А по скорости работы с цветом, тренируйте глаз + школа! Отдайте любому про. Ретушеру Ваш файл и дайте рефы цвета, я думаю привести вашу картинку под ваши запросу дело 1-2 минут Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да ладно.... и заодно если стоят одинаковые процессоры , снимающие информацию с одинаковой степенью сжатия и битностью , а также использующие одинаковые алгоритмы снятия / сжатия / обработки то тогда - да РАВ-ы будут идентичны. Впрочем , как и камеры и их прошивки.
Спасибо что указали путь. Ушёл тренировать глаз. Начну с правого. Не дадите скайп про. ретушера. Где-то слышал эту фамилию....)))))
Ой,ё... Вы зачем в такие дебри лезите, на кропе то что вы перечисляете, только при детальном изучении может быть увидете разницу! Мыже не производители камер! И то что вы перечислили практически у всех камер (Кроп)индентичны сейчас кроме алгоритма снятия, потому как софт для процов идёт от производителя матриц, что-то лишние дебри! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Про тренинг глаз и мат часть, вообщем про цвет! http://www.profileschool.ru/teacher/show/id/22 Про ретушёр это человек который этим зарабатывает ( не фотограф) и делает в день не один десяток снимков! Возьмите любого это не проблема! На купивип к примеру в штате 10 цветокоров сидит не считая всех остальных дизайнеров Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Уважаемый. Я , правда, так подавлен Вашей осведомленностью , что не знаю что Вам ответить. Увы мне увы. Вот у знакомого тоже кроп. Даже два . Один - дважды , а другой 0.78. Так вот он бы, наверное, поспорил по поводу одинаковости кропов. А я - не стану. А давайте не будем спорить? Не до того мне - из дебрей бы выбраться.
Ок, выбирайтесь побыстрей. И что за камеры с странными матрицами! Я говорил о деопазоне 1.2-1.8 самые распространённые, у лейки 1.8 помойму если я не ошибаюсь! Или вы айфон тоже в счёт берёте? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Если не углубляйся в алгоритмические процессы камеры, которые по сути не влияют на результат в проявщеке! Взять к примеру hasselblad lunar и nex 5 ( помойму не помню точно) это одно и тоже железо но результат обсолютно разный и в камере и в проявщеке! Как так?? ))) технически рав с обеих камер индентичны ! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
OK. Вы пытаетесь сказать, что RAW изначально одинаков и зависит от типа сенсора и гипотетически микропрограммы сенсора. Соглашусь в том аспекте, что RAW - это (упрощая) массив цифр отражающий яркость каждого отдельного пикселя в матрице. На этом сходства заканчиваются. Я не большой эксперт в программировании всяких АЦП (коим CMOS сенсор по сути является), но что-то мне подсказывает что РАЗНЫЙ формат RAW у разных производителей имеет свое практическое значение с точки зрения цветопередачи. Также, известно, что алгоритмы, которые вы так легко отбрасываете и являются серьезным ноу хау. Кстати, для большинства производителей камер такой софт делает наша отечественная компани Rhonda Software. И микропрограмма СНЯТИЯ аналогового сигнала с сенсора и его запись в МАССИВ цифр не одинакова для всех производителей, и даже для разных камер на одном сенсоре в линейке одного производителя.
Такие ответы больше нравятся) много нового узнал скажу честно, ни когда так глубоко не углублялся, но мне кажется все что вы перечислили больше влияет не на сам цвет, а на ДД и градации цвета, так как в том сегменте что мы обсуждаем( Кроп 1.5 и меньше) , достаточно ограниченные возможности и поэтому +\- все одинаковое! Если брать в целом технологию может быть. На самом деле я на днях спрошу у людей кто специализируется по цвету, что-то я сам уже запутался, в любом случае в практике это мало применимо мне кажется. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну так градации и отвечают за цветовой баланс! Будет интересно услышать мнение профессионалов по цвету, я это в топикстарте и написал, собственно. p.s. большой порвет маленький по различению полутонов и ДД без вопросов. Но, мне кажется вы сильно недооцениваете современный кроп. Посмотрите фото с дюймовой матрицы rx100 - песня!! Тк цифровой СФ выходит за задачи 99 % пользователей любителей и даже многих профессионалов, его можно особо не рассматривать. Тем более вопрос был именнно про Фудж и Олимпус.
Под градациями я имел в виду полутона, градиент))) да я не недооцениваю Кроп, у меня е2 и я снимаю на него оч много, но также есть и ФФ и СФ для работы, все под свои задачи! Но когда начинают сравнивать 1,5 какойбы не был с Фф я ржу в голос) перед недостатком Дд и гибким равом для меня вес и габариты важней, если надо то там уже не важен ни вес ни габариты и нужен только рав для постпродакшена! Я в рав с фудзи вообще не снимаю это не уважение к данной камере имхо Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я тоже думаю, что ну его все - взять 35 мм....но пока для меня цветовая эстетика важней всего. Постпродакшен у меня максим для фотокниги 30на30 или журнальный разворот, поэтому не особо есть смысл упираться в СФ на данном этапе. Но ход мыслей ваш разделяю. По фуджу был того же мнения, пока не повертел олимпас...отсюда топик. Для студийной работы на габариты вообще пофигу в моем случае...но все чаще "в походе", а там даже 35 мм оптика выглядит негуманно.
СФ рабочий, я б сам не купил))) хотя с выходом 645z, думаю через 2 лет когда зеркало уберут, мы будем иметь СФ с габаритами d800, тогда ........ ) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk