ну и дрянь вы едите )))) сорри. В любом случае не критично, но сдвиг виден на экране. Есть шанс, что при печати полезет...
))) палец в блендер попал, теперь неудобно средним пальцем на спуск жать надо было заодно на 5d щелкнуть, посмотреть, что его автоматика выдаст
На моем некалиброваном - кексы с "Олимпуса" - "пережаренные" , белый горшок (если он белый) отдает голубизной(синевой).
А у Фуджи все в мадженту ушло. А в случае с орхидеей наоборот - холодный цвет у Фуджи и теплый у Олмпуса. Истина где-то рядом ))) Как мне кажется, цвет Олимпуса более "правильный", что ли. Но краски всем разные нравятся, и это хорошо
Я вот не люблю с РАВами геморрой зарабатывать, поэтому в 95% пользуюсь камерным Jpeg. На Sony a7II после долгих экспериментов остановился на профиле стандарт, сжатие X.Fine, цветовое пространство Adobe RGB. С этими параметрами все устраивает. При съемке через LA-EA4 увожу экспокоррекцию чуть в плюс, примерно +03...+0.6. При таких параметрах Джипеги нравятся, точно лучше автомата DxO10 и тем более рекомендованного производителем Adobe IDC.
Да не такая уж и большая разница там между матрицами. А то так минимум на пентакс 645 фотографировать надо Сравнил, мне кажется, что у олика есть детали, а на фуджи мыло P.S. Сам думаю сейчас о смене x-m1 для каждодневного ношения. В том числе обе эти камеры рассматриваю.
Не думаю. Есть и фуджи и микра, правда панасоник. А в сети много примеров и с современных оликов Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Ну тут можно холливар, конечно, развести, но не к чему. Я для себя решил, что фуджи мне ближе, хотя чисто по цвету иногда ооочень странно срабатывает. Особенно на телестных оттенках. Касаемо именно художественности картинки: боке, объема изображения - в теории, уменьшение размера матрицы можно компенсировать только пропорциональным увеличением светосилы стекол, что сегодня невозможно, а с учетом скромной светосилы парка оптики у люмиксов и олимпусов, нормальное боке можно вытянуть только на фокусном расстоянии от 90 мм в экв. и дыре 1.8. Вообще, касаемо Олимпусов, чумовые, конечно, аппаратики. Для репортажки вполне могут соревноваться со среднего сегмента зеркалками. Удобство в работе, фокусировке, ее скорость- просто отлично, стабилизатор-фантастика! С таким стабилизатором одно удовольствие с рук видео снимать. Объективно, в техническом оснащени Олимпус перепрыгивает и фуджи, и кэноны кропнутые, но.... картинка "мыльничная" ИСО выше 800. И все, с этим никак не поборешься((( Именно поэтому, чисто случайно оказавшийся у меня Олик е-м10 марк2 выставлен на продажу, хотя его и жаль.
Не понимаю о чем топик! Равы проваляет программы, буть то Lr, или капчер1, или встроенный в камеру! Алгоритм на сторонних программах, подберает производитель программы а не камеры, тоесть то что вы видете в Lr это виденье цвета детализации и много чего ещё кампании Adobe а не Fuji!! Меня например бесит что выдаёт Lr с матриц Fuji!! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
есть такая очень секретная штука - цветовые профили (камеры, дисплея, принтера, сканера, минилаба)... Пользуйтесь этим знанием осторожно. Оно таит большую силу ))))))))) Также, древние говорят, что не все равы изначально одинаковы. Об этом, в целом, топик.
Это ещё на фундаменте Пантеона было высечено... ...а секрет правильной проявки знал только Египетский бог RAW...
Цветовые профили камеры влияют на жепег, и то что вы видете в проявщеке это опятьже субъективное мнение производителя проявщика! Про то что вы с сарказмом пытались сказать я знаю не по наслышке мониторы колебруютя постоянно у меня, профили в основном нужны при печате, 60% идёт в сеть там в основном sRGB! Равы разные естественно камеры разные) рав на сколько нам всем известно это голая информация с матрицы и как её преобразовывать дело каждого! Я Кроп использую только для жепега, с рава из кропа вытянуть мало можно! В Сф другое дело тянется на 4 стопа в любую сторону, а из за высокой детализации контраст и чёткость работает обсолютно по другому! По сути рея может идти о том кому сколько нужно времени чтобы получить нужный ему результат в той или иной программе! А не о цветах в раве! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А можно я по теме первого поста.... К сожалению сейчас нет возможности сравнить последние камеры . Но в какое-то время на руках был Олик ЕМ-5 и Фудж Е1. Даже на базовых исо Олик выдает более правильную картинку , как и было замечено, с уходом в теплоту. Фудж добавляет мадженты. Возможно это программно на низком уровне в виду строения Х-транса. Снимал зимой . На снегу особенно проявлялось. Надо еще смотреть настройки камеры , которые могут (спорить ни кем не стану) влиять на исходный RAW. На Олике я по умолчанию ставил "теплые" тона.
О проявке рав написано переписанно, это основа любой школы коммерческой ретуши, не изобретайте велосипед! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
камерные настройки это только Jpeg. Сегодня проверил на свежую голову x100 и x20 надо править по мадженте на адобовском профиле. На вшитых профилях фуджа вроде все OK.
Рав это не картинка и не цвет!! Если на 2 разных камерах стоит одна и таже матрица(либо почти одна и таже) и оптические Ттх одинаковы то рав будет индентичны! Проявите просто в дрогой программе! Может на этом и успокоитесь, если хотите ближе к результату камеры то родной проявщик, если важна работа с цветом быстро и качественный результат то Capture One Pro не ниже 9 на 8 алгоритм хуже больше на ACR похож, это что касаемо Fuji. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk