Резкости вполне хватает, хоть и открытая диафрагма. При сжатии шарп применялся не умышлено, а лишь так, как настроена была программа - самый нижний предел.
Посмотреть можно, только он на сервере в архиве... да и что это изменит. Одному не нравится размытие и я не могу, да и не желаю что-то доказывать и убеждать. Мне этот объектив ОЧЕНЬ нравится, т.к. я получаю то, что хочу видеть. А резкость - это дело такое, тем более, что судить по превью, ужатому для интернета, дело малоблагодарное.
Мне показалось, что на портретах R более "убедителен" с точки зрения передачи "трехмерности объекта". Хотя допускаю, что мог повлиять слегка различающийся фон на уличных снимках. В целом, совершенно не вижу причин платить за М в 2-3 раза больше, чем за R, впрочем, более искушенные люди могут увидеть что-то, что их убедит и в обратном. В общем, буду присматривать Люкс R 50мм понемногу. Спасибо за сравнение!
Мне показалось, что на портретах R более "убедителен" с точки зрения передачи "трехмерности объекта". Хотя допускаю, что мог повлиять слегка различающийся фон на уличных снимках. В целом, совершенно не вижу причин платить за М в 2-3 раза больше, чем за R, впрочем, более искушенные люди могут увидеть что-то, что их убедит и в обратном. В общем, буду присматривать Люкс R 50мм понемногу. Спасибо за сравнение! Я точно такой же сделал вывод, единственное, что привлекает в серии М - размеры! Маленькие они.)
Для меня в данном случае разница в размерах будет непринципиальна - все равно этот объектив для неторопливой съемки, и, возможно, ничего, кроме него я с собой не понесу. Впрочем, если 16-55 2,8 как-то совершенно не напрягает - этот меня тоже не сломит. ) Правда, подумал про более ранние М-версии - там цена не так значительно отличается от R. Еще один нюанс - возраст. Придется придирчиво выбирать объектив в очень хорошем состоянии - среди М-объективов таких, конечно же, побольше.
Сравнил сегодня размеры... Один только переходник R на Fuji почти такой же, как сам объектив от Лейки М.)
А что, взять за ту же цену 56 1,2 с автофокусом вас устроит в меньшей степени чем лейку R? Или 56 мм у вас уже куплен?
Я любитель. Мне можно. ) Нет, 56 / 1,2 у меня нет, это фокусное у меня закрыто только длинным концом зума 16-55 2,8. Два стопа разницы, если сравнивать с 1,4. Отношение скорее как к любимой игрушке. Правда, эта игрушка, скорее всего, не потеряет в цене, что немаловажно - а к технике я отношусь бережно (взял бы полгода назад, до выхода Leica SL - уже был бы в выигрыше, в твердой валюте). У профессионалов, разумеется, подход совершенно иной.
Из этих двух объективов Leica R мне понравился однозначно больше, лучше прорабатывает радужку глаз, это одно из свойств портретника, глаза должны излучать лучезарность . Насколько я помню Fuji 56/1.2R на открытой F1.2 делает это лучше, чем большинство мануальных линз на F1.4, которые побывали у меня в руках. В том числе судя по представленным картинкам лучше этих двух Леек. Тут на форуме Михаил Сидорчев иногда выкладывает портеры дочки и жены, снятые на Minolta MD 50/1.4, который я ему когда-то продал. Так по картинке эта Минолта по цветам и по глазам однозначно круче этих Леек. Картинка у минолты знаменитая - влажная, а глаза светятсяя .Сергей, совсем не хочу вас обижать, просто констатирую свое мнение. Увы, лейки не вдохновили. Извините.
