, но нужный мне. Кстати, это добавляет изюминку особой остроты поиска и желаний...
    Я фотограф со стажем и на барахолках вырос.) В том плане, что в СССР не только секса не было, но и импортных фотоаппаратов. Но существовали комиссионки и я каждую субботу (!) с 1977 года ездил по Москве в поисках всяких разностей...
    Знал почти всех приемщиков и многих барыг и комиссионки были на пересчет. В массе своей это были увлеченные люди, зарабатывающие на дефиците. Кстати, так не просто формировались знакомства и отношения, но складывалась о человеке определенная РИПУТАЦИЯ!
    Помню прекрасную фотобарахолку на Фото.ру, которую решили "модернизировать", разбив по "полочкам": тут вам только аппараты и оптика, а тут только студийное оборудование. Вроде - удобно, но вижу - загнулась эта ихняя разработка, хотя, мысль и интересная была.

Что важно ЛЮБОМУ в фотобарахолке: в первую очередь порядочность и честность сделки! А это значит, что все должно быть прозрачно и достоверно.
    Не знаю как кому, но что на просто фотосайтах, что на барахолках, меня всегда интересует Личность, а не просто тот, кто что-то предлагает.