А что, взять за ту же цену 56 1,2 с автофокусом вас устроит в меньшей степени чем лейку R? Или 56 мм у вас уже куплен? У меня есть 56/1,2. Нравится мне одним - автофокус есть. Резкий даже на открытой объектив, но мне не хватает "породы", и это не только размытие ЗП, но и пластика, объем... Это трудно передать словами, но могу передать мой разговор, который состоялся несколько дней назад с моим другом и учеником. Он тоже взял себе Х-Т1 , Fujinon XF 56mm f/1.2 R APD имеет - и его вполне устраивал этот объектив. Но как-то увидел мои снимки снятые Leica R 50/1,4. Загорелся и попросил найти ему такой же. Нашел, купили переходник и он уехал в поездку по миру... Недавно позвонил мне и в таких восторженных эпитетах выразил результаты съемок Лейкой, что я даже сам удивился. Причем не просто это слова, но и продемонстрировал многим свои работы и теперь у меня снова заказы именно на этот объектив!)
Из этих двух объективов Leica R мне понравился однозначно больше, лучше прорабатывает радужку глаз, это одно из свойств портретника, глаза должны излучать лучезарность . Насколько я помню Fuji 56/1.2R на открытой F1.2 делает это лучше, чем большинство мануальных линз на F1.4, которые побывали у меня в руках. В том числе судя по представленным картинкам лучше этих двух Леек. Тут на форуме Михаил Сидорчев иногда выкладывает портеры дочки и жены, снятые на Minolta MD 50/1.4, который я ему когда-то продал. Так по картинке эта Минолта по цветам и по глазам однозначно круче этих Леек. Картинка у минолты знаменитая - влажная, а глаза светятсяя .Сергей, совсем не хочу вас обижать, просто констатирую свое мнение. Увы, лейки не вдохновили. Извините. Я и не расстроился, т.к., во-первых, помню знаменитое: "На вкус и цвет.." Второе - не хочу подстраиваться под чьё-то мнение. Я сам имею глаза, вижу и оцениваю. Так что мир и дружба!) И тоже свое замечание. Была у меня когда-то Зуйка 50/1,2 . Удивительный объектив! Размытие - просто сказка!!! Но все же расстался. Нет у него нужной мне резкости на открытой.( А снимки с этой Минолты посмотрел - хорошо, но не то (для меня!))
Мир и дружба! ) И еще хочу дать вам такой совет. Если вы выкладываете фото в ветке, то это требует ресайза до 900, или 1024 или 1920 или что-то вроде этого по требованиям форума, но при таком ресайзе съедается важный технический параметр снимка - детализация. Если делать ресайз до больших значений, то народ начинат ругаться, что долго грузится. Я приспособился делать ресайз до 3840 - это на сегодня лучшее разрешение мониторов (4К), но тогда выкладывать надо в виде МИНИАТЮРЫ. Кому надо посмотреть "в полный рост" - кликнет на картинку - миниатюру и посмотрит. Это конечно вызовет некоторые неудобства у форумчан, сидящих на мобильном интернете, а кто сидит на домашнем, да еще с приличным монитором, увидит более детальную картинку. Я в свое время много экспериментировал с ресайзом, что бы не так сильно было заметно падение качества - 3840 это подходящая граница, на глаз почти не заметна. Это так к слову... решать вам.
Мир и дружба! ) И еще хочу дать вам такой совет. Если вы выкладываете фото в ветке, то это требует ресайза до 900, или 1024 или 1920 или что-то вроде этого по требованиям форума, но при таком ресайзе съедается важный технический параметр снимка - детализация. Если делать ресайз до больших значений, то народ начинат ругаться, что долго грузится. Я приспособился делать ресайз до 3840 - это на сегодня лучшее разрешение мониторов (4К), но тогда выкладывать надо в виде МИНИАТЮРЫ. Кому надо посмотреть "в полный рост" - кликнет на картинку - миниатюру и посмотрит. Это конечно вызовет некоторые неудобства у форумчан, сидящих на мобильном интернете, а кто сидит на домашнем, да еще с приличным монитором, увидит более детальную картинку. Я в свое время много экспериментировал с ресайзом, что бы не так сильно было заметно падение качества - 3840 это подходящая граница, на глаз почти не заметна. Это так к слову... решать вам. Совет правильный, да не силен я в этих премудростях. раньше я просто давал ссылки на снимки из своих альбомов. Мне написали, что лучше давать не ссылки, а именно фотографии, копируя третью сверху ссылку с данными. А вот как делать маленькую картинку, с раскрывающейся большой - это для меня тайна.) Да и Вы первый кто высказал такое пожелание. В любой случае (я так, по крайней мере поступаю), если что-то интересно, то стараюсь писать на почту, и там уже с автором и хозяином объектива веду более конкретные разговоры. И мне пишут, и разговор идет не общими фразами, а именно конкретика во главу угла.
Сергей, при всём моём к вам и вашему творчеству уважении, я хотел бы описать, что я увидел. не для того чтобы в чём-то вас переубедить, а просто для того, чтобы дать вам взгляд с другой стороны. Тезисно, и с аргументами. 1) Резкость. На открытой на ваших конкретных снимках можно судить лишь по 1 кадру- это кадр с листиком. Действительно, резкость приличная. А вот на снимках в кафе..... я сделал своё сравнение, можете на это не опираться, конечно, но тем не менее, миниатюра №1 показывает, что вы скорее всего промахнулись мимо ГРИП(именно промахнулись, а не смазали), ибо картинка с минолты выглядит порезче. (не говоря про цвет совсем) 2) Прочие особенности данного объектива. Посмотрите внимательнее на картинку листика. Хроматическая аберрация на воде. ПОВСЮДУ. Далее - смотрите картинку девушки на мосту- хроматические на краю руки и далее по линии ГРИП. 3) Скинтон. Близок к цейссовскому. не совсем натуральные оттенки кожи с элементами коричневатости и несомненно фиолетового . Смотрим на руки девушки. Цену я обсуждать не буду. 90% цены объектива - торговая марка. Выводы по всем пунктам: 1) Данный объектив действительно достаточно резкий, чтобы успешно снимать на открытой. Но вместе с тем вероятны элементарные промахи . Для меньшего количества промахов - диафрагма 2-,2,8 - она даст вашим портретам хорошую резкость, которую не надо будет "украшать" всевозможными эффектами. 2) Наличие хроматических аберраций апелирует к прикрытию хотя бы до 2-2,8 .(ну или удалению их программно,где это возможно,но лучше 2-2,8). 3) Цвет и свет. Я пересмотрел почти все Ваши фотографии на лейку. И могу по цвету сказать следующее: объектив сильно требователен к хорошему освещению. но на тех фотографиях где свет нормальный - цвета конечно шикарны. но при прочих равных у всех достойных полтинников при нормальном свете будет приятная картинка по-своему. А вот съемка девушек при плохих условиях освещения плохо отразится на отображении их кожи. еще хуже,когда контраст валится при съемке в контровом свете и вылезают артефакты ввиде фиолетовых пальцев. в этом случае помогает одно- диафрагма 2-2,8 . 4) Боке. Неоднозначное боке. кому-то нравится, кого-то раздражает. и скорее я склонен согласиться с теми, кто считает, что задний план из листьев в размытии-не самый лучший вариант для съемки. Но выбирать, право, вам. Извините, если я разлился тут мыслью по древу. право, я не профессионал и не получаю гонораров за свои снимки. Удачи и хороших снимков.
а где вы енту резкость вообще хоть на каком-нибудь объективе видели при диафрагме 1,2 ? Ну если не брать в расчёт родное автофокусное стекло
мде, и за что люди деньги платят? Люкс М совсем нехорош. Размытие жёстковатое, похожее на XF56. Думаю, в слепом тесте никто бы их не отличил. Люкс Р получше, но тоже не фонтан. ХА, конечно, много у обоих. На мой взгляд, f/1.4 в таких сюжетах избыточна - глаза недостаточно проработаны, ХА лезут